71 ЦЕНА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
В инновационном менеджменте существует прием ценового управления – это механизм воздействия цен на реализацию новшества, который состоит из:
1) ценовой политики – это политика образования цены на инновационный товар или услуги;
2) ценообразующих факторов – это факторы, которые оказывают действие на ступени разработки и реализации инноваций. Стоимость нового товара и услуг на рынке —
это взаимодействие суммарных экономических факторов определенного производства с потенциальным спросом и предложением.
Стоимость инновационного продукта определена результатом, который дает продукт на производстве и рынке.
Цена нововведения – денежное выражение результата от использования инновации.
Ценообразующие факторы:
1) внешние:
а) размер покупательского спроса на нововведение;
б) платежеспособность потенциального покупателя;
в) экономический потенциал региона сбыта;
2) внутренние:
а) себестоимость каждого из осуществленных мероприятий;
б) требуемый размер прибыли и выручки;
в) планируемая экономическая результативность от реализации инновации.
Цена на инновацию учитывает:
1) период применения новшества, ограниченный моральной заинтересованностью;
2) результат от применения инновации, выраженный в накоплении дополнительной прибыли от производства инновации;
3) распределение результата от применения инновации между продавцом и покупателем. При установлении рыночной цены на инновационный товар учитывают потребности продавца и покупателя инновации.
Формирование ценовой политики состоит из следующих шагов:
1) постановки цели ценовой политики относительно определенного инновационного товара или услуги;
2) оценки спроса на инновационный товар или услугу в рассматриваемый период времени и в длительной перспективе;
3) анализа экономических и производственных возможностей фирмы;
4) изучения рынка цен.
Факторы, которые влияют на политику цен:
1) внешние:
а) модификация изначального размера спроса;
б) модификация поведения конкурентов;
в) политика государства и региональных органов власти в области экономики;
2) внутренние:
а) проведение шагов по организации имиджа фирмы;
б) расширение привлечения денежных поступлений и стремление выхода на смежные рынки реализации.
Цена на новшество определяется такими методами, как:
1) прямой расчет себестоимости продукта, учитывая прогнозируемую рентабельность;
2) расчет с применением рыночных оценок;
3) расчет с применением анализа запросов потребителей по уровню цен, учитывая потребительские свойства и качества инноваций;
4) сопоставление качества инновации с товаром-аналогом;
5) установка условной цены, учитывая изменение параметров и характеристик инноваций;
6) применение цены прототипа и пересчета относительно промышленного образца.
В инновационном менеджменте существует прием ценового управления – это механизм воздействия цен на реализацию новшества, который состоит из:
1) ценовой политики – это политика образования цены на инновационный товар или услуги;
2) ценообразующих факторов – это факторы, которые оказывают действие на ступени разработки и реализации инноваций. Стоимость нового товара и услуг на рынке —
это взаимодействие суммарных экономических факторов определенного производства с потенциальным спросом и предложением.
Стоимость инновационного продукта определена результатом, который дает продукт на производстве и рынке.
Цена нововведения – денежное выражение результата от использования инновации.
Ценообразующие факторы:
1) внешние:
а) размер покупательского спроса на нововведение;
б) платежеспособность потенциального покупателя;
в) экономический потенциал региона сбыта;
2) внутренние:
а) себестоимость каждого из осуществленных мероприятий;
б) требуемый размер прибыли и выручки;
в) планируемая экономическая результативность от реализации инновации.
Цена на инновацию учитывает:
1) период применения новшества, ограниченный моральной заинтересованностью;
2) результат от применения инновации, выраженный в накоплении дополнительной прибыли от производства инновации;
3) распределение результата от применения инновации между продавцом и покупателем. При установлении рыночной цены на инновационный товар учитывают потребности продавца и покупателя инновации.
Формирование ценовой политики состоит из следующих шагов:
1) постановки цели ценовой политики относительно определенного инновационного товара или услуги;
2) оценки спроса на инновационный товар или услугу в рассматриваемый период времени и в длительной перспективе;
3) анализа экономических и производственных возможностей фирмы;
4) изучения рынка цен.
Факторы, которые влияют на политику цен:
1) внешние:
а) модификация изначального размера спроса;
б) модификация поведения конкурентов;
в) политика государства и региональных органов власти в области экономики;
2) внутренние:
а) проведение шагов по организации имиджа фирмы;
б) расширение привлечения денежных поступлений и стремление выхода на смежные рынки реализации.
Цена на новшество определяется такими методами, как:
1) прямой расчет себестоимости продукта, учитывая прогнозируемую рентабельность;
2) расчет с применением рыночных оценок;
3) расчет с применением анализа запросов потребителей по уровню цен, учитывая потребительские свойства и качества инноваций;
4) сопоставление качества инновации с товаром-аналогом;
5) установка условной цены, учитывая изменение параметров и характеристик инноваций;
6) применение цены прототипа и пересчета относительно промышленного образца.