44. Использование цвета в рекламе

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 

1. Использование цвета в рекламе осуществляется в соответствии с правилами «круга естественных цветов».

основные цвета (нельзя получить смешением других цветов):

• синий;

• красный;

• желтый;

смешанные цвета первого порядка (закономерности и результа ты смешения см. по кругу):

• фиолетовый;

• оранжевый;

• зеленый;

смешанные цвета второго порядка:

• красно-фиолетовый;

• красно-оранжевый;

• оранжево-желтый;

• желто-зеленый;

• сине-зеленый;

• сине-фиолетовый.

2.Контрастные гармонические сочетания дают цвета, которые находятся в круге друг против друга. Допустимые гармоничные сочетания – вершины треугольников:

подходящие сочетания цветов:

• красный – синий;

• оранжевый – голубой, зеленый, фиолетовый;

• желтый – синий;

• зеленый – красный, фиолетовый;

• фиолетовый – оранжевый, зеленый;

приемлемые сочетания цветов:

• оранжевый – красный;

• желтый – фиолетовый, красный;

неподходящие сочетания цветов:

красный – фиолетовый;

• оранжевый – желтый;

• синий – зеленый;

• зеленый – оранжевый.

3. По Бенуа, цвет влияет на физическое состояние людей помимо их воли и помимо оптической системы. Например:

• красный – стимулирующий. Повышает кровяное давление, ритм дыхания, половую активность, создает ощущение тепла, но в избыточном количестве может вызвать нарушения в психике;

• зеленый – успокаивающий. Понижает кровяное давление, расширяет капилляры, снимает усталость;

• синий – угнетающий. Понижает кровяное давление, снижает частоту дыхания, пульс, чрезмерно успокаивает, вызывает ощущение холода;

• желтый – стимулирует интеллектуальную деятельность, не повышает кровяное давление;

• оранжевый – ускоряет пульс, но не увеличивает давление, а также создает ощущение тепла.

Данные особенности цветовой гаммы следует учитывать при подготовке рекламы.

1. Использование цвета в рекламе осуществляется в соответствии с правилами «круга естественных цветов».

основные цвета (нельзя получить смешением других цветов):

• синий;

• красный;

• желтый;

смешанные цвета первого порядка (закономерности и результа ты смешения см. по кругу):

• фиолетовый;

• оранжевый;

• зеленый;

смешанные цвета второго порядка:

• красно-фиолетовый;

• красно-оранжевый;

• оранжево-желтый;

• желто-зеленый;

• сине-зеленый;

• сине-фиолетовый.

2.Контрастные гармонические сочетания дают цвета, которые находятся в круге друг против друга. Допустимые гармоничные сочетания – вершины треугольников:

подходящие сочетания цветов:

• красный – синий;

• оранжевый – голубой, зеленый, фиолетовый;

• желтый – синий;

• зеленый – красный, фиолетовый;

• фиолетовый – оранжевый, зеленый;

приемлемые сочетания цветов:

• оранжевый – красный;

• желтый – фиолетовый, красный;

неподходящие сочетания цветов:

красный – фиолетовый;

• оранжевый – желтый;

• синий – зеленый;

• зеленый – оранжевый.

3. По Бенуа, цвет влияет на физическое состояние людей помимо их воли и помимо оптической системы. Например:

• красный – стимулирующий. Повышает кровяное давление, ритм дыхания, половую активность, создает ощущение тепла, но в избыточном количестве может вызвать нарушения в психике;

• зеленый – успокаивающий. Понижает кровяное давление, расширяет капилляры, снимает усталость;

• синий – угнетающий. Понижает кровяное давление, снижает частоту дыхания, пульс, чрезмерно успокаивает, вызывает ощущение холода;

• желтый – стимулирует интеллектуальную деятельность, не повышает кровяное давление;

• оранжевый – ускоряет пульс, но не увеличивает давление, а также создает ощущение тепла.

Данные особенности цветовой гаммы следует учитывать при подготовке рекламы.