7.10. Раздел "Информация по сегментам"

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53     58 59 

Правила формирования и представления информации по сегментам в бухгалтерской отчетности коммерческих организаций установлены Положением по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2000), утвержденным Приказом Минфина России от 27 января 2000 г. N 11н.

ПБУ 12/2000 применяется организацией также при составлении сводной бухгалтерской отчетности в случае наличия у нее дочерних и зависимых обществ, а также если на нее учредительными документами объединений юридических лиц (ассоциаций, союзов и др.), созданных на добровольных началах, возложено составление сводной бухгалтерской отчетности.

В пояснениях представляется информация по отчетному сегменту - информация по отдельному операционному или географическому сегменту, подлежащая обязательному раскрытию в бухгалтерской отчетности или в сводной бухгалтерской отчетности.

Информация по операционному сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству определенного товара, выполнению определенной работы, оказанию определенной услуги или однородных групп товаров, работ, услуг, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей по другим товарам, работам, услугам или однородным группам товаров, работ, услуг.

Информация по географическому сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе деятельности организации, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей, имеющих место в других географических регионах деятельности организации.

Если организация впервые в отчетности за 2008 г. собирается раскрывать информацию по сегментам, то следует учитывать, что:

- при выделении информации по операционным сегментам несколько видов товаров, работ, услуг могут быть объединены в однородную группу при условии сходства по всем или большинству из следующих факторов: назначению товаров, работ, услуг; процессу производства товаров, выполнения работ, оказания услуг; потребителям (покупателям) товаров, работ, услуг; методам продажи товаров и распространения работ, услуг; системам управления деятельностью организации (если применимо);

- при выделении информации по географическим сегментам следует исходить:

а) из сходства условий, определяющих экономические и политические системы государств, на территории которых ведется деятельность организации;

б) наличия устойчивых связей в деятельности, осуществляемой в различных географических регионах;

в) сходства деятельности;

г) рисков, присущих деятельности организации в определенном географическом регионе;

д) общности правил валютного контроля;

е) валютного риска, связанного с деятельностью организации в определенном географическом регионе.

Формирование информации по географическому сегменту может осуществляться по определенному государству или нескольким государствам, региону или регионам в Российской Федерации.

Исходя из организационной структуры и системы внутренней отчетности организации информация по географическому сегменту может выделяться по местам расположения активов (ведения деятельности организации) или по местам расположения рынков сбыта (потребителей (покупателей) товаров, работ, услуг).

Операционный или географический сегмент считается отчетным, если значительная величина его выручки получена от продажи внешним покупателям и выполняется одно из следующих условий, перечисленных в табл. 7.13.

Таблица 7.13

Условия, при которых операционный

или географический сегмент считается отчетным

N п/п

Экономический показатель

Условие

1

Выручка от продажи внешним      
покупателям и от операций с     
другими сегментами данной       
организации

Не менее 10% общей суммы выручки
(внешней и внутренней) всех     
сегментов

2

Финансовый результат деятельности
данного сегмента (прибыль или   
убыток)

Не менее 10% суммарной прибыли  
или суммарного убытка всех      
сегментов (в зависимости от того,
какая величина больше в         
абсолютном значении)

3

Активы сегмента

Не менее 10% суммарных активов  
всех сегментов

4

На отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской     
отчетности организации, должно приходиться не менее 75% выручки   
организации

Если на отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности, приходится менее 75% выручки, то должны быть выделены дополнительные отчетные сегменты независимо от того, удовлетворяют ли они по отдельности вышеперечисленным условиям.

При подготовке бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена последовательность в выделении отчетных сегментов.

Отчетный сегмент, выделенный в периоде, предшествовавшем отчетному, должен выделяться в отчетном периоде независимо от того, удовлетворяет ли он в отчетном периоде вышеперечисленным условиям.

При формировании бухгалтерской отчетности раскрытие информации по отчетным сегментам осуществляется посредством представления определенного перечня показателей, при этом выделяется первичная и вторичная информация по сегментам.

Выделение первичной и вторичной информации по отчетным сегментам производится исходя из преобладающих источников и характера имеющихся рисков и полученных прибылей деятельности организации. Преобладающие источники и характер рисков и прибылей выявляются на основе организационной и управленческой структуры организации, а также системы внутренней отчетности.

