7.10. Раздел "Информация по сегментам"
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 58 59
Правила формирования и представления информации по сегментам в бухгалтерской отчетности коммерческих организаций установлены Положением по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2000), утвержденным Приказом Минфина России от 27 января 2000 г. N 11н.
ПБУ 12/2000 применяется организацией также при составлении сводной бухгалтерской отчетности в случае наличия у нее дочерних и зависимых обществ, а также если на нее учредительными документами объединений юридических лиц (ассоциаций, союзов и др.), созданных на добровольных началах, возложено составление сводной бухгалтерской отчетности.
В пояснениях представляется информация по отчетному сегменту - информация по отдельному операционному или географическому сегменту, подлежащая обязательному раскрытию в бухгалтерской отчетности или в сводной бухгалтерской отчетности.
Информация по операционному сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству определенного товара, выполнению определенной работы, оказанию определенной услуги или однородных групп товаров, работ, услуг, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей по другим товарам, работам, услугам или однородным группам товаров, работ, услуг.
Информация по географическому сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе деятельности организации, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей, имеющих место в других географических регионах деятельности организации.
Если организация впервые в отчетности за 2008 г. собирается раскрывать информацию по сегментам, то следует учитывать, что:
- при выделении информации по операционным сегментам несколько видов товаров, работ, услуг могут быть объединены в однородную группу при условии сходства по всем или большинству из следующих факторов: назначению товаров, работ, услуг; процессу производства товаров, выполнения работ, оказания услуг; потребителям (покупателям) товаров, работ, услуг; методам продажи товаров и распространения работ, услуг; системам управления деятельностью организации (если применимо);
- при выделении информации по географическим сегментам следует исходить:
а) из сходства условий, определяющих экономические и политические системы государств, на территории которых ведется деятельность организации;
б) наличия устойчивых связей в деятельности, осуществляемой в различных географических регионах;
в) сходства деятельности;
г) рисков, присущих деятельности организации в определенном географическом регионе;
д) общности правил валютного контроля;
е) валютного риска, связанного с деятельностью организации в определенном географическом регионе.
Формирование информации по географическому сегменту может осуществляться по определенному государству или нескольким государствам, региону или регионам в Российской Федерации.
Исходя из организационной структуры и системы внутренней отчетности организации информация по географическому сегменту может выделяться по местам расположения активов (ведения деятельности организации) или по местам расположения рынков сбыта (потребителей (покупателей) товаров, работ, услуг).
Операционный или географический сегмент считается отчетным, если значительная величина его выручки получена от продажи внешним покупателям и выполняется одно из следующих условий, перечисленных в табл. 7.13.
Таблица 7.13
Условия, при которых операционный
или географический сегмент считается отчетным
N п/п |
Экономический показатель |
Условие |
1 |
Выручка от продажи
внешним |
Не менее 10% общей суммы
выручки |
2 |
Финансовый результат
деятельности |
Не менее 10% суммарной
прибыли |
3 |
Активы сегмента |
Не менее 10% суммарных
активов |
4 |
На отчетные сегменты,
выделенные при подготовке бухгалтерской |
Если на отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности, приходится менее 75% выручки, то должны быть выделены дополнительные отчетные сегменты независимо от того, удовлетворяют ли они по отдельности вышеперечисленным условиям.
При подготовке бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена последовательность в выделении отчетных сегментов.
Отчетный сегмент, выделенный в периоде, предшествовавшем отчетному, должен выделяться в отчетном периоде независимо от того, удовлетворяет ли он в отчетном периоде вышеперечисленным условиям.
При формировании бухгалтерской отчетности раскрытие информации по отчетным сегментам осуществляется посредством представления определенного перечня показателей, при этом выделяется первичная и вторичная информация по сегментам.
Выделение первичной и вторичной информации по отчетным сегментам производится исходя из преобладающих источников и характера имеющихся рисков и полученных прибылей деятельности организации. Преобладающие источники и характер рисков и прибылей выявляются на основе организационной и управленческой структуры организации, а также системы внутренней отчетности.
Выбор варианта раскрытия информации осуществляется по правилам, представленным в табл. 7.14.
Таблица 7.14
Правила выбора варианта раскрытия информации
Риски и прибыли
организации |
Раскрытие информации по |
|
Первичной |
Вторичной |
|
Главным образом различиями в
производимых |
Операционным |
Географическим |
Главным образом различиями в
географических |
Географическим |
Операционным |
В равной мере различиями в
производимых |
Операционным |
Географическим |
Если организационная и управленческая структура организации, а также система внутренней отчетности не основываются ни на производимых товарах, работах, услугах, ни на географических регионах деятельности, то выделение первичной и вторичной информации по отчетным сегментам производится на основе решения руководителя организации.
