17. Рекламодатель и продукт
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
1. Рекламодатель – лицо, являющееся источником рекламной информации, в соответствии с которой происходит производство и размещение рекламы, а также, в большинстве случаев, являющееся источником финансирования.
Функции рекламодателя:
• предоставление объекта рекламы;
• определение приблизительного бюджета рекламной кампании;
• подготовка и передача информационных материалов о компании и продукте агентству;
• подготовка договора вместе с рекламным агентством о сотрудничестве;
• утверждение окончательных вариантов макетов рекламной продукции.
При обращении в рекламное агентство рекламодатель должен предоставить информационные материалы о себе – бриф.
2,Бриф включает в себя такие разделы, как:
• информаиия о компании-заказчике:
• название, история, достижения;
• адрес, контактные телефоны, Интернет-адрес;
• производимые продукты или услуги;
• информация о рекламируемом продукте:
• описание свойств продукта;
• стратегия ценообразования и приблизительная цена продукта;
• анализ рынка:
• конкурентов;
• положения компании на рынке (сильные и слабые стороны);
• возможностей рынка;
•предыдущие рекламные кампании:
• других продуктов этой компании, их бюджет;
• рекламируемого продукта;
• их бюджет, результаты;
• потребители:
• их социальные характеристики;
• психографические характеристики;
• постановка целей маркетинга;
• постановка рекламных целей;
• приблизительный бюджет кампании;
• предполагаемый охват кампании;
• предполагаемые итоги кампании.
1. Рекламодатель – лицо, являющееся источником рекламной информации, в соответствии с которой происходит производство и размещение рекламы, а также, в большинстве случаев, являющееся источником финансирования.
Функции рекламодателя:
• предоставление объекта рекламы;
• определение приблизительного бюджета рекламной кампании;
• подготовка и передача информационных материалов о компании и продукте агентству;
• подготовка договора вместе с рекламным агентством о сотрудничестве;
• утверждение окончательных вариантов макетов рекламной продукции.
При обращении в рекламное агентство рекламодатель должен предоставить информационные материалы о себе – бриф.
2,Бриф включает в себя такие разделы, как:
• информаиия о компании-заказчике:
• название, история, достижения;
• адрес, контактные телефоны, Интернет-адрес;
• производимые продукты или услуги;
• информация о рекламируемом продукте:
• описание свойств продукта;
• стратегия ценообразования и приблизительная цена продукта;
• анализ рынка:
• конкурентов;
• положения компании на рынке (сильные и слабые стороны);
• возможностей рынка;
•предыдущие рекламные кампании:
• других продуктов этой компании, их бюджет;
• рекламируемого продукта;
• их бюджет, результаты;
• потребители:
• их социальные характеристики;
• психографические характеристики;
• постановка целей маркетинга;
• постановка рекламных целей;
• приблизительный бюджет кампании;
• предполагаемый охват кампании;
• предполагаемые итоги кампании.