Выбор варианта раскрытия информации осуществляется по правилам, представленным в табл. 7.14.

Таблица 7.14

Правила выбора варианта раскрытия информации

Риски и прибыли организации       
определяются

Раскрытие информации по  
сегментам в бухгалтерской 
отчетности

Первичной

Вторичной

Главным образом различиями в производимых 
товарах, работах, услугах

Операционным

Географическим

Главным образом различиями в географических
регионах деятельности

Географическим

Операционным

В равной мере различиями в производимых   
товарах, работах, услугах и различиями в  
географических регионах деятельности

Операционным

Географическим

Если организационная и управленческая структура организации, а также система внутренней отчетности не основываются ни на производимых товарах, работах, услугах, ни на географических регионах деятельности, то выделение первичной и вторичной информации по отчетным сегментам производится на основе решения руководителя организации.

Пример. Холдинг "А-В" является компанией, которая включает в себя несколько организаций, работающих в сфере производства посуды и оказания услуг. Согласно данным за 2008 г., холдинг осуществлял следующие виды деятельности (табл. 7.15).

Таблица 7.15

Виды деятельности, осуществляемые холдингом (тыс. руб.)

 

Фарфор

Хрусталь

Стекло

Магазины

Склады

Итого

Продажи - всего

2740

396

1558

1975

1348

8017

В том числе:      
внешним сегментам

2340

173

1282

1722

603

6120

Другим сегментам

400

223

276

253

745

1897

Результаты сегмента

200

-40

200

-100

500

760

Активы сегмента

1500

1100

1600

300

2600

7100

Холдинг проводит свои операции на европейской территории России. Объемы продаж в географическом разрезе в 2008 г. представлены в табл. 7.16.

Таблица 7.16

Объемы продаж (тыс. руб.)

 

Москва

Самара

Вологда

Тула

Итого

Продажи - всего

2876

1658

1660

1823

8017

В том числе:               
внешним клиентам

2790

1540

1250

540

6120

Другим сегментам

86

118

410

1283

1897

Результаты сегмента

500

-250

150

360

760

Активы сегмента

2900

1600

1100

1500

7100

Первоначально определим, должны ли быть включены в бухгалтерскую финансовую отчетность холдинга "А-В" все представленные сегменты - операционные (фарфор, хрусталь, стекло, магазины, склады) и географические (Москва, Самара, Вологда, Тула).

Проверим выполнение первого условия - большуя часть (установим, например, учетной политикой, что не менее 50%) продаж сегментов должны составлять продажи внешним клиентам (табл. 7.17).

Таблица 7.17

Продажи сегментов (первое условие) (тыс. руб.)

Сегмент

Расчет процента
продаж внешним
покупателям

Процент продаж
внешним    
покупателям, %

Признак   
квалификации 
сегмента (+)

Операционный

Фарфор

2340 / 2740

85

+

Хрусталь

173 / 396

44

Нет

Стекло

1282 / 1558

82

+

Магазины

1722 / 1975

87

+

Склады

603 / 1348

45

Нет

Географический

Москва

2790 / 2876

97

+

Самара

1540 / 1658

93

+

Вологда

1250 / 1660

75

+

Тула

540 / 1823

30

Нет

Таким образом, реализация фарфора, хрусталя и стекла через магазин может быть квалифицирована как операционные сегменты, а Москва, Самара и Вологда - как географические сегменты.

Второе условие: объем продаж, результаты или активы сегмента составляют не менее 10% от аналогичных показателей по организации в целом.

В холдинге "А-В" общий объем продаж по всем сегментам составил 8017 тыс. руб. Соответственно, выручка операционного сегмента должна быть больше или равна 10% от общего объема продаж, то есть не менее 802 тыс. руб. Соответствующий 10%-ный порог для активов сегмента составляет 710 тыс. руб.

Для расчета порогового значения по финансовым результатам сегмента примем к расчету только положительные значения, которые для операционных сегментов составят 900 тыс. руб. (200 + 200 + 500) (-40 и -100 в расчет не принимаем), а для географических сегментов - 1010 тыс. руб. (500 + 150 + 360) (-250 в расчет не принимаем). Следовательно, 10%-ный порог для операционных сегментов составит не менее 90 тыс. руб., а для географических - 101 тыс. руб. (табл. 7.18).