Пример. Холдинг "А-В" является компанией, которая включает в себя несколько организаций, работающих в сфере производства посуды и оказания услуг. Согласно данным за 2008 г., холдинг осуществлял следующие виды деятельности (табл. 7.15).
Таблица 7.15
Виды деятельности, осуществляемые холдингом (тыс. руб.)
|
Фарфор |
Хрусталь |
Стекло |
Магазины |
Склады |
Итого |
Продажи - всего |
2740 |
396 |
1558 |
1975 |
1348 |
8017 |
В том числе: |
2340 |
173 |
1282 |
1722 |
603 |
6120 |
Другим сегментам |
400 |
223 |
276 |
253 |
745 |
1897 |
Результаты сегмента |
200 |
-40 |
200 |
-100 |
500 |
760 |
Активы сегмента |
1500 |
1100 |
1600 |
300 |
2600 |
7100 |
Холдинг проводит свои операции на европейской территории России. Объемы продаж в географическом разрезе в 2008 г. представлены в табл. 7.16.
Таблица 7.16
Объемы продаж (тыс. руб.)
|
Москва |
Самара |
Вологда |
Тула |
Итого |
Продажи - всего |
2876 |
1658 |
1660 |
1823 |
8017 |
В том числе: |
2790 |
1540 |
1250 |
540 |
6120 |
Другим сегментам |
86 |
118 |
410 |
1283 |
1897 |
Результаты сегмента |
500 |
-250 |
150 |
360 |
760 |
Активы сегмента |
2900 |
1600 |
1100 |
1500 |
7100 |
Первоначально определим, должны ли быть включены в бухгалтерскую финансовую отчетность холдинга "А-В" все представленные сегменты - операционные (фарфор, хрусталь, стекло, магазины, склады) и географические (Москва, Самара, Вологда, Тула).
Проверим выполнение первого условия - большуя часть (установим, например, учетной политикой, что не менее 50%) продаж сегментов должны составлять продажи внешним клиентам (табл. 7.17).
Таблица 7.17
Продажи сегментов (первое условие) (тыс. руб.)
Сегмент |
Расчет процента |
Процент продаж |
Признак |
Операционный |
|||
Фарфор |
2340 / 2740 |
85 |
+ |
Хрусталь |
173 / 396 |
44 |
Нет |
Стекло |
1282 / 1558 |
82 |
+ |
Магазины |
1722 / 1975 |
87 |
+ |
Склады |
603 / 1348 |
45 |
Нет |
Географический |
|||
Москва |
2790 / 2876 |
97 |
+ |
Самара |
1540 / 1658 |
93 |
+ |
Вологда |
1250 / 1660 |
75 |
+ |
Тула |
540 / 1823 |
30 |
Нет |
Таким образом, реализация фарфора, хрусталя и стекла через магазин может быть квалифицирована как операционные сегменты, а Москва, Самара и Вологда - как географические сегменты.
Второе условие: объем продаж, результаты или активы сегмента составляют не менее 10% от аналогичных показателей по организации в целом.
В холдинге "А-В" общий объем продаж по всем сегментам составил 8017 тыс. руб. Соответственно, выручка операционного сегмента должна быть больше или равна 10% от общего объема продаж, то есть не менее 802 тыс. руб. Соответствующий 10%-ный порог для активов сегмента составляет 710 тыс. руб.
Для расчета порогового значения по финансовым результатам сегмента примем к расчету только положительные значения, которые для операционных сегментов составят 900 тыс. руб. (200 + 200 + 500) (-40 и -100 в расчет не принимаем), а для географических сегментов - 1010 тыс. руб. (500 + 150 + 360) (-250 в расчет не принимаем). Следовательно, 10%-ный порог для операционных сегментов составит не менее 90 тыс. руб., а для географических - 101 тыс. руб. (табл. 7.18).
Таблица 7.18
Продажи сегментов (второе условие) (тыс. руб.)
