Библиография:

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 

1. Воробьев Г.Г. Легко ли учиться в американской школе? М.,1993

2. Чжан Чжидун "Призыв к учению" Цит. по: Бергер Я.М. Модернизация и традиция в современном Китае/ Переход к рынку в КНР: наследие прошлого и прорыв в будущее. М., ИНИОН, 1994

3. Lebra T.S. Japenese patterns of behavior.- Honolulu: Univ.press of Hawaii, 976, XYIII.

4. Корнилов М.Н. Традиционные межличностные отношения в Японии./Японское общество и культура, вып.4. Научно-аналитический обзор. М., ИНИОН, 1990 и др..

5. De Vos G.A. Socialization for achievement: Essays of the cultural psychology of the Japenese.- Berkeley etc.: Univ.ofCalifornia press,1973.- XV.

6. См: Боровикова О.Н., Панасенко Э.С. Проблемы семьи в американской педагогике./ Советская педагогика, 1989, № 2.

7. Family Planning in Primary Pair Setting. Rockville, 1980.

8. Safilics-Rothechild C. Love, Sex and Sex Roles. Engl. Cliffs, №.1, 1977.

9. Сузуки. Реформа образования в Японии: навстречу ХХIвеку/Перспективы, 1991, № 1.

10. Бергер.Я.М. Модернизация и традиция в современном Китае./ Переход к рынку в КНР:наследие прошлого и прорыв в будущее. М.,1994.

11. Nakane Chie. Japanese society.Berkeley;Los Angeles: Univ.of California press,1970, р.28.

12. Лапина Н.Ю. Динамика социального развития в современной Франции (социокультурные аспекты). М., ИНИОН РАН, 1993.

13. Вебер М. Наука как призвание и профессия.//Самосознание европейской культуры ХХ века.

14. Социологическое исследование молодежи, г.Оренбург, 1991 г.

15. Carton M. Education and the World of Work. Geneva; UNESCO. 1984.

16. International Encyclopedia of Education. N.Y., 1985.

17. Kinkead G. Family Bussiness is a Passion Play // Fortune. 1980. June. Цит. по: Боровикова О.Н., Панасенко Э.С. Проблемы семьи в американской педагогике.// Советская педагогика, 1989, № 2.

18. Федеральная программа развития образования (МАРО)/Россия –2010. М.,1993, № 2

 

А.Ж.Кусжанова,доктор философских наук

Социальный субъект образования

(Продолжение. Начало – см.Credo new, 2002, № 1, 4)

1. Воробьев Г.Г. Легко ли учиться в американской школе? М.,1993

2. Чжан Чжидун "Призыв к учению" Цит. по: Бергер Я.М. Модернизация и традиция в современном Китае/ Переход к рынку в КНР: наследие прошлого и прорыв в будущее. М., ИНИОН, 1994

3. Lebra T.S. Japenese patterns of behavior.- Honolulu: Univ.press of Hawaii, 976, XYIII.

4. Корнилов М.Н. Традиционные межличностные отношения в Японии./Японское общество и культура, вып.4. Научно-аналитический обзор. М., ИНИОН, 1990 и др..

5. De Vos G.A. Socialization for achievement: Essays of the cultural psychology of the Japenese.- Berkeley etc.: Univ.ofCalifornia press,1973.- XV.

6. См: Боровикова О.Н., Панасенко Э.С. Проблемы семьи в американской педагогике./ Советская педагогика, 1989, № 2.

7. Family Planning in Primary Pair Setting. Rockville, 1980.

8. Safilics-Rothechild C. Love, Sex and Sex Roles. Engl. Cliffs, №.1, 1977.

9. Сузуки. Реформа образования в Японии: навстречу ХХIвеку/Перспективы, 1991, № 1.

10. Бергер.Я.М. Модернизация и традиция в современном Китае./ Переход к рынку в КНР:наследие прошлого и прорыв в будущее. М.,1994.

11. Nakane Chie. Japanese society.Berkeley;Los Angeles: Univ.of California press,1970, р.28.

12. Лапина Н.Ю. Динамика социального развития в современной Франции (социокультурные аспекты). М., ИНИОН РАН, 1993.

13. Вебер М. Наука как призвание и профессия.//Самосознание европейской культуры ХХ века.

14. Социологическое исследование молодежи, г.Оренбург, 1991 г.

15. Carton M. Education and the World of Work. Geneva; UNESCO. 1984.

16. International Encyclopedia of Education. N.Y., 1985.

17. Kinkead G. Family Bussiness is a Passion Play // Fortune. 1980. June. Цит. по: Боровикова О.Н., Панасенко Э.С. Проблемы семьи в американской педагогике.// Советская педагогика, 1989, № 2.

18. Федеральная программа развития образования (МАРО)/Россия –2010. М.,1993, № 2

 

А.Ж.Кусжанова,доктор философских наук

Социальный субъект образования

(Продолжение. Начало – см.Credo new, 2002, № 1, 4)