51 СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФЕЛЕЙ НОВШЕСТВ И ИННОВАЦИЙ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
Каждая организация имеет и проводит свою собственную политику, в результате которой происходит стратегическое планирование мер, необходимых для достижения поставленных целей и задач. Основной целью является эффективная деятельность компании (и соответственно получение наибольшей прибыли). Стержнем любой политики является внедрение новых технологий.
Целью инновационной деятельности является получение результата путем введения инновации. В целях определения сферы инновационной деятельности применяют обозначения, характеризующие главные цели инновационной организации.
К – повышение качества выпускаемого товара. При реализации этой стратегии возможен значительный риск, но он вполне оправдан, так как может принести значительную прибыль.
Ц – снижение цены товара при сохранении без изменения остальных стратегий. Использование данной стратегии может привести к снижению прибыли, но поможет занять прочные позиции на рынке.
С – снижение себестоимости выпускаемого товара за счет освоения новых технологий, новых методов организации производства и труда.
V – увеличение программы производства товара (объема продаж) для того же рынка без изменения остальных стратегий. Происходит увеличение прибыли за счет увеличения масштаба производства.
Р – освоение нового рынка сбыта для старого или нового товара.
Для осуществления перечисленных выше стратегий необходимо внедрение инноваций.
В зависимости от поставленных целей организации возможны различные сочетания этих стратегий.
На основе приведенных выше стратегий и их различных сочетаний формируется портфель новшеств и инноваций.
Портфель инноваций – это комплексно обоснованный перечень новшеств, подлежащих внедрению в организации.
Портфель новшеств – это перечень новшеств организации, подлежащих продаже.
Таким образом, с применением научных подходов и методов стратегического маркетинга, а также принимая во внимание характеристику стратегий, можно сформировать портфели новшеств и инноваций. И уже на следующей стадии – НИОКР – мы сможем оценить эффективность реализации сформированных портфелей.
Каждая организация имеет и проводит свою собственную политику, в результате которой происходит стратегическое планирование мер, необходимых для достижения поставленных целей и задач. Основной целью является эффективная деятельность компании (и соответственно получение наибольшей прибыли). Стержнем любой политики является внедрение новых технологий.
Целью инновационной деятельности является получение результата путем введения инновации. В целях определения сферы инновационной деятельности применяют обозначения, характеризующие главные цели инновационной организации.
К – повышение качества выпускаемого товара. При реализации этой стратегии возможен значительный риск, но он вполне оправдан, так как может принести значительную прибыль.
Ц – снижение цены товара при сохранении без изменения остальных стратегий. Использование данной стратегии может привести к снижению прибыли, но поможет занять прочные позиции на рынке.
С – снижение себестоимости выпускаемого товара за счет освоения новых технологий, новых методов организации производства и труда.
V – увеличение программы производства товара (объема продаж) для того же рынка без изменения остальных стратегий. Происходит увеличение прибыли за счет увеличения масштаба производства.
Р – освоение нового рынка сбыта для старого или нового товара.
Для осуществления перечисленных выше стратегий необходимо внедрение инноваций.
В зависимости от поставленных целей организации возможны различные сочетания этих стратегий.
На основе приведенных выше стратегий и их различных сочетаний формируется портфель новшеств и инноваций.
Портфель инноваций – это комплексно обоснованный перечень новшеств, подлежащих внедрению в организации.
Портфель новшеств – это перечень новшеств организации, подлежащих продаже.
Таким образом, с применением научных подходов и методов стратегического маркетинга, а также принимая во внимание характеристику стратегий, можно сформировать портфели новшеств и инноваций. И уже на следующей стадии – НИОКР – мы сможем оценить эффективность реализации сформированных портфелей.