33. Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
1.Основными медиасредствами, используемыми в качестве рекламоносителей, являются:
• телевидение;
• радио;
• газеты;
• журналы;
• наружная реклама;
• прямая рассылка и др.
Каждое из медиасредств как рекламоноситель имеет свои преимущества и недостатки.
2.Телевидение имеет следующие преимущества:
• самый широкий охват за короткий промежуток времени;
• визуальная «картинка»; •звук;
• разнообразие изобразительных средств;
• обширные возможности цвето-звукового воздействия.
Недостатки телевидения:
• дороговизна;
• невозможность его использования исключительно в рекламных целях.
3.Радио имеет следующие преимущества:
• охват специфических целевых аудиторий и территорий (более специализировано);
• гибкость во времени подачи рекламы.
Главный недостаток — отсутствие визуального образа.
4.Газеты имеют такие плюсы, как:
• быстрый охват достаточно больших аудиторий;
• ярко выраженная целевая направленность (каждая газета имеет свой контингент читателей);
• мобильность подачи информации (возможность каждый день давать совершенно новую информацию).
Недостатки газет:
• плохое качество бумаги и полиграфии;
• короткий жизненный цикл (как правило, 1 день).
5.Журналы имеют такие преимущества, как:
• возможность передачи визуального образа;
• избирательность целевой аудитории;
• многократное прочтение номера несколькими людьми;
• неоднократное обращение к рекламе;
• более длительный жизненный цикл (месяц и более).
Недостатки:
• невозможность охвата широких целевых аудиторий;
• невозможность быстрого осуществления охвата.
6.Наружная реклама имеет такие преимущества, как:
• наглядность;
• близость места рекламы и места возможной покупки товара (например, вывеска над магазином).
Недостатки:
• простота;
• невозможность обеспечения высокой частоты контактов;
• сложность тиражирования.
7.Прямая рассылка обладает таким преимуществом, как конкретная целевая направленность контакта (по прямой рассылке объявления, как правило, направляются потенциально заинтересованным лицам).
Недостатки:
• низкий охват;
• значительные временные затраты на единичный контакт.
8. С учетом всех плюсов и минусов медиасредств, конкретных целей рекламодателей выделяется основное медиасредство рекламной кампании – то, на которое уходит около половины бюджета. Остальные медиасредства (если они также используются) называются вспомогательными.
1.Основными медиасредствами, используемыми в качестве рекламоносителей, являются:
• телевидение;
• радио;
• газеты;
• журналы;
• наружная реклама;
• прямая рассылка и др.
Каждое из медиасредств как рекламоноситель имеет свои преимущества и недостатки.
2.Телевидение имеет следующие преимущества:
• самый широкий охват за короткий промежуток времени;
• визуальная «картинка»; •звук;
• разнообразие изобразительных средств;
• обширные возможности цвето-звукового воздействия.
Недостатки телевидения:
• дороговизна;
• невозможность его использования исключительно в рекламных целях.
3.Радио имеет следующие преимущества:
• охват специфических целевых аудиторий и территорий (более специализировано);
• гибкость во времени подачи рекламы.
Главный недостаток — отсутствие визуального образа.
4.Газеты имеют такие плюсы, как:
• быстрый охват достаточно больших аудиторий;
• ярко выраженная целевая направленность (каждая газета имеет свой контингент читателей);
• мобильность подачи информации (возможность каждый день давать совершенно новую информацию).
Недостатки газет:
• плохое качество бумаги и полиграфии;
• короткий жизненный цикл (как правило, 1 день).
5.Журналы имеют такие преимущества, как:
• возможность передачи визуального образа;
• избирательность целевой аудитории;
• многократное прочтение номера несколькими людьми;
• неоднократное обращение к рекламе;
• более длительный жизненный цикл (месяц и более).
Недостатки:
• невозможность охвата широких целевых аудиторий;
• невозможность быстрого осуществления охвата.
6.Наружная реклама имеет такие преимущества, как:
• наглядность;
• близость места рекламы и места возможной покупки товара (например, вывеска над магазином).
Недостатки:
• простота;
• невозможность обеспечения высокой частоты контактов;
• сложность тиражирования.
7.Прямая рассылка обладает таким преимуществом, как конкретная целевая направленность контакта (по прямой рассылке объявления, как правило, направляются потенциально заинтересованным лицам).
Недостатки:
• низкий охват;
• значительные временные затраты на единичный контакт.
8. С учетом всех плюсов и минусов медиасредств, конкретных целей рекламодателей выделяется основное медиасредство рекламной кампании – то, на которое уходит около половины бюджета. Остальные медиасредства (если они также используются) называются вспомогательными.