34. Технические характеристики медиасредств

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 

1.Основные технические характеристики медиасредств

рейтинг;

• технический охват;

• доля;

• HUT;

• охват;

• частота.

2.Технический охваттерритория, на которой существует потенциальная возможность приема телевизионного канала, радиостанции, распространения газет или журналов.

3. Рейтинг (rating) – это процент индивидов из общего числа потенциальных зрителей или слушателей, которые смотрели или слушали конкретную передачу.

4. Доля (share) — процент реальных зрителей или слушателей, которые в определенный момент времени смотрели или слушали определенную передачу от числа смотревших телевизор (слушавших радио) в данный момент.

5.HUT (homes using television) – доля тех, кто в данный момент смотрел телевизор от общего числа имеющих возможность смотреть телевизор.

6.Охват (reach) – число индивидов, которые хотя бы раз прокон-тактировали с рекламным сообщением. Охват может быть представлен в 2 формах.

охват (п) — число индивидов, которые проконтактировали с рекламным сообщением определенное количество раз;

охват (п+) — число индивидов, которые совершили не менее определенного числа контактов с рекламным сообщением.

7.Частота контактов (frequency) — число контактов, приходящееся на одного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода.

1.Основные технические характеристики медиасредств

рейтинг;

• технический охват;

• доля;

• HUT;

• охват;

• частота.

2.Технический охваттерритория, на которой существует потенциальная возможность приема телевизионного канала, радиостанции, распространения газет или журналов.

3. Рейтинг (rating) – это процент индивидов из общего числа потенциальных зрителей или слушателей, которые смотрели или слушали конкретную передачу.

4. Доля (share) — процент реальных зрителей или слушателей, которые в определенный момент времени смотрели или слушали определенную передачу от числа смотревших телевизор (слушавших радио) в данный момент.

5.HUT (homes using television) – доля тех, кто в данный момент смотрел телевизор от общего числа имеющих возможность смотреть телевизор.

6.Охват (reach) – число индивидов, которые хотя бы раз прокон-тактировали с рекламным сообщением. Охват может быть представлен в 2 формах.

охват (п) — число индивидов, которые проконтактировали с рекламным сообщением определенное количество раз;

охват (п+) — число индивидов, которые совершили не менее определенного числа контактов с рекламным сообщением.

7.Частота контактов (frequency) — число контактов, приходящееся на одного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода.