Библиография:
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19
1. Воробьев Г.Г. Легко ли учиться в американской школе? М.,1993
2. Чжан Чжидун "Призыв к учению" Цит. по: Бергер Я.М. Модернизация и традиция в современном Китае/ Переход к рынку в КНР: наследие прошлого и прорыв в будущее. М., ИНИОН, 1994
3. Lebra T.S. Japenese patterns of behavior.- Honolulu: Univ.press of Hawaii, 976, XYIII.
4. Корнилов М.Н. Традиционные межличностные отношения в Японии./Японское общество и культура, вып.4. Научно-аналитический обзор. М., ИНИОН, 1990 и др..
5. De Vos G.A. Socialization for achievement: Essays of the cultural psychology of the Japenese.- Berkeley etc.: Univ.ofCalifornia press,1973.- XV.
6. См: Боровикова О.Н., Панасенко Э.С. Проблемы семьи в американской педагогике./ Советская педагогика, 1989, № 2.
7. Family Planning in Primary Pair Setting. Rockville, 1980.
8. Safilics-Rothechild C. Love, Sex and Sex Roles. Engl. Cliffs, №.1, 1977.
9. Сузуки. Реформа образования в Японии: навстречу ХХIвеку/Перспективы, 1991, № 1.
10. Бергер.Я.М. Модернизация и традиция в современном Китае./ Переход к рынку в КНР:наследие прошлого и прорыв в будущее. М.,1994.
11. Nakane Chie. Japanese society.Berkeley;Los Angeles: Univ.of California press,1970, р.28.
12. Лапина Н.Ю. Динамика социального развития в современной Франции (социокультурные аспекты). М., ИНИОН РАН, 1993.
13. Вебер М. Наука как призвание и профессия.//Самосознание европейской культуры ХХ века.
14. Социологическое исследование молодежи, г.Оренбург, 1991 г.
15. Carton M. Education and the World of Work. Geneva; UNESCO. 1984.
16. International Encyclopedia of Education. N.Y., 1985.
17. Kinkead G. Family Bussiness is a Passion Play // Fortune. 1980. June. Цит. по: Боровикова О.Н., Панасенко Э.С. Проблемы семьи в американской педагогике.// Советская педагогика, 1989, № 2.
18. Федеральная программа развития образования (МАРО)/Россия –2010. М.,1993, № 2
А.Ж.Кусжанова,доктор философских наук
Социальный субъект образования
(Продолжение. Начало – см.Credo new, 2002, № 1, 4)
1. Воробьев Г.Г. Легко ли учиться в американской школе? М.,1993
2. Чжан Чжидун "Призыв к учению" Цит. по: Бергер Я.М. Модернизация и традиция в современном Китае/ Переход к рынку в КНР: наследие прошлого и прорыв в будущее. М., ИНИОН, 1994
3. Lebra T.S. Japenese patterns of behavior.- Honolulu: Univ.press of Hawaii, 976, XYIII.
4. Корнилов М.Н. Традиционные межличностные отношения в Японии./Японское общество и культура, вып.4. Научно-аналитический обзор. М., ИНИОН, 1990 и др..
5. De Vos G.A. Socialization for achievement: Essays of the cultural psychology of the Japenese.- Berkeley etc.: Univ.ofCalifornia press,1973.- XV.
6. См: Боровикова О.Н., Панасенко Э.С. Проблемы семьи в американской педагогике./ Советская педагогика, 1989, № 2.
7. Family Planning in Primary Pair Setting. Rockville, 1980.
8. Safilics-Rothechild C. Love, Sex and Sex Roles. Engl. Cliffs, №.1, 1977.
9. Сузуки. Реформа образования в Японии: навстречу ХХIвеку/Перспективы, 1991, № 1.
10. Бергер.Я.М. Модернизация и традиция в современном Китае./ Переход к рынку в КНР:наследие прошлого и прорыв в будущее. М.,1994.
11. Nakane Chie. Japanese society.Berkeley;Los Angeles: Univ.of California press,1970, р.28.
12. Лапина Н.Ю. Динамика социального развития в современной Франции (социокультурные аспекты). М., ИНИОН РАН, 1993.
13. Вебер М. Наука как призвание и профессия.//Самосознание европейской культуры ХХ века.
14. Социологическое исследование молодежи, г.Оренбург, 1991 г.
15. Carton M. Education and the World of Work. Geneva; UNESCO. 1984.
16. International Encyclopedia of Education. N.Y., 1985.
17. Kinkead G. Family Bussiness is a Passion Play // Fortune. 1980. June. Цит. по: Боровикова О.Н., Панасенко Э.С. Проблемы семьи в американской педагогике.// Советская педагогика, 1989, № 2.
18. Федеральная программа развития образования (МАРО)/Россия –2010. М.,1993, № 2
А.Ж.Кусжанова,доктор философских наук
Социальный субъект образования
(Продолжение. Начало – см.Credo new, 2002, № 1, 4)