Секс: кто, что, где и когда?

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 

 

Нельзя обойти вниманием этот безусловно важный вопрос, поэтому мы поделимся с вами некоторыми наблюдениями. Во‑первых и в‑главных, мы выяснили, что рационалы – сознательно или бессознательно – планируют свою сексуальную жизнь. У них часто есть собственные ритуалы и процедуры распределения времени, в рамках которых половой акт становится частью деятельности, запланированной на неделю. Как‑то раз один рационал пришёл домой ровно в 17.05 в преддверии званого ужина, который должен был состояться у него дома в 19.30. К своему удивлению, он обнаружил, что жена (ярко выраженная иррационалка) встречает его полуодетая, соблазнительная и явно в игривом настроении. Муж отреагировал совсем не романтично: он резко напомнил жене о запланированном ужине и необходимости подготовиться к нему. Она обиделась и почувствовала себя отверженной. Этот эпизод не только не принёс супругам желанной близости, но и испортил вечер: званый ужин начался ровно в 19.30, но весь вечер в доме стояла тяжёлая атмосфера семейной ссоры – жена сердилась, муж чувствовал себя виноватым.

Это одна из очевидных потенциальных опасностей. Гораздо менее очевидны проблемы, которые может создать богатое воображение интуита – воображение, рисующее картины, которые всегда прекраснее реальности. Сенсорики любят фантазировать о половом акте – после  него. А экстраверты испытывают потребность говорить до, после и во время секса – что тоже может повлечь за собой серьёзные проблемы, особенно если партнёром окажется интроверт, которому необходимо пережить все это внутри себя – до, после и во время. Чёткие и объективные логики с удовольствием (и, с точки зрения этиков, слишком много) анализируют свои сексуальные достижения с целью самосовершенствования; этиков подобный подход коробит, они боятся, что сила их личных переживаний померкнет на фоне рассудочного анализа. Если вы обсуждаете такие вещи, не владея пониманием типологических различий между людьми, вы рискуете задеть чувства другого человека, получить отказ, поссориться – и далее вплоть до расставания с партнёром.

 

 

Нельзя обойти вниманием этот безусловно важный вопрос, поэтому мы поделимся с вами некоторыми наблюдениями. Во‑первых и в‑главных, мы выяснили, что рационалы – сознательно или бессознательно – планируют свою сексуальную жизнь. У них часто есть собственные ритуалы и процедуры распределения времени, в рамках которых половой акт становится частью деятельности, запланированной на неделю. Как‑то раз один рационал пришёл домой ровно в 17.05 в преддверии званого ужина, который должен был состояться у него дома в 19.30. К своему удивлению, он обнаружил, что жена (ярко выраженная иррационалка) встречает его полуодетая, соблазнительная и явно в игривом настроении. Муж отреагировал совсем не романтично: он резко напомнил жене о запланированном ужине и необходимости подготовиться к нему. Она обиделась и почувствовала себя отверженной. Этот эпизод не только не принёс супругам желанной близости, но и испортил вечер: званый ужин начался ровно в 19.30, но весь вечер в доме стояла тяжёлая атмосфера семейной ссоры – жена сердилась, муж чувствовал себя виноватым.

Это одна из очевидных потенциальных опасностей. Гораздо менее очевидны проблемы, которые может создать богатое воображение интуита – воображение, рисующее картины, которые всегда прекраснее реальности. Сенсорики любят фантазировать о половом акте – после  него. А экстраверты испытывают потребность говорить до, после и во время секса – что тоже может повлечь за собой серьёзные проблемы, особенно если партнёром окажется интроверт, которому необходимо пережить все это внутри себя – до, после и во время. Чёткие и объективные логики с удовольствием (и, с точки зрения этиков, слишком много) анализируют свои сексуальные достижения с целью самосовершенствования; этиков подобный подход коробит, они боятся, что сила их личных переживаний померкнет на фоне рассудочного анализа. Если вы обсуждаете такие вещи, не владея пониманием типологических различий между людьми, вы рискуете задеть чувства другого человека, получить отказ, поссориться – и далее вплоть до расставания с партнёром.