Таблица 7.18

Продажи сегментов (второе условие) (тыс. руб.)

Сегмент

Превышает пороговое значение

Является  
отчетным  
сегментом

Выручка

Результаты

Активы

Сумма

Признак

Сумма

Признак

Сумма

Признак

Операционные

Порог

802

 

90

 

710

 

 

Фарфор

2740

Да

200

Да

1500

Да

Да

Стекло

1558

Да

200

Да

1600

Да

Да

Магазины

1975

Да

-100

Нет

300

Нет

Да

Географические

Порог

802

 

101

 

710

 

 

Москва

2876

Да

500

Да

2900

Да

Да

Самара

1658

Да

-250

Нет

1600

Да

Да

Вологда

1660

Да

150

Да

1100

Да

Да

Третье условие: продажи внешним клиентам по всем выделенным отчетным сегментам составляют не менее 75% от продаж компании.

От общей суммы выручки внешним клиентам холдинга "А-В" 75% составят (6120 x 75%) 4590 тыс. руб. Выручка, полученная от продаж внешним покупателям, по выделенным операционным сегментам равна 5344 тыс. руб. (2340 + 1282 + 1722), что составляет 87% от всего объема продаж внешним клиентам. Выручка, полученная от продаж внешним покупателям, по выделенным географическим сегментам - 5580 тыс. руб. (2790 + 1540 + 1250), что составляет 91% от всего объема продаж холдинга.

Таким образом, выделение дополнительных отчетных сегментов не требуется.

По решению руководства холдинга отчетность по операционным сегментам признается первичным форматом отчетности, а подразделение на географические сегменты - вторичным.

Раскрытие информации по сегментам в пояснениях будет таким, как показано в табл. 7.19 и 7.20.

Таблица 7.19

Информация (первичная) по отчетным операционным сегментам

N п/п

Наименование и показатели отчетного сегмента

Сумма, тыс. руб.

1

Фарфор

 

Выручка - всего, в том числе:

2740

 

полученная от продажи внешним покупателям

2340

 

от операций с другими сегментами

400

 

финансовый результат

200

 

Активы - всего, в том числе:

1500

 

основные средства

1000

 

амортизация основных средств

200

 

нематериальные активы

-

 

амортизация нематериальных активов

-

 

обязательства

1373

2

Стекло

 

Выручка - всего, в том числе:

1558

 

полученная от продажи внешним покупателям

1282

 

от операций с другими сегментами

276

 

Финансовый результат

200

 

Активы - всего, в том числе:

1600

 

основные средства

2500

 

амортизация основных средств

1300

 

нематериальные активы

500

 

амортизация нематериальных активов

300

 

обязательства

1435

3

Магазины

 

Выручка - всего, в том числе:

1975

 

полученная от продажи внешним покупателям

1722

 

от операций с другими сегментами

253

 

Финансовый результат

-100

 

Активы - всего, в том числе:

300

 

основные средства

500

 

амортизация основных средств

300

 

нематериальные активы

-

 

амортизация нематериальных активов

-

 

обязательства

1006

4

Прочие

 

Выручка - всего, в том числе:

1744

 

полученная от продажи внешним покупателям

776

 

от операций с другими сегментами

968

 

Финансовый результат

460

 

Активы - всего, в том числе:

3700

 

основные средства

4000

 

амортизация основных средств

1400

 

нематериальные активы

400

 

амортизация нематериальных активов

200

 

обязательства

3286

Таблица 7.20

Информация (вторичная) по отчетным географическим сегментам

N п/п

Наименование и показатели отчетного сегмента

Сумма, тыс. руб.

1

Москва

 

Выручка - всего, в том числе

2876

 

Активы - всего, в том числе:

2900

 

основные средства

1000

 

нематериальные активы

400

2

Самара

 

Выручка - всего, в том числе

1658

 

Активы - всего, в том числе:

1600

 

основные средства

1000

 

нематериальные активы

-

3

Вологда

 

Выручка - всего, в том числе

1660

 

Активы - всего, в том числе:

1100

 

основные средства

1000

 

нематериальные активы

-

4

Прочие

 

Выручка - всего, в том числе

1823

 

Активы - всего, в том числе:

1500

 

основные средства

1800

 

нематериальные активы

-

Правила формирования и представления информации по сегментам в бухгалтерской отчетности коммерческих организаций установлены Положением по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2000), утвержденным Приказом Минфина России от 27 января 2000 г. N 11н.

