Література
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Тандем, 1997.
Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламний менеджмент / Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: ИД «Вильямс», 1999.
Башкиров И., Криковцева Н., Азарян Е. Маркетинг потребительских товаров: Учеб. пособие. — Донецк: ДТУ, 1996.
Бланк И. Торговый менеджмент. — К.: УФИМБ, 1997.
Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? — М.: Модино пресс, 1990.
Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров / Пер. с нем. — М.: Инфра-М, 1996.
Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1985.
Верлока В., Гайдук Д. Эффективность разработки рекламного обращения // Бизнесинформ. — 1997. — № 8.
Власова Н. Шифр к сейфу покупателя. — Новосибирск: Экор, 1996.
Войчак А. Маркетинговий менеджмент: Підручник. — К.: КНЕУ, 2002.
Гаркавенко С. Маркетинг: Підручник. — К.: Лібра, 2002.
Гермогенова Л. Как сделать рекламу магазина. — М.: Прогресс, 1994.
Дейан А. Реклама / Пер. с франц. — М.: Прогресс, 1993.
Дейан А., Тоаден Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с франц. — М.: Прогресс-Универс, 1994.
Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 1996.
Диксон П. Управление маркетингом: Учеб. пособие. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. — М.: Высш. шк., 1995.
Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. — М.: Внешторгреклама, 1991.
Зазимин В. Психология в рекламе. — М.: Дата-строн, 1992.
Кардаш В. Маркетингова товарна політика: Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 1997.
Ковальков Ю., Дмитриев О. Эффективные технологии маркетинга. — М.: Машиностроение, 1994.
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сендерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е изд. — К.; М.; СПб.: ИД «Вильямс», 1998.
Крис А., Жалле Ж. Внутренняя торговля. — М.: Прогресс, 1993.
Критсотакис Я. Торговые ярмарки и выставки. Технология участия и коммуникации / Пер. с греч. — М.: Ось-89, 1997.
Кузин Ф. Имидж бизнесмена: Практ. пособие. — М.: Ось-89, 1996.
Леоненко М., Мішура Ю., Пархоменко В., Ядренко М. Теоретико-ймовірнісні та статистичні методи в економіці та фінансовій математиці. — К.: Інформтехніка, 1995.
Лук’янець Т. Рекламний менеджмент: Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 2003.
Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и Закон, 1996.
Николаева М. Товароведение потребительских товаров: Учеб. — М.: Норма, 1997.
Оховен М. Магия энергичной продажи / Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1996.
Панкратов Ф., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учеб. пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 1998.
Почепцов Г. Теория коммуникации. — М.: Центр, 1998.
Практическая психология для менеджеров. — М.: Филинъ, 1996.
Ромат Е. Реклама: Учебик. — Харьков: ХАТИОП, 2000.
Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. — К.: Внешторгиздат, 1992.
Сохацька О., Дениско О. Біржова справа: Навч. посібник. — К.: Тріада плюс, 1994.
Стоун М., Дейнис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. — Минск: Амалфея, 1998.
Стюард Г. Успешный менеджмент торговли: Как сделать вашу команду лучшей. — М.: Филинъ, 1996.
Торговля в вашей фирме: Управление товаром. — М.: Прогресс, 1995.
Францева Е. Лизинг. — М.: Прогресс, 1998.
Хайн Т. Все об упаковке: эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Пер. с англ. — СПб.: Азбука—Терра, 1997.
Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. — М.: Филинъ, 1996.
Хромов Л. Рекламная деятельность: показатели, теория, практика. — Петрозаводск: Фолиум, 1994.
Шепель В. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 1994.
Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.
Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США / Пер. с англ. — К.: Сфера-Слово, 1993.
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Тандем, 1997.
Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламний менеджмент / Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: ИД «Вильямс», 1999.
Башкиров И., Криковцева Н., Азарян Е. Маркетинг потребительских товаров: Учеб. пособие. — Донецк: ДТУ, 1996.
Бланк И. Торговый менеджмент. — К.: УФИМБ, 1997.
Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? — М.: Модино пресс, 1990.
Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров / Пер. с нем. — М.: Инфра-М, 1996.
Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1985.
Верлока В., Гайдук Д. Эффективность разработки рекламного обращения // Бизнесинформ. — 1997. — № 8.
Власова Н. Шифр к сейфу покупателя. — Новосибирск: Экор, 1996.
Войчак А. Маркетинговий менеджмент: Підручник. — К.: КНЕУ, 2002.
Гаркавенко С. Маркетинг: Підручник. — К.: Лібра, 2002.
Гермогенова Л. Как сделать рекламу магазина. — М.: Прогресс, 1994.
Дейан А. Реклама / Пер. с франц. — М.: Прогресс, 1993.
Дейан А., Тоаден Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с франц. — М.: Прогресс-Универс, 1994.
Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 1996.
Диксон П. Управление маркетингом: Учеб. пособие. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. — М.: Высш. шк., 1995.
Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. — М.: Внешторгреклама, 1991.
Зазимин В. Психология в рекламе. — М.: Дата-строн, 1992.
Кардаш В. Маркетингова товарна політика: Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 1997.
Ковальков Ю., Дмитриев О. Эффективные технологии маркетинга. — М.: Машиностроение, 1994.
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сендерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е изд. — К.; М.; СПб.: ИД «Вильямс», 1998.
Крис А., Жалле Ж. Внутренняя торговля. — М.: Прогресс, 1993.
Критсотакис Я. Торговые ярмарки и выставки. Технология участия и коммуникации / Пер. с греч. — М.: Ось-89, 1997.
Кузин Ф. Имидж бизнесмена: Практ. пособие. — М.: Ось-89, 1996.
Леоненко М., Мішура Ю., Пархоменко В., Ядренко М. Теоретико-ймовірнісні та статистичні методи в економіці та фінансовій математиці. — К.: Інформтехніка, 1995.
Лук’янець Т. Рекламний менеджмент: Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 2003.
Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и Закон, 1996.
Николаева М. Товароведение потребительских товаров: Учеб. — М.: Норма, 1997.
Оховен М. Магия энергичной продажи / Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1996.
Панкратов Ф., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учеб. пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 1998.
Почепцов Г. Теория коммуникации. — М.: Центр, 1998.
Практическая психология для менеджеров. — М.: Филинъ, 1996.
Ромат Е. Реклама: Учебик. — Харьков: ХАТИОП, 2000.
Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. — К.: Внешторгиздат, 1992.
Сохацька О., Дениско О. Біржова справа: Навч. посібник. — К.: Тріада плюс, 1994.
Стоун М., Дейнис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. — Минск: Амалфея, 1998.
Стюард Г. Успешный менеджмент торговли: Как сделать вашу команду лучшей. — М.: Филинъ, 1996.
Торговля в вашей фирме: Управление товаром. — М.: Прогресс, 1995.
Францева Е. Лизинг. — М.: Прогресс, 1998.
Хайн Т. Все об упаковке: эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Пер. с англ. — СПб.: Азбука—Терра, 1997.
Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. — М.: Филинъ, 1996.
Хромов Л. Рекламная деятельность: показатели, теория, практика. — Петрозаводск: Фолиум, 1994.
Шепель В. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 1994.
Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.
Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США / Пер. с англ. — К.: Сфера-Слово, 1993.