Сегмент |
Превышает пороговое значение |
Является |
|||||
Выручка |
Результаты |
Активы |
|||||
Сумма |
Признак |
Сумма |
Признак |
Сумма |
Признак |
||
Операционные |
|||||||
Порог |
802 |
|
90 |
|
710 |
|
|
Фарфор |
2740 |
Да |
200 |
Да |
1500 |
Да |
Да |
Стекло |
1558 |
Да |
200 |
Да |
1600 |
Да |
Да |
Магазины |
1975 |
Да |
-100 |
Нет |
300 |
Нет |
Да |
Географические |
|||||||
Порог |
802 |
|
101 |
|
710 |
|
|
Москва |
2876 |
Да |
500 |
Да |
2900 |
Да |
Да |
Самара |
1658 |
Да |
-250 |
Нет |
1600 |
Да |
Да |
Вологда |
1660 |
Да |
150 |
Да |
1100 |
Да |
Да |
Третье условие: продажи внешним клиентам по всем выделенным отчетным сегментам составляют не менее 75% от продаж компании.
От общей суммы выручки внешним клиентам холдинга "А-В" 75% составят (6120 x 75%) 4590 тыс. руб. Выручка, полученная от продаж внешним покупателям, по выделенным операционным сегментам равна 5344 тыс. руб. (2340 + 1282 + 1722), что составляет 87% от всего объема продаж внешним клиентам. Выручка, полученная от продаж внешним покупателям, по выделенным географическим сегментам - 5580 тыс. руб. (2790 + 1540 + 1250), что составляет 91% от всего объема продаж холдинга.
Таким образом, выделение дополнительных отчетных сегментов не требуется.
По решению руководства холдинга отчетность по операционным сегментам признается первичным форматом отчетности, а подразделение на географические сегменты - вторичным.
Раскрытие информации по сегментам в пояснениях будет таким, как показано в табл. 7.19 и 7.20.
Таблица 7.19
Информация (первичная) по отчетным операционным сегментам
N п/п |
Наименование и показатели отчетного сегмента |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
Фарфор |
|
|
Выручка - всего, в том числе: |
2740 |
|
полученная от продажи внешним покупателям |
2340 |
|
от операций с другими сегментами |
400 |
|
финансовый результат |
200 |
|
Активы - всего, в том числе: |
1500 |
|
основные средства |
1000 |
|
амортизация основных средств |
200 |
|
нематериальные активы |
- |
|
амортизация нематериальных активов |
- |
|
обязательства |
1373 |
2 |
Стекло |
|
|
Выручка - всего, в том числе: |
1558 |
|
полученная от продажи внешним покупателям |
1282 |
|
от операций с другими сегментами |
276 |
|
Финансовый результат |
200 |
|
Активы - всего, в том числе: |
1600 |
|
основные средства |
2500 |
|
амортизация основных средств |
1300 |
|
нематериальные активы |
500 |
|
амортизация нематериальных активов |
300 |
|
обязательства |
1435 |
3 |
Магазины |
|
|
Выручка - всего, в том числе: |
1975 |
|
полученная от продажи внешним покупателям |
1722 |
|
от операций с другими сегментами |
253 |
|
Финансовый результат |
-100 |
|
Активы - всего, в том числе: |
300 |
|
основные средства |
500 |
|
амортизация основных средств |
300 |
|
нематериальные активы |
- |
|
амортизация нематериальных активов |
- |
|
обязательства |
1006 |
4 |
Прочие |
|
|
Выручка - всего, в том числе: |
1744 |
|
полученная от продажи внешним покупателям |
776 |
|
от операций с другими сегментами |
968 |
|
Финансовый результат |
460 |
|
Активы - всего, в том числе: |
3700 |
|
основные средства |
4000 |
|
амортизация основных средств |
1400 |
|
нематериальные активы |
400 |
|
амортизация нематериальных активов |
200 |
|
обязательства |
3286 |
Таблица 7.20
Информация (вторичная) по отчетным географическим сегментам
N п/п |
Наименование и показатели отчетного сегмента |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
Москва |
|
|
Выручка - всего, в том числе |
2876 |
|
Активы - всего, в том числе: |
2900 |
|
основные средства |
1000 |
|
нематериальные активы |
400 |
2 |
Самара |
|
|
Выручка - всего, в том числе |
1658 |
|
Активы - всего, в том числе: |
1600 |
|
основные средства |
1000 |
|
нематериальные активы |
- |
3 |
Вологда |
|
|
Выручка - всего, в том числе |
1660 |
|
Активы - всего, в том числе: |
1100 |
|
основные средства |
1000 |
|
нематериальные активы |
- |
4 |
Прочие |
|
|
Выручка - всего, в том числе |
1823 |
|
Активы - всего, в том числе: |
1500 |
|
основные средства |
1800 |
|
нематериальные активы |
- |
Правила формирования и представления информации по сегментам в бухгалтерской отчетности коммерческих организаций установлены Положением по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2000), утвержденным Приказом Минфина России от 27 января 2000 г. N 11н.
