Литература:

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 

1. Кусжанова А.Ж. Проблема финансирования в современном образовании: подходы,

поиски, решения./Credo, 1997, N 3.

2. Деборин А.М. Происхождение научных понятий.// Вопросы языкознания, 1957, N 1.

3. Дж.Фрэзер. Золотая ветвь.- М., Политиздат, 1980.

4. Кусжанова А.Ж. Образование как социальная и научная проблема./Credo, 1997,

N 1; Проблема выявления социальной сущности образования и ее практическое

значение./Credo, 1997, N 2.

5. Кусжанова А.Ж. Исторические типы образования/Credo,1998, № 2, 3, 6.

6. Skinner B.F. Beyond Freedom and Dignity.- N-Y., 1971.

7. Федеральная программа развития образования.(МАРО)//Россия-2010. М., 1993,

№ 2.

8. Предлагается там же.

9. Эдберг Р., Яблоков А. Трудный путь к воскресению. М., 1988.

10. Медведев Г.У. Чернобыльская тетрадь. Новый мир. М., 1989, N 6.

11. Моисеев Н.Н. Слово о научно-технической революции. М., 2-е изд., 1985г.

12. Что показали доклады Медоуза, Брунтланд, исследования Пестеля, Месаровича и др.

13. Гегель Г.В.Ф. Философия права. М., 1990.

14. См.,напр.: Высшая "вольная" школа.-М.,1916.; Чертов А.Г. Народный университет им.Шанявского//Вестник высшей школы, 1953, N 7.; Н.Ю.Кружалова Университет Шанявского - вольная высшая школа.//Вестник ВШ и др.

15. См.: Леви-Строс К. Печальные тропики.; Дж.Уилсон. Египет: природа, вселенная, государство, ценности жизни.//Г.Франкфорт, Г.А.Франкфорт, Дж.Уилсон, Т.Якобсен. В преддверии философии.; Платон. Государство.- Сочинения в 3-х т., т.3(1); Аристотель. Политика.// Сочинения в 4-х т.,т.4.; Люрья Н.А. Ценностно-деятельностная природа образованности и культурно-исторические условия изменения ее типа.; Монро П. История педагогики, т.1,2.-М., 1913.; Эйкен Г. История и система средневекового миросозерцания. Спб, 1907; Хофман Ф. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика. М., 1979.и др.

16. Дж.Уилсон. Египет: природа, вселенная, государство, ценности жизни.// Г.Франкфорт, Г.А.Франкфорт, Дж.Уилсон, Т.Якобсен. В преддверии философии.- М., 1984.

17. М.де Сен-Мартен. Цит.по: Бирнбаум П., Барук Ш., Беллэш М., Марие А. Французский правящий класс. М., 1981.

18. Георгиева Т.С. Образование как сфера культуры: пути обновления. - М., 1992.

19. Образование по выбору - новая реальность сегодняшнего дня. Доклад Министерства

образования РФ об итогах работы в 1994 г.

20. Федеральная программа развития образования.(МАРО)//Россия-2010. М., 1993,

№ 2.

21. В большинстве стран родители в законодательном порядке несут ответственность

за образование детей, а за уклонение от обязанностей предусмотрены различные

взыскания - от штрафов до тюремного заключения.

22. Молодежь России: тенденции и перспективы. М.,1993.

А.Ж.Кусжанова,доктор философских наук

Социальный субъект образования

(Продолжение. Начало – см.Credo new, 2002, № 1)

1. Кусжанова А.Ж. Проблема финансирования в современном образовании: подходы,

поиски, решения./Credo, 1997, N 3.

2. Деборин А.М. Происхождение научных понятий.// Вопросы языкознания, 1957, N 1.

3. Дж.Фрэзер. Золотая ветвь.- М., Политиздат, 1980.

4. Кусжанова А.Ж. Образование как социальная и научная проблема./Credo, 1997,

N 1; Проблема выявления социальной сущности образования и ее практическое

значение./Credo, 1997, N 2.

5. Кусжанова А.Ж. Исторические типы образования/Credo,1998, № 2, 3, 6.

6. Skinner B.F. Beyond Freedom and Dignity.- N-Y., 1971.

7. Федеральная программа развития образования.(МАРО)//Россия-2010. М., 1993,

№ 2.

8. Предлагается там же.

9. Эдберг Р., Яблоков А. Трудный путь к воскресению. М., 1988.

10. Медведев Г.У. Чернобыльская тетрадь. Новый мир. М., 1989, N 6.

11. Моисеев Н.Н. Слово о научно-технической революции. М., 2-е изд., 1985г.

12. Что показали доклады Медоуза, Брунтланд, исследования Пестеля, Месаровича и др.

13. Гегель Г.В.Ф. Философия права. М., 1990.

14. См.,напр.: Высшая "вольная" школа.-М.,1916.; Чертов А.Г. Народный университет им.Шанявского//Вестник высшей школы, 1953, N 7.; Н.Ю.Кружалова Университет Шанявского - вольная высшая школа.//Вестник ВШ и др.

15. См.: Леви-Строс К. Печальные тропики.; Дж.Уилсон. Египет: природа, вселенная, государство, ценности жизни.//Г.Франкфорт, Г.А.Франкфорт, Дж.Уилсон, Т.Якобсен. В преддверии философии.; Платон. Государство.- Сочинения в 3-х т., т.3(1); Аристотель. Политика.// Сочинения в 4-х т.,т.4.; Люрья Н.А. Ценностно-деятельностная природа образованности и культурно-исторические условия изменения ее типа.; Монро П. История педагогики, т.1,2.-М., 1913.; Эйкен Г. История и система средневекового миросозерцания. Спб, 1907; Хофман Ф. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика. М., 1979.и др.

16. Дж.Уилсон. Египет: природа, вселенная, государство, ценности жизни.// Г.Франкфорт, Г.А.Франкфорт, Дж.Уилсон, Т.Якобсен. В преддверии философии.- М., 1984.

17. М.де Сен-Мартен. Цит.по: Бирнбаум П., Барук Ш., Беллэш М., Марие А. Французский правящий класс. М., 1981.

18. Георгиева Т.С. Образование как сфера культуры: пути обновления. - М., 1992.

19. Образование по выбору - новая реальность сегодняшнего дня. Доклад Министерства

образования РФ об итогах работы в 1994 г.

20. Федеральная программа развития образования.(МАРО)//Россия-2010. М., 1993,

№ 2.

21. В большинстве стран родители в законодательном порядке несут ответственность

за образование детей, а за уклонение от обязанностей предусмотрены различные

взыскания - от штрафов до тюремного заключения.

22. Молодежь России: тенденции и перспективы. М.,1993.

А.Ж.Кусжанова,доктор философских наук

Социальный субъект образования

(Продолжение. Начало – см.Credo new, 2002, № 1)