ПБУ 12/2000 применяется организацией также при составлении сводной бухгалтерской отчетности в случае наличия у нее дочерних и зависимых обществ, а также если на нее учредительными документами объединений юридических лиц (ассоциаций, союзов и др.), созданных на добровольных началах, возложено составление сводной бухгалтерской отчетности.

В пояснениях представляется информация по отчетному сегменту - информация по отдельному операционному или географическому сегменту, подлежащая обязательному раскрытию в бухгалтерской отчетности или в сводной бухгалтерской отчетности.

Информация по операционному сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству определенного товара, выполнению определенной работы, оказанию определенной услуги или однородных групп товаров, работ, услуг, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей по другим товарам, работам, услугам или однородным группам товаров, работ, услуг.

Информация по географическому сегменту - информация, раскрывающая часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе деятельности организации, которая подвержена рискам и получению прибылей, отличным от рисков и прибылей, имеющих место в других географических регионах деятельности организации.

Если организация впервые в отчетности за 2008 г. собирается раскрывать информацию по сегментам, то следует учитывать, что:

- при выделении информации по операционным сегментам несколько видов товаров, работ, услуг могут быть объединены в однородную группу при условии сходства по всем или большинству из следующих факторов: назначению товаров, работ, услуг; процессу производства товаров, выполнения работ, оказания услуг; потребителям (покупателям) товаров, работ, услуг; методам продажи товаров и распространения работ, услуг; системам управления деятельностью организации (если применимо);

- при выделении информации по географическим сегментам следует исходить:

а) из сходства условий, определяющих экономические и политические системы государств, на территории которых ведется деятельность организации;

б) наличия устойчивых связей в деятельности, осуществляемой в различных географических регионах;

в) сходства деятельности;

г) рисков, присущих деятельности организации в определенном географическом регионе;

д) общности правил валютного контроля;

е) валютного риска, связанного с деятельностью организации в определенном географическом регионе.

Формирование информации по географическому сегменту может осуществляться по определенному государству или нескольким государствам, региону или регионам в Российской Федерации.

Исходя из организационной структуры и системы внутренней отчетности организации информация по географическому сегменту может выделяться по местам расположения активов (ведения деятельности организации) или по местам расположения рынков сбыта (потребителей (покупателей) товаров, работ, услуг).

Операционный или географический сегмент считается отчетным, если значительная величина его выручки получена от продажи внешним покупателям и выполняется одно из следующих условий, перечисленных в табл. 7.13.

Таблица 7.13

Условия, при которых операционный

или географический сегмент считается отчетным

N п/п

Экономический показатель

Условие

1

Выручка от продажи внешним      
покупателям и от операций с     
другими сегментами данной       
организации

Не менее 10% общей суммы выручки
(внешней и внутренней) всех     
сегментов

2

Финансовый результат деятельности
данного сегмента (прибыль или   
убыток)

Не менее 10% суммарной прибыли  
или суммарного убытка всех      
сегментов (в зависимости от того,
какая величина больше в         
абсолютном значении)

3

Активы сегмента

Не менее 10% суммарных активов  
всех сегментов

4

На отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской     
отчетности организации, должно приходиться не менее 75% выручки   
организации

Если на отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности, приходится менее 75% выручки, то должны быть выделены дополнительные отчетные сегменты независимо от того, удовлетворяют ли они по отдельности вышеперечисленным условиям.

При подготовке бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена последовательность в выделении отчетных сегментов.

Отчетный сегмент, выделенный в периоде, предшествовавшем отчетному, должен выделяться в отчетном периоде независимо от того, удовлетворяет ли он в отчетном периоде вышеперечисленным условиям.

При формировании бухгалтерской отчетности раскрытие информации по отчетным сегментам осуществляется посредством представления определенного перечня показателей, при этом выделяется первичная и вторичная информация по сегментам.

Выделение первичной и вторичной информации по отчетным сегментам производится исходя из преобладающих источников и характера имеющихся рисков и полученных прибылей деятельности организации. Преобладающие источники и характер рисков и прибылей выявляются на основе организационной и управленческой структуры организации, а также системы внутренней отчетности.

