Инновационный менеджмент Евграфова И. Ю., Красникова Е. О.
Оценка: -13 (+/-). Просмотров: 1448
- 1 ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС»
- 2 ЦИКЛИЧНОСТЬ И ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
- 3 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИЗДЕЛИЯ И ИННОВАЦИИ
- 4 КЛАССИФИКАЦИИ ИННОВАЦИЙ
- 5 ИННОВАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
- 6 ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ФИРМЫ – ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- 7 МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ
- 8 СТАНОВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- 9 СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- 10 ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- 11 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- 12 КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НОВШЕСТВ
- 13 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ
- 14 ИННОВАЦИОННЫЙ ПЛАН (ПРОЕКТ)
- 15 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
- 16 ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСОБЫЙ ВИД ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 17 МАРКЕТИНГ НОВОГО ТОВАРА, ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
- 18 СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 19 МАРКЕТИНГОВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ К ИННОВАЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
- 20 ПРОЦЕССНЫЙ, ДИРЕКТИВНЫЙ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ К ИННОВАЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
- 21 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- 22 СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ РИСКОВ
- 23 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
- 24 ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ РИСКОВ
- 25 ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ РИСКОВ
- 26 МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ РИСКОВ
- 27 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ И ЕГО ВИДЫ
- 28 СОДЕРЖАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
- 29 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
- 30 ЗАВЕРШЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
- 31 ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
- 32 РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИЙ
- 33 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ СЛУЖАЩИХ
- 34 СОПРОТИВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМ И МЕТОДЫ ЕГО НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
- 35 ВНУТРЕННЯЯ КУЛЬТУРА ФИРМЫ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ХОДЕ ИННОВАЦИЙ
- 36 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
- 37 ФИНАНСИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
- 38 РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
- 39 САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИЙ
- 40 ТРАНСФЕРТ ТЕХНОЛОГИЙ
- 41 ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 42 ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 43 ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ
- 44 ПОНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 45 КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- 46 СУЩНОСТЬ ТЕХНОПОЛИСОВ И ИХ ВИДЫ
- 47 ОСОБЕННОСТИ И ЗНАЧЕНИЕ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ФИРМ
- 48 СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- 49 РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 50 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОБЪЕКТОВ НА ОСНОВЕ ИХ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ЦЕННОСТИ
- 51 СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФЕЛЕЙ НОВШЕСТВ И ИННОВАЦИЙ
- 52 ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ НИОКР
- 53 ПАТЕНТНО-ЛИЦЕНЗИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 54 ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
- 55 ЭКСПЕРТИЗА ИНННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
- 56 СУЩНОСТЬ ДЕЛОВЫХ ИГР
- 57 МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР
- 58 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ ПРОГНОЗОВ
- 59 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИЙ
- 60 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИННОВАЦИЙ
- 61 РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В ИННОВАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
- 62 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- 63 КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ
- 64 ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
- 65 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
- 66 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
- 67 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА И ЕЕ СВЯЗЬ СО СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
- 68 ЗАДАЧИ, ОСОБЕННОСТИ И СТАДИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА
- 69 РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕСА
- 70 ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 71 ЦЕНА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
- 72 ВИДЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Похожие книги
Основы менеджмента Замедлина Е.А., Жулина Е.Г.
Принципы менеджмента качества – Автор неизвестен
Бизнес-план. Мотель в с.Лемеха на трассе Киев- С.Петербург – Автор неизвестен
Организационное поведение.Практикум - Резник С.Д., Игошина И.А.
Бизнес-план. Создание компьютерной компании – Автор неизвестен