11. Реклама на транспорте
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
1.Реклама на транспорте включает в себя размещение информации как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств.
Можно выделить 3 вида рекламы на транспорте:
• наружные рекламные плакаты и любое наружное рекламное оформление общественного транспортного средства;
• внутрисалонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по громкой связи;
• рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой связи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах, метро и т. д.
2. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения.
3.Положительные стороны использования рекламы на транспорте:
• привлекает внимание, так как в транспорте мало других раздражителей;
• хорошо заметна, легко читаема;
• воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течение всего дня (пока работает общественный транспорт);
• охват общественного транспорта составляет практически весь город и пригород.
4.Отрицательные стороны рекламы на транспорте:
• может отвлечь водителей и способствовать нарушению правил дорожного движения;
• хуже воспринимается в определенное время суток (утром и вечером).
1.Реклама на транспорте включает в себя размещение информации как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств.
Можно выделить 3 вида рекламы на транспорте:
• наружные рекламные плакаты и любое наружное рекламное оформление общественного транспортного средства;
• внутрисалонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по громкой связи;
• рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой связи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах, метро и т. д.
2. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения.
3.Положительные стороны использования рекламы на транспорте:
• привлекает внимание, так как в транспорте мало других раздражителей;
• хорошо заметна, легко читаема;
• воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течение всего дня (пока работает общественный транспорт);
• охват общественного транспорта составляет практически весь город и пригород.
4.Отрицательные стороны рекламы на транспорте:
• может отвлечь водителей и способствовать нарушению правил дорожного движения;
• хуже воспринимается в определенное время суток (утром и вечером).