Выбор варианта раскрытия информации осуществляется по правилам, представленным в табл. 7.14.

Таблица 7.14

Правила выбора варианта раскрытия информации

Риски и прибыли организации       
определяются

Раскрытие информации по  
сегментам в бухгалтерской 
отчетности

Первичной

Вторичной

Главным образом различиями в производимых 
товарах, работах, услугах

Операционным

Географическим

Главным образом различиями в географических
регионах деятельности

Географическим

Операционным

В равной мере различиями в производимых   
товарах, работах, услугах и различиями в  
географических регионах деятельности

Операционным

Географическим

Если организационная и управленческая структура организации, а также система внутренней отчетности не основываются ни на производимых товарах, работах, услугах, ни на географических регионах деятельности, то выделение первичной и вторичной информации по отчетным сегментам производится на основе решения руководителя организации.

Пример. Холдинг "А-В" является компанией, которая включает в себя несколько организаций, работающих в сфере производства посуды и оказания услуг. Согласно данным за 2008 г., холдинг осуществлял следующие виды деятельности (табл. 7.15).

Таблица 7.15

Виды деятельности, осуществляемые холдингом (тыс. руб.)

 

Фарфор

Хрусталь

Стекло

Магазины

Склады

Итого

Продажи - всего

2740

396

1558

1975

1348

8017

В том числе:      
внешним сегментам

2340

173

1282

1722

603

6120

Другим сегментам

400

223

276

253

745

1897

Результаты сегмента

200

-40

200

-100

500

760

Активы сегмента

1500

1100

1600

300

2600

7100

Холдинг проводит свои операции на европейской территории России. Объемы продаж в географическом разрезе в 2008 г. представлены в табл. 7.16.

Таблица 7.16

Объемы продаж (тыс. руб.)

 

Москва

Самара

Вологда

Тула

Итого

Продажи - всего

2876

1658

1660

1823

8017

В том числе:               
внешним клиентам

2790

1540

1250

540

6120

Другим сегментам

86

118

410

1283

1897

Результаты сегмента

500

-250

150

360

760

Активы сегмента

2900

1600

1100

1500

7100

Первоначально определим, должны ли быть включены в бухгалтерскую финансовую отчетность холдинга "А-В" все представленные сегменты - операционные (фарфор, хрусталь, стекло, магазины, склады) и географические (Москва, Самара, Вологда, Тула).

Проверим выполнение первого условия - большуя часть (установим, например, учетной политикой, что не менее 50%) продаж сегментов должны составлять продажи внешним клиентам (табл. 7.17).

Таблица 7.17

Продажи сегментов (первое условие) (тыс. руб.)

Сегмент

Расчет процента
продаж внешним
покупателям

Процент продаж
внешним    
покупателям, %

Признак   
квалификации 
сегмента (+)

Операционный

Фарфор

2340 / 2740

85

+

Хрусталь

173 / 396

44

Нет

Стекло

1282 / 1558

82

+

Магазины

1722 / 1975

87

+

Склады

603 / 1348

45

Нет

Географический

Москва

2790 / 2876

97

+

Самара

1540 / 1658

93

+

Вологда

1250 / 1660

75

+

Тула

540 / 1823

30

Нет

Таким образом, реализация фарфора, хрусталя и стекла через магазин может быть квалифицирована как операционные сегменты, а Москва, Самара и Вологда - как географические сегменты.

Второе условие: объем продаж, результаты или активы сегмента составляют не менее 10% от аналогичных показателей по организации в целом.

В холдинге "А-В" общий объем продаж по всем сегментам составил 8017 тыс. руб. Соответственно, выручка операционного сегмента должна быть больше или равна 10% от общего объема продаж, то есть не менее 802 тыс. руб. Соответствующий 10%-ный порог для активов сегмента составляет 710 тыс. руб.

Для расчета порогового значения по финансовым результатам сегмента примем к расчету только положительные значения, которые для операционных сегментов составят 900 тыс. руб. (200 + 200 + 500) (-40 и -100 в расчет не принимаем), а для географических сегментов - 1010 тыс. руб. (500 + 150 + 360) (-250 в расчет не принимаем). Следовательно, 10%-ный порог для операционных сегментов составит не менее 90 тыс. руб., а для географических - 101 тыс. руб. (табл. 7.18).