ПБУ 12/2000 применяется организацией также при составлении сводной бухгалтерской отчетности в случае наличия у нее дочерних и зависимых обществ, а также если на нее учредительными документами объединений юридических лиц (ассоциаций, союзов и др.), созданных на добровольных началах, возложено составление сводной бухгалтерской отчетности.
В пояснениях представляется информация по отчетному сегменту - информация по отдельному операционному или географическому сегменту, подлежащая обязательному раскрытию в бухгалтерской отчетности или в сводной бухгалтерской отчетности.
Информация по операционному сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству определенного товара, выполнению определенной работы, оказанию определенной услуги или однородных групп товаров, работ, услуг, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей по другим товарам, работам, услугам или однородным группам товаров, работ, услуг.
Информация по географическому сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе деятельности организации, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей, имеющих место в других географических регионах деятельности организации.
Если организация впервые в отчетности за 2008 г. собирается раскрывать информацию по сегментам, то следует учитывать, что:
- при выделении информации по операционным сегментам несколько видов товаров, работ, услуг могут быть объединены в однородную группу при условии сходства по всем или большинству из следующих факторов: назначению товаров, работ, услуг; процессу производства товаров, выполнения работ, оказания услуг; потребителям (покупателям) товаров, работ, услуг; методам продажи товаров и распространения работ, услуг; системам управления деятельностью организации (если применимо);
- при выделении информации по географическим сегментам следует исходить:
а) из сходства условий, определяющих экономические и политические системы государств, на территории которых ведется деятельность организации;
б) наличия устойчивых связей в деятельности, осуществляемой в различных географических регионах;
в) сходства деятельности;
г) рисков, присущих деятельности организации в определенном географическом регионе;
д) общности правил валютного контроля;
е) валютного риска, связанного с деятельностью организации в определенном географическом регионе.
Формирование информации по географическому сегменту может осуществляться по определенному государству или нескольким государствам, региону или регионам в Российской Федерации.
Исходя из организационной структуры и системы внутренней отчетности организации информация по географическому сегменту может выделяться по местам расположения активов (ведения деятельности организации) или по местам расположения рынков сбыта (потребителей (покупателей) товаров, работ, услуг).
Операционный или географический сегмент считается отчетным, если значительная величина его выручки получена от продажи внешним покупателям и выполняется одно из следующих условий, перечисленных в табл. 7.13.
Таблица 7.13
Условия, при которых операционный
или географический сегмент считается отчетным
N п/п |
Экономический показатель |
Условие |
1 |
Выручка от продажи
внешним |
Не менее 10% общей суммы
выручки |
2 |
Финансовый результат
деятельности |
Не менее 10% суммарной
прибыли |
3 |
Активы сегмента |
Не менее 10% суммарных
активов |
4 |
На отчетные сегменты,
выделенные при подготовке бухгалтерской |
Если на отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности, приходится менее 75% выручки, то должны быть выделены дополнительные отчетные сегменты независимо от того, удовлетворяют ли они по отдельности вышеперечисленным условиям.
При подготовке бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена последовательность в выделении отчетных сегментов.
Отчетный сегмент, выделенный в периоде, предшествовавшем отчетному, должен выделяться в отчетном периоде независимо от того, удовлетворяет ли он в отчетном периоде вышеперечисленным условиям.
При формировании бухгалтерской отчетности раскрытие информации по отчетным сегментам осуществляется посредством представления определенного перечня показателей, при этом выделяется первичная и вторичная информация по сегментам.
Выделение первичной и вторичной информации по отчетным сегментам производится исходя из преобладающих источников и характера имеющихся рисков и полученных прибылей деятельности организации. Преобладающие источники и характер рисков и прибылей выявляются на основе организационной и управленческой структуры организации, а также системы внутренней отчетности.
Выбор варианта раскрытия информации осуществляется по правилам, представленным в табл. 7.14.
Таблица 7.14
Правила выбора варианта раскрытия информации
Риски и прибыли
организации |
Раскрытие информации по |
|
Первичной |
Вторичной |
|
Главным образом различиями в
производимых |
Операционным |
Географическим |
Главным образом различиями в
географических |
Географическим |
Операционным |
В равной мере различиями в
производимых |
Операционным |
Географическим |
Если организационная и управленческая структура организации, а также система внутренней отчетности не основываются ни на производимых товарах, работах, услугах, ни на географических регионах деятельности, то выделение первичной и вторичной информации по отчетным сегментам производится на основе решения руководителя организации.
