30. Принятие решения о покупке
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
1.Модель последовательного поведения помогает выявить особенности процесса принятия решения о покупке и определить роли участников.
2.Выделяются следующие роли в процессе принятия решения о покупке товара:
• инициатор, который озвучивает потребность в определенной товарной категории;
•влияющий, который оценивает различные марки и выносит суждения на их счет\
•принимающий решение о покупке, который выбирает конкретную марку;
•совершающий покупку – осуществляет приобретение товара в реальном времени;
•пользователь, для которого был приобретен этот товар.
Указанные роли могут выполняться как разными людьми, так и одним человеком одновременно.
3.Решение о покупке чаше всего принимается:
• дома – контакт с рекламой, потребление продукта;
• в месте покупки – планированный заход в магазин (скорее всего с определенной целью), незапланированный заход;
• на работе – контакт с рекламным сообщением, коммерческое предложение и т. д.
Факторы, влияющие на место принятия решения о покупке:
• легкость контакта с рекламным сообщением;
• контакт с индивидами, играющими в принятии решения другие роли;
• наличие или отсутствие времени на размышление;
• психическое и физическое состояние индивида.
1.Модель последовательного поведения помогает выявить особенности процесса принятия решения о покупке и определить роли участников.
2.Выделяются следующие роли в процессе принятия решения о покупке товара:
• инициатор, который озвучивает потребность в определенной товарной категории;
•влияющий, который оценивает различные марки и выносит суждения на их счет\
•принимающий решение о покупке, который выбирает конкретную марку;
•совершающий покупку – осуществляет приобретение товара в реальном времени;
•пользователь, для которого был приобретен этот товар.
Указанные роли могут выполняться как разными людьми, так и одним человеком одновременно.
3.Решение о покупке чаше всего принимается:
• дома – контакт с рекламой, потребление продукта;
• в месте покупки – планированный заход в магазин (скорее всего с определенной целью), незапланированный заход;
• на работе – контакт с рекламным сообщением, коммерческое предложение и т. д.
Факторы, влияющие на место принятия решения о покупке:
• легкость контакта с рекламным сообщением;
• контакт с индивидами, играющими в принятии решения другие роли;
• наличие или отсутствие времени на размышление;
• психическое и физическое состояние индивида.