71 ЦЕНА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 

В инновационном менеджменте существует прием ценового управления – это механизм воздействия цен на реализацию новшества, который состоит из:

1) ценовой политики – это политика образования цены на инновационный товар или услуги;

2) ценообразующих факторов – это факторы, которые оказывают действие на ступени разработки и реализации инноваций. Стоимость нового товара и услуг на рынке —

это взаимодействие суммарных экономических факторов определенного производства с потенциальным спросом и предложением.

Стоимость инновационного продукта определена результатом, который дает продукт на производстве и рынке.

Цена нововведения – денежное выражение результата от использования инновации.

Ценообразующие факторы:

1) внешние:

а) размер покупательского спроса на нововведение;

б) платежеспособность потенциального покупателя;

в) экономический потенциал региона сбыта;

2) внутренние:

а) себестоимость каждого из осуществленных мероприятий;

б) требуемый размер прибыли и выручки;

в) планируемая экономическая результативность от реализации инновации.

Цена на инновацию учитывает:

1) период применения новшества, ограниченный моральной заинтересованностью;

2) результат от применения инновации, выраженный в накоплении дополнительной прибыли от производства инновации;

3) распределение результата от применения инновации между продавцом и покупателем. При установлении рыночной цены на инновационный товар учитывают потребности продавца и покупателя инновации.

Формирование ценовой политики состоит из следующих шагов:

1) постановки цели ценовой политики относительно определенного инновационного товара или услуги;

2) оценки спроса на инновационный товар или услугу в рассматриваемый период времени и в длительной перспективе;

3) анализа экономических и производственных возможностей фирмы;

4) изучения рынка цен.

Факторы, которые влияют на политику цен:

1) внешние:

а) модификация изначального размера спроса;

б) модификация поведения конкурентов;

в) политика государства и региональных органов власти в области экономики;

2) внутренние:

а) проведение шагов по организации имиджа фирмы;

б) расширение привлечения денежных поступлений и стремление выхода на смежные рынки реализации.

Цена на новшество определяется такими методами, как:

1) прямой расчет себестоимости продукта, учитывая прогнозируемую рентабельность;

2) расчет с применением рыночных оценок;

3) расчет с применением анализа запросов потребителей по уровню цен, учитывая потребительские свойства и качества инноваций;

4) сопоставление качества инновации с товаром-аналогом;

5) установка условной цены, учитывая изменение параметров и характеристик инноваций;

6) применение цены прототипа и пересчета относительно промышленного образца.

В инновационном менеджменте существует прием ценового управления – это механизм воздействия цен на реализацию новшества, который состоит из:

1) ценовой политики – это политика образования цены на инновационный товар или услуги;

2) ценообразующих факторов – это факторы, которые оказывают действие на ступени разработки и реализации инноваций. Стоимость нового товара и услуг на рынке —

это взаимодействие суммарных экономических факторов определенного производства с потенциальным спросом и предложением.

Стоимость инновационного продукта определена результатом, который дает продукт на производстве и рынке.

Цена нововведения – денежное выражение результата от использования инновации.

Ценообразующие факторы:

1) внешние:

а) размер покупательского спроса на нововведение;

б) платежеспособность потенциального покупателя;

в) экономический потенциал региона сбыта;

2) внутренние:

а) себестоимость каждого из осуществленных мероприятий;

б) требуемый размер прибыли и выручки;

в) планируемая экономическая результативность от реализации инновации.

Цена на инновацию учитывает:

1) период применения новшества, ограниченный моральной заинтересованностью;

2) результат от применения инновации, выраженный в накоплении дополнительной прибыли от производства инновации;

3) распределение результата от применения инновации между продавцом и покупателем. При установлении рыночной цены на инновационный товар учитывают потребности продавца и покупателя инновации.

Формирование ценовой политики состоит из следующих шагов:

1) постановки цели ценовой политики относительно определенного инновационного товара или услуги;

2) оценки спроса на инновационный товар или услугу в рассматриваемый период времени и в длительной перспективе;

3) анализа экономических и производственных возможностей фирмы;

4) изучения рынка цен.

Факторы, которые влияют на политику цен:

1) внешние:

а) модификация изначального размера спроса;

б) модификация поведения конкурентов;

в) политика государства и региональных органов власти в области экономики;

2) внутренние:

а) проведение шагов по организации имиджа фирмы;

б) расширение привлечения денежных поступлений и стремление выхода на смежные рынки реализации.

Цена на новшество определяется такими методами, как:

1) прямой расчет себестоимости продукта, учитывая прогнозируемую рентабельность;

2) расчет с применением рыночных оценок;

3) расчет с применением анализа запросов потребителей по уровню цен, учитывая потребительские свойства и качества инноваций;

4) сопоставление качества инновации с товаром-аналогом;

5) установка условной цены, учитывая изменение параметров и характеристик инноваций;

6) применение цены прототипа и пересчета относительно промышленного образца.