Таблица 7.18

Продажи сегментов (второе условие) (тыс. руб.)

Сегмент

Превышает пороговое значение

Является  
отчетным  
сегментом

Выручка

Результаты

Активы

Сумма

Признак

Сумма

Признак

Сумма

Признак

Операционные

Порог

802

 

90

 

710

 

 

Фарфор

2740

Да

200

Да

1500

Да

Да

Стекло

1558

Да

200

Да

1600

Да

Да

Магазины

1975

Да

-100

Нет

300

Нет

Да

Географические

Порог

802

 

101

 

710

 

 

Москва

2876

Да

500

Да

2900

Да

Да

Самара

1658

Да

-250

Нет

1600

Да

Да

Вологда

1660

Да

150

Да

1100

Да

Да

Третье условие: продажи внешним клиентам по всем выделенным отчетным сегментам составляют не менее 75% от продаж компании.

От общей суммы выручки внешним клиентам холдинга "А-В" 75% составят (6120 x 75%) 4590 тыс. руб. Выручка, полученная от продаж внешним покупателям, по выделенным операционным сегментам равна 5344 тыс. руб. (2340 + 1282 + 1722), что составляет 87% от всего объема продаж внешним клиентам. Выручка, полученная от продаж внешним покупателям, по выделенным географическим сегментам - 5580 тыс. руб. (2790 + 1540 + 1250), что составляет 91% от всего объема продаж холдинга.

Таким образом, выделение дополнительных отчетных сегментов не требуется.

По решению руководства холдинга отчетность по операционным сегментам признается первичным форматом отчетности, а подразделение на географические сегменты - вторичным.

Раскрытие информации по сегментам в пояснениях будет таким, как показано в табл. 7.19 и 7.20.

Таблица 7.19

Информация (первичная) по отчетным операционным сегментам

N п/п

Наименование и показатели отчетного сегмента

Сумма, тыс. руб.

1

Фарфор

 

Выручка - всего, в том числе:

2740

 

полученная от продажи внешним покупателям

2340

 

от операций с другими сегментами

400

 

финансовый результат

200

 

Активы - всего, в том числе:

1500

 

основные средства

1000

 

амортизация основных средств

200

 

нематериальные активы

-

 

амортизация нематериальных активов

-

 

обязательства

1373

2

Стекло

 

Выручка - всего, в том числе:

1558

 

полученная от продажи внешним покупателям

1282

 

от операций с другими сегментами

276

 

Финансовый результат

200

 

Активы - всего, в том числе:

1600

 

основные средства

2500

 

амортизация основных средств

1300

 

нематериальные активы

500

 

амортизация нематериальных активов

300

 

обязательства

1435

3

Магазины

 

Выручка - всего, в том числе:

1975

 

полученная от продажи внешним покупателям

1722

 

от операций с другими сегментами

253

 

Финансовый результат

-100

 

Активы - всего, в том числе:

300

 

основные средства

500

 

амортизация основных средств

300

 

нематериальные активы

-

 

амортизация нематериальных активов

-

 

обязательства

1006

4

Прочие

 

Выручка - всего, в том числе:

1744

 

полученная от продажи внешним покупателям

776

 

от операций с другими сегментами

968

 

Финансовый результат

460

 

Активы - всего, в том числе:

3700

 

основные средства

4000

 

амортизация основных средств

1400

 

нематериальные активы

400

 

амортизация нематериальных активов

200

 

обязательства

3286

Таблица 7.20

Информация (вторичная) по отчетным географическим сегментам

N п/п

Наименование и показатели отчетного сегмента

Сумма, тыс. руб.

1

Москва

 

Выручка - всего, в том числе

2876

 

Активы - всего, в том числе:

2900

 

основные средства

1000

 

нематериальные активы

400

2

Самара

 

Выручка - всего, в том числе

1658

 

Активы - всего, в том числе:

1600

 

основные средства

1000

 

нематериальные активы

-

3

Вологда

 

Выручка - всего, в том числе

1660

 

Активы - всего, в том числе:

1100

 

основные средства

1000

 

нематериальные активы

-

4

Прочие

 

Выручка - всего, в том числе

1823

 

Активы - всего, в том числе:

1500

 

основные средства

1800

 

нематериальные активы

-