Пример. Холдинг "А-В" является компанией, которая включает в себя несколько организаций, работающих в сфере производства посуды и оказания услуг. Согласно данным за 2008 г., холдинг осуществлял следующие виды деятельности (табл. 7.15).
Таблица 7.15
Виды деятельности, осуществляемые холдингом (тыс. руб.)
|
Фарфор |
Хрусталь |
Стекло |
Магазины |
Склады |
Итого |
Продажи - всего |
2740 |
396 |
1558 |
1975 |
1348 |
8017 |
В том числе: |
2340 |
173 |
1282 |
1722 |
603 |
6120 |
Другим сегментам |
400 |
223 |
276 |
253 |
745 |
1897 |
Результаты сегмента |
200 |
-40 |
200 |
-100 |
500 |
760 |
Активы сегмента |
1500 |
1100 |
1600 |
300 |
2600 |
7100 |
Холдинг проводит свои операции на европейской территории России. Объемы продаж в географическом разрезе в 2008 г. представлены в табл. 7.16.
Таблица 7.16
Объемы продаж (тыс. руб.)
|
Москва |
Самара |
Вологда |
Тула |
Итого |
Продажи - всего |
2876 |
1658 |
1660 |
1823 |
8017 |
В том числе: |
2790 |
1540 |
1250 |
540 |
6120 |
Другим сегментам |
86 |
118 |
410 |
1283 |
1897 |
Результаты сегмента |
500 |
-250 |
150 |
360 |
760 |
Активы сегмента |
2900 |
1600 |
1100 |
1500 |
7100 |
Первоначально определим, должны ли быть включены в бухгалтерскую финансовую отчетность холдинга "А-В" все представленные сегменты - операционные (фарфор, хрусталь, стекло, магазины, склады) и географические (Москва, Самара, Вологда, Тула).
Проверим выполнение первого условия - большуя часть (установим, например, учетной политикой, что не менее 50%) продаж сегментов должны составлять продажи внешним клиентам (табл. 7.17).
Таблица 7.17
Продажи сегментов (первое условие) (тыс. руб.)
Сегмент |
Расчет процента |
Процент продаж |
Признак |
Операционный |
|||
Фарфор |
2340 / 2740 |
85 |
+ |
Хрусталь |
173 / 396 |
44 |
Нет |
Стекло |
1282 / 1558 |
82 |
+ |
Магазины |
1722 / 1975 |
87 |
+ |
Склады |
603 / 1348 |
45 |
Нет |
Географический |
|||
Москва |
2790 / 2876 |
97 |
+ |
Самара |
1540 / 1658 |
93 |
+ |
Вологда |
1250 / 1660 |
75 |
+ |
Тула |
540 / 1823 |
30 |
Нет |
Таким образом, реализация фарфора, хрусталя и стекла через магазин может быть квалифицирована как операционные сегменты, а Москва, Самара и Вологда - как географические сегменты.
Второе условие: объем продаж, результаты или активы сегмента составляют не менее 10% от аналогичных показателей по организации в целом.
В холдинге "А-В" общий объем продаж по всем сегментам составил 8017 тыс. руб. Соответственно, выручка операционного сегмента должна быть больше или равна 10% от общего объема продаж, то есть не менее 802 тыс. руб. Соответствующий 10%-ный порог для активов сегмента составляет 710 тыс. руб.
Для расчета порогового значения по финансовым результатам сегмента примем к расчету только положительные значения, которые для операционных сегментов составят 900 тыс. руб. (200 + 200 + 500) (-40 и -100 в расчет не принимаем), а для географических сегментов - 1010 тыс. руб. (500 + 150 + 360) (-250 в расчет не принимаем). Следовательно, 10%-ный порог для операционных сегментов составит не менее 90 тыс. руб., а для географических - 101 тыс. руб. (табл. 7.18).
Таблица 7.18
Продажи сегментов (второе условие) (тыс. руб.)
