8. Реклама в прессе
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
1. Реклама в прессе — реклама, опубликованная в периодической печати. Ее можно разделить на 2 части:
• прямая реклама (рекламные объявления);
• косвенная реклама (статьи, репортажи и т. д.).
Рекламное объявление — размещенное в периодической печати, как правило, платное, сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определенные товары, услуги, осуществить действия.
Элементами рекламного объявления являются:
• рекламный заголовок;
• основная текстовая часть (более мелким шрифтом);
• иллюстрация;
• слоган;
• адрес, телефон.
Статьи и другие публикации – материал, написанный в форме отчета – обзора о деятельности предприятия, интервью с его руководителями и потребителями.
2. Особенности рекламы в прессе:
• широкая читательская аудитория;
• периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше. Ежедневная газета позволяет: опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность. Журнал обеспечивает рекламой группу читателей (его могут передавать друзьям, знакомым), может храниться не один год);
• возможность цветового воздействия (одноцветные издания больше подходят к информационному типу товаров, а многоцветные к трансформационному, где надо создать яркий визуальный образ);
• возможность выбирать расположение рекламного сообщения, поскольку наибольшее внимание читатель концентрирует:
• на обложке;
• редакторской колонке на первой странице;
• правом верхнем углу на правой странице в развороте.
В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания.
1. Реклама в прессе — реклама, опубликованная в периодической печати. Ее можно разделить на 2 части:
• прямая реклама (рекламные объявления);
• косвенная реклама (статьи, репортажи и т. д.).
Рекламное объявление — размещенное в периодической печати, как правило, платное, сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определенные товары, услуги, осуществить действия.
Элементами рекламного объявления являются:
• рекламный заголовок;
• основная текстовая часть (более мелким шрифтом);
• иллюстрация;
• слоган;
• адрес, телефон.
Статьи и другие публикации – материал, написанный в форме отчета – обзора о деятельности предприятия, интервью с его руководителями и потребителями.
2. Особенности рекламы в прессе:
• широкая читательская аудитория;
• периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше. Ежедневная газета позволяет: опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность. Журнал обеспечивает рекламой группу читателей (его могут передавать друзьям, знакомым), может храниться не один год);
• возможность цветового воздействия (одноцветные издания больше подходят к информационному типу товаров, а многоцветные к трансформационному, где надо создать яркий визуальный образ);
• возможность выбирать расположение рекламного сообщения, поскольку наибольшее внимание читатель концентрирует:
• на обложке;
• редакторской колонке на первой странице;
• правом верхнем углу на правой странице в развороте.
В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания.