СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 

1 Розова Н.К. Управление качеством. – СПб: Питер, 2002.

2 Российский бизнес под знаком качества // Методы менеджмента качества. – 2003. – № 8.

3 Европейский фонд управления качеством // Европейское качество. Дайджест. Ежеквартальное

приложение к журналу «Стандарты и качество». – 2003. – № 4.

4 «Глобальные» перспективы применения «глобальных» стандартов // ИСО 9000+14000. Еже-

квартальное приложение к журналу «Стандарты и качество». – 2003. – № 4.

5 Основы осознанного управления качеством продукции // Стандарты и качество. – 2004. – № 2.

6 Оценка экономической эффективности внедрения // Методы менеджмента качества. – 2002. – №

7.

7 Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов /

О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; Под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия –

Телеком, 2001. – 600 с.

8 Финансовый менеджмент качества: мифы и реальность // Методы менеджмента качества. – 2002.

– С. 10.

9 Постановление Администрации Тамбовской области № 961 от 18.12.2003 г.

10 ГОСТ Р ИСО 9000–2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

11 Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А.

Швандара. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 718 с.

12 Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Логос,

2000. – 248 с.

13 Б. Робертсон. Лекции об аудите качества: Пер. с англ. /

Под общей ред. Ю.П. Адлера. Изд. 2-е, испр. – М.: Редак-

ционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 2000. – 264 с., илл.

14 Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – Ростовн н/Д: Феникс, 2000.

– 256 с. – (учебники «Феникса»).

15 Систематизированный материал по системам менеджмента качества на основе МС ИСО 9000

версии 2000 года для использования специалистами по качеству при повышении квалификации – Моск-

ва 2001.

16 Горбашко Е.А., Леонова Т.И., Кузьмина С.Н. Определение затрат на качество при выполнении

инновационных проектов: Методические рекомендации / Министерство образования Российской Феде-

рации. – М,: 2002. – 52 с. (Серия «Инновационная деятельность». Вып. 16).

17 Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ОАО

«Изд-во «Экономика», 1998. – 639 с.

18 Герасимов Б.И., Спиридонов С.П., Смагин М.В. Экономические теории качества: генезис теории

и практики системного подхода / Под науч. ред. д-ра эконом. наук, проф. Б.И. Герасимова. – Тамбов:

Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2001. – 132 с.

19 Исикава К. Японские методы управления качеством: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. пре-

дисл. А. В. Гличев. – М.: Экономика, 1988. – 215 с.

20 Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием: Учебник. – М.: Изда-

тельство «Финпресс», 2000. – 384 с.

21 Справочное пособие директору производственного объединения, предприятия: (Экономика, ор-

ганизация, планирование, управление). В 2 т. / Под ред. Г.А. Егиазаряна, А.Д. Шеремета. –

2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 1985.

22 Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества / Стан-

дарты и качество. – 1997. № 9. – С. 43 – 48.

23 Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац.

фонд подготовки кадров. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. – 432 с.

24 Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Качество в системе управления предприятием. – М.: Машино-

строение, 2000. – 104 с.

25 Бендерский А.М. Обеспечение качества продукции. – М.: Издательство стандартов, 1988 г. – 120

с. (Всеобуч по качеству).

26 Современный финансово-кредитный словарь / Под общ. ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. –

М.: ИНФРА-М, 1999. –

526 с.

27 Dictionary of business and management. The Macmillan Press Ltd., 1990.

28 Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред.

С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 199 с.

29 Крянев Ю.В., Кузнецов М.А. Образ качества // Стандарты и качество. – 1997. – № 4. – С. 66 – 69.

30 Жданов С.А. Методы и рыночная технология экономического управления. – М.: «Дело и сер-

вис», 1999. – 272 с.

31 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 2-е

изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.

32 Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. – М.: Из-

дательство «Дело и Сервис», 1999. – 160 с.

33 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., испр.

и доп. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 304 с.

34 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М.

– 2000. – 312 с. – (Серия «Высшее образование»).

35 Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности / Стандарты и качество. – 1995.

– № 1. – С. 48 – 52.

36 TQM – 21. Проблемы, опыт, перспективы. Вып. 1. Под ред. В.Л. Рождественского и В.А. Кача-

лова. – М.: ИздАТ, 1997. – 192 с.

37 TQM – 21. Проблемы, опыт, перспективы. Вып. 2. Под ред. В.Л. Рождественского и В.А. Кача-

лова. – М.: ИздАТ, 1997. – 288 с.

38 Шепелев С. Н. Системы качества и конкурентоспособности продукции. – М.: РИЦ «Татьянин

день», 1993. – 256 с.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Розова Н.К. Управление качеством. – СПб: Питер, 2002.

