50 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОБЪЕКТОВ НА ОСНОВЕ ИХ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ЦЕННОСТИ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
Конкурентоспособность – это свойство товара выдерживать конкуренцию на рынке с другими схожими товарами.
Конкурентное преимущество системы – некая эксклюзивная ценность, присущая данной системе, которая дает преимущества по отношению к конкурентам.
Ценность – это особенности системы, с помощью которой фирма имеет сейчас и сохраняет в будущем конкурентность.
Ценности могут переходить в основные и второстепенные, тактические и стратегические преимущества конкуренции, реализуемые в социальной или производственной системах. Преимущества конкуренции в итоге претворяются в жизнь в изделиях, производимых этой системой и реализуемых на рынке. Продажа товара, имеющего конкурентное преимущество или изготовленного с использованием в системе внутреннего конкурентного преимущества, позволяет достичь нужного эффекта.
Заработанный после реализации товара доход опять пускают в оборот.
Прогнозирование конкурентных преимуществ системы может осуществляться на основе:
1) системного анализа конкурентных преимуществ и слабых сторон системы;
2) оценки стоимости ценностей, приобретаемых системой;
3) системного анализа конкурентных преимуществ и слабых сторон конкурентов и производимой ими продукции;
4) разработки программы происхождения ценностей до их воплощения, получения конкретного результата или эффекта в пространстве и во времени; 5) анализа возможности соблюдения принципов качественного прогнозирования. На основе анализа различных подходов к классификации конкурентных преимуществ предлагают следующие признаки для классификации:
1) по отношению к системе;
2) по сферам возникновения преимущества;
3) по времени реализации;
4) по месту реализации;
5) по виду получаемого конечного результата. Классификация преимуществ по приведенным выше признакам и их последующая кодировка необходимы для автоматизации процесса учета и анализа конкурентоспособности объектов.
В настоящее время в России применяется Общероссийский классификатор товаров и услуг, в соответствии с которым может быть закодирован каждый продукт.
Управление конкурентными преимуществами осуществляется в соответствии с основными функциями управления.
Функция планирования включает в себя разработку конкретных программ и стратегических планов удовлетворения потребностей потребителя с использованием конкурентных преимуществ, обоснованных на стадии стратегического маркетинга.
Конкурентоспособность – это свойство товара выдерживать конкуренцию на рынке с другими схожими товарами.
Конкурентное преимущество системы – некая эксклюзивная ценность, присущая данной системе, которая дает преимущества по отношению к конкурентам.
Ценность – это особенности системы, с помощью которой фирма имеет сейчас и сохраняет в будущем конкурентность.
Ценности могут переходить в основные и второстепенные, тактические и стратегические преимущества конкуренции, реализуемые в социальной или производственной системах. Преимущества конкуренции в итоге претворяются в жизнь в изделиях, производимых этой системой и реализуемых на рынке. Продажа товара, имеющего конкурентное преимущество или изготовленного с использованием в системе внутреннего конкурентного преимущества, позволяет достичь нужного эффекта.
Заработанный после реализации товара доход опять пускают в оборот.
Прогнозирование конкурентных преимуществ системы может осуществляться на основе:
1) системного анализа конкурентных преимуществ и слабых сторон системы;
2) оценки стоимости ценностей, приобретаемых системой;
3) системного анализа конкурентных преимуществ и слабых сторон конкурентов и производимой ими продукции;
4) разработки программы происхождения ценностей до их воплощения, получения конкретного результата или эффекта в пространстве и во времени; 5) анализа возможности соблюдения принципов качественного прогнозирования. На основе анализа различных подходов к классификации конкурентных преимуществ предлагают следующие признаки для классификации:
1) по отношению к системе;
2) по сферам возникновения преимущества;
3) по времени реализации;
4) по месту реализации;
5) по виду получаемого конечного результата. Классификация преимуществ по приведенным выше признакам и их последующая кодировка необходимы для автоматизации процесса учета и анализа конкурентоспособности объектов.
В настоящее время в России применяется Общероссийский классификатор товаров и услуг, в соответствии с которым может быть закодирован каждый продукт.
Управление конкурентными преимуществами осуществляется в соответствии с основными функциями управления.
Функция планирования включает в себя разработку конкретных программ и стратегических планов удовлетворения потребностей потребителя с использованием конкурентных преимуществ, обоснованных на стадии стратегического маркетинга.