Література

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 

Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Тандем, 1997.

Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламний менеджмент / Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: ИД «Вильямс», 1999.

Башкиров И., Криковцева Н., Азарян Е. Маркетинг потребительских товаров: Учеб. пособие. — Донецк: ДТУ, 1996.

Бланк И. Торговый менеджмент. — К.: УФИМБ, 1997.

Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? — М.: Модино пресс, 1990.

Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров / Пер. с нем. — М.: Инфра-М, 1996.

Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1985.

Верлока В., Гайдук Д. Эффективность разработки рекламного обращения // Бизнесинформ. — 1997. — № 8.

Власова Н. Шифр к сейфу покупателя. — Новосибирск: Экор, 1996.

Войчак А. Маркетинговий менеджмент: Підручник. — К.: КНЕУ, 2002.

Гаркавенко С. Маркетинг: Підручник. — К.: Лібра, 2002.

Гермогенова Л. Как сделать рекламу магазина. — М.: Прогресс, 1994.

Дейан А. Реклама / Пер. с франц. — М.: Прогресс, 1993.

Дейан А., Тоаден Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с франц. — М.: Прогресс-Универс, 1994.

Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 1996.

Диксон П. Управление маркетингом: Учеб. пособие. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. — М.: Высш. шк., 1995.

Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. — М.: Внешторгреклама, 1991.

Зазимин В. Психология в рекламе. — М.: Дата-строн, 1992.

Кардаш В. Маркетингова товарна політика: Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 1997.

Ковальков Ю., Дмитриев О. Эффективные технологии маркетинга. — М.: Машиностроение, 1994.

Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001.

Котлер Ф., Армстронг Г., Сендерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е изд. — К.; М.; СПб.: ИД «Вильямс», 1998.

Крис А., Жалле Ж. Внутренняя торговля. — М.: Прогресс, 1993.

Критсотакис Я. Торговые ярмарки и выставки. Технология участия и коммуникации / Пер. с греч. — М.: Ось-89, 1997.

Кузин Ф. Имидж бизнесмена: Практ. пособие. — М.: Ось-89, 1996.

Леоненко М., Мішура Ю., Пархоменко В., Ядренко М. Теоретико-ймовірнісні та статистичні методи в економіці та фінансовій математиці. — К.: Інформтехніка, 1995.

Лук’янець Т. Рекламний менеджмент: Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 2003.

Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и Закон, 1996.

Николаева М. Товароведение потребительских товаров: Учеб. — М.: Норма, 1997.

Оховен М. Магия энергичной продажи / Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1996.

Панкратов Ф., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учеб. пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.

Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 1998.

Почепцов Г. Теория коммуникации. — М.: Центр, 1998.

Практическая психология для менеджеров. — М.: Филинъ, 1996.

Ромат Е. Реклама: Учебик. — Харьков: ХАТИОП, 2000.

Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. — К.: Внешторгиздат, 1992.

Сохацька О., Дениско О. Біржова справа: Навч. посібник. — К.: Тріада плюс, 1994.

Стоун М., Дейнис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. — Минск: Амалфея, 1998.

Стюард Г. Успешный менеджмент торговли: Как сделать вашу команду лучшей. — М.: Филинъ, 1996.

Торговля в вашей фирме: Управление товаром. — М.: Прогресс, 1995.

Францева Е. Лизинг. — М.: Прогресс, 1998.

Хайн Т. Все об упаковке: эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Пер. с англ. — СПб.: Азбука—Терра, 1997.

Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. — М.: Филинъ, 1996.

Хромов Л. Рекламная деятельность: показатели, теория, практика. — Петрозаводск: Фолиум, 1994.

Шепель В. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 1994.

Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.

Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США / Пер. с англ. — К.: Сфера-Слово, 1993.

 

Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Тандем, 1997.

Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламний менеджмент / Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: ИД «Вильямс», 1999.

Башкиров И., Криковцева Н., Азарян Е. Маркетинг потребительских товаров: Учеб. пособие. — Донецк: ДТУ, 1996.

Бланк И. Торговый менеджмент. — К.: УФИМБ, 1997.

Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? — М.: Модино пресс, 1990.

Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров / Пер. с нем. — М.: Инфра-М, 1996.

Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1985.

Верлока В., Гайдук Д. Эффективность разработки рекламного обращения // Бизнесинформ. — 1997. — № 8.

Власова Н. Шифр к сейфу покупателя. — Новосибирск: Экор, 1996.

Войчак А. Маркетинговий менеджмент: Підручник. — К.: КНЕУ, 2002.

Гаркавенко С. Маркетинг: Підручник. — К.: Лібра, 2002.

Гермогенова Л. Как сделать рекламу магазина. — М.: Прогресс, 1994.

Дейан А. Реклама / Пер. с франц. — М.: Прогресс, 1993.

Дейан А., Тоаден Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с франц. — М.: Прогресс-Универс, 1994.

Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 1996.

Диксон П. Управление маркетингом: Учеб. пособие. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. — М.: Высш. шк., 1995.

Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. — М.: Внешторгреклама, 1991.

Зазимин В. Психология в рекламе. — М.: Дата-строн, 1992.

Кардаш В. Маркетингова товарна політика: Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 1997.

Ковальков Ю., Дмитриев О. Эффективные технологии маркетинга. — М.: Машиностроение, 1994.

Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001.

Котлер Ф., Армстронг Г., Сендерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е изд. — К.; М.; СПб.: ИД «Вильямс», 1998.

Крис А., Жалле Ж. Внутренняя торговля. — М.: Прогресс, 1993.

Критсотакис Я. Торговые ярмарки и выставки. Технология участия и коммуникации / Пер. с греч. — М.: Ось-89, 1997.

Кузин Ф. Имидж бизнесмена: Практ. пособие. — М.: Ось-89, 1996.

Леоненко М., Мішура Ю., Пархоменко В., Ядренко М. Теоретико-ймовірнісні та статистичні методи в економіці та фінансовій математиці. — К.: Інформтехніка, 1995.

Лук’янець Т. Рекламний менеджмент: Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 2003.

Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и Закон, 1996.

Николаева М. Товароведение потребительских товаров: Учеб. — М.: Норма, 1997.

Оховен М. Магия энергичной продажи / Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1996.

Панкратов Ф., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учеб. пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.

Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 1998.

Почепцов Г. Теория коммуникации. — М.: Центр, 1998.

Практическая психология для менеджеров. — М.: Филинъ, 1996.

Ромат Е. Реклама: Учебик. — Харьков: ХАТИОП, 2000.

Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. — К.: Внешторгиздат, 1992.

Сохацька О., Дениско О. Біржова справа: Навч. посібник. — К.: Тріада плюс, 1994.

Стоун М., Дейнис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. — Минск: Амалфея, 1998.

Стюард Г. Успешный менеджмент торговли: Как сделать вашу команду лучшей. — М.: Филинъ, 1996.

Торговля в вашей фирме: Управление товаром. — М.: Прогресс, 1995.

Францева Е. Лизинг. — М.: Прогресс, 1998.

Хайн Т. Все об упаковке: эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Пер. с англ. — СПб.: Азбука—Терра, 1997.

Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. — М.: Филинъ, 1996.

Хромов Л. Рекламная деятельность: показатели, теория, практика. — Петрозаводск: Фолиум, 1994.

Шепель В. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 1994.

Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.

Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США / Пер. с англ. — К.: Сфера-Слово, 1993.