2 Российский бизнес под знаком качества // Методы менеджмента качества. – 2003. – № 8.

3 Европейский фонд управления качеством // Европейское качество. Дайджест. Ежеквартальное

приложение к журналу «Стандарты и качество». – 2003. – № 4.

4 «Глобальные» перспективы применения «глобальных» стандартов // ИСО 9000+14000. Еже-

квартальное приложение к журналу «Стандарты и качество». – 2003. – № 4.

5 Основы осознанного управления качеством продукции // Стандарты и качество. – 2004. – № 2.

6 Оценка экономической эффективности внедрения // Методы менеджмента качества. – 2002. – №

7.

7 Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов /

О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; Под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия –

Телеком, 2001. – 600 с.

8 Финансовый менеджмент качества: мифы и реальность // Методы менеджмента качества. – 2002.

– С. 10.

9 Постановление Администрации Тамбовской области № 961 от 18.12.2003 г.

10 ГОСТ Р ИСО 9000–2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

11 Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А.

Швандара. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 718 с.

12 Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Логос,

2000. – 248 с.

13 Б. Робертсон. Лекции об аудите качества: Пер. с англ. /

Под общей ред. Ю.П. Адлера. Изд. 2-е, испр. – М.: Редак-

ционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 2000. – 264 с., илл.

14 Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – Ростовн н/Д: Феникс, 2000.

– 256 с. – (учебники «Феникса»).

15 Систематизированный материал по системам менеджмента качества на основе МС ИСО 9000

версии 2000 года для использования специалистами по качеству при повышении квалификации – Моск-

ва 2001.

16 Горбашко Е.А., Леонова Т.И., Кузьмина С.Н. Определение затрат на качество при выполнении

инновационных проектов: Методические рекомендации / Министерство образования Российской Феде-

рации. – М,: 2002. – 52 с. (Серия «Инновационная деятельность». Вып. 16).

17 Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ОАО

«Изд-во «Экономика», 1998. – 639 с.

18 Герасимов Б.И., Спиридонов С.П., Смагин М.В. Экономические теории качества: генезис теории

и практики системного подхода / Под науч. ред. д-ра эконом. наук, проф. Б.И. Герасимова. – Тамбов:

Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2001. – 132 с.

19 Исикава К. Японские методы управления качеством: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. пре-

дисл. А. В. Гличев. – М.: Экономика, 1988. – 215 с.

20 Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием: Учебник. – М.: Изда-

тельство «Финпресс», 2000. – 384 с.

21 Справочное пособие директору производственного объединения, предприятия: (Экономика, ор-

ганизация, планирование, управление). В 2 т. / Под ред. Г.А. Егиазаряна, А.Д. Шеремета. –

2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 1985.

22 Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества / Стан-

дарты и качество. – 1997. № 9. – С. 43 – 48.

23 Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац.

фонд подготовки кадров. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. – 432 с.

24 Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Качество в системе управления предприятием. – М.: Машино-

строение, 2000. – 104 с.

25 Бендерский А.М. Обеспечение качества продукции. – М.: Издательство стандартов, 1988 г. – 120

с. (Всеобуч по качеству).

26 Современный финансово-кредитный словарь / Под общ. ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. –

М.: ИНФРА-М, 1999. –

526 с.

27 Dictionary of business and management. The Macmillan Press Ltd., 1990.

28 Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред.

С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 199 с.

29 Крянев Ю.В., Кузнецов М.А. Образ качества // Стандарты и качество. – 1997. – № 4. – С. 66 – 69.

30 Жданов С.А. Методы и рыночная технология экономического управления. – М.: «Дело и сер-

вис», 1999. – 272 с.

31 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 2-е

изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.

32 Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. – М.: Из-

дательство «Дело и Сервис», 1999. – 160 с.

33 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., испр.

и доп. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 304 с.

34 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М.

– 2000. – 312 с. – (Серия «Высшее образование»).

35 Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности / Стандарты и качество. – 1995.

– № 1. – С. 48 – 52.

36 TQM – 21. Проблемы, опыт, перспективы. Вып. 1. Под ред. В.Л. Рождественского и В.А. Кача-

лова. – М.: ИздАТ, 1997. – 192 с.

37 TQM – 21. Проблемы, опыт, перспективы. Вып. 2. Под ред. В.Л. Рождественского и В.А. Кача-

лова. – М.: ИздАТ, 1997. – 288 с.

38 Шепелев С. Н. Системы качества и конкурентоспособности продукции. – М.: РИЦ «Татьянин

день», 1993. – 256 с.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________