Сегмент |
Превышает пороговое значение |
Является |
|||||
Выручка |
Результаты |
Активы |
|||||
Сумма |
Признак |
Сумма |
Признак |
Сумма |
Признак |
||
Операционные |
|||||||
Порог |
802 |
|
90 |
|
710 |
|
|
Фарфор |
2740 |
Да |
200 |
Да |
1500 |
Да |
Да |
Стекло |
1558 |
Да |
200 |
Да |
1600 |
Да |
Да |
Магазины |
1975 |
Да |
-100 |
Нет |
300 |
Нет |
Да |
Географические |
|||||||
Порог |
802 |
|
101 |
|
710 |
|
|
Москва |
2876 |
Да |
500 |
Да |
2900 |
Да |
Да |
Самара |
1658 |
Да |
-250 |
Нет |
1600 |
Да |
Да |
Вологда |
1660 |
Да |
150 |
Да |
1100 |
Да |
Да |
Третье условие: продажи внешним клиентам по всем выделенным отчетным сегментам составляют не менее 75% от продаж компании.
От общей суммы выручки внешним клиентам холдинга "А-В" 75% составят (6120 x 75%) 4590 тыс. руб. Выручка, полученная от продаж внешним покупателям, по выделенным операционным сегментам равна 5344 тыс. руб. (2340 + 1282 + 1722), что составляет 87% от всего объема продаж внешним клиентам. Выручка, полученная от продаж внешним покупателям, по выделенным географическим сегментам - 5580 тыс. руб. (2790 + 1540 + 1250), что составляет 91% от всего объема продаж холдинга.
Таким образом, выделение дополнительных отчетных сегментов не требуется.
По решению руководства холдинга отчетность по операционным сегментам признается первичным форматом отчетности, а подразделение на географические сегменты - вторичным.
Раскрытие информации по сегментам в пояснениях будет таким, как показано в табл. 7.19 и 7.20.
Таблица 7.19
Информация (первичная) по отчетным операционным сегментам
N п/п |
Наименование и показатели отчетного сегмента |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
Фарфор |
|
|
Выручка - всего, в том числе: |
2740 |
|
полученная от продажи внешним покупателям |
2340 |
|
от операций с другими сегментами |
400 |
|
финансовый результат |
200 |
|
Активы - всего, в том числе: |
1500 |
|
основные средства |
1000 |
|
амортизация основных средств |
200 |
|
нематериальные активы |
- |
|
амортизация нематериальных активов |
- |
|
обязательства |
1373 |
2 |
Стекло |
|
|
Выручка - всего, в том числе: |
1558 |
|
полученная от продажи внешним покупателям |
1282 |
|
от операций с другими сегментами |
276 |
|
Финансовый результат |
200 |
|
Активы - всего, в том числе: |
1600 |
|
основные средства |
2500 |
|
амортизация основных средств |
1300 |
|
нематериальные активы |
500 |
|
амортизация нематериальных активов |
300 |
|
обязательства |
1435 |
3 |
Магазины |
|
|
Выручка - всего, в том числе: |
1975 |
|
полученная от продажи внешним покупателям |
1722 |
|
от операций с другими сегментами |
253 |
|
Финансовый результат |
-100 |
|
Активы - всего, в том числе: |
300 |
|
основные средства |
500 |
|
амортизация основных средств |
300 |
|
нематериальные активы |
- |
|
амортизация нематериальных активов |
- |
|
обязательства |
1006 |
4 |
Прочие |
|
|
Выручка - всего, в том числе: |
1744 |
|
полученная от продажи внешним покупателям |
776 |
|
от операций с другими сегментами |
968 |
|
Финансовый результат |
460 |
|
Активы - всего, в том числе: |
3700 |
|
основные средства |
4000 |
|
амортизация основных средств |
1400 |
|
нематериальные активы |
400 |
|
амортизация нематериальных активов |
200 |
|
обязательства |
3286 |
Таблица 7.20
Информация (вторичная) по отчетным географическим сегментам
N п/п |
Наименование и показатели отчетного сегмента |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
Москва |
|
|
Выручка - всего, в том числе |
2876 |
|
Активы - всего, в том числе: |
2900 |
|
основные средства |
1000 |
|
нематериальные активы |
400 |
2 |
Самара |
|
|
Выручка - всего, в том числе |
1658 |
|
Активы - всего, в том числе: |
1600 |
|
основные средства |
1000 |
|
нематериальные активы |
- |
3 |
Вологда |
|
|
Выручка - всего, в том числе |
1660 |
|
Активы - всего, в том числе: |
1100 |
|
основные средства |
1000 |
|
нематериальные активы |
- |
4 |
Прочие |
|
|
Выручка - всего, в том числе |
1823 |
|
Активы - всего, в том числе: |
1500 |
|
основные средства |
1800 |
|
нематериальные активы |
- |