58. Работа PR-отдела со средствами массовой информации

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 

1. Основной задачей PR-отдела компании является работа со СМИ:

сбор и анализ старей, опубликованных в СМИ;

предоставление информации для СМИ.

Для обеспечения открытости для коммуникаций со СМИ PR-отдел должен:

быть всегда доступным для СМИ;

• предоставлять достоверную информацию для СМИ;

• немедленно реагировать на возникновение ложной информации и опровергать ее;

• не избегать общения с заинтересованными СМИ;

всегда давать комментарии и интервью.

Интервью и комментарии PR-отдела должны даваться на высоком профессиональном уровне, характерными чертами которого являются:

• краткость;

• своевременность;

• информативность;

• правильно подобранный тон.

2.Для работы со СМИ PR-отделом обычно используются следующие информационные материалы.

бэкграундер — сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера;

пресс-релиз — сообщение, содержащее одну важную новость, которую необходимо донести до широкой общественности;

пресс-кит – информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.;

именная статья — статья, написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой-либо области;

обзорная статья – посвящена масштабным проблемам, в их написании принимают участие все публичные лица компании, где они дают свои предложения по решению этих проблем;

интервью — беседа с журналистом в виде вопросов и ответов с публичными лицами компании.

1. Основной задачей PR-отдела компании является работа со СМИ:

сбор и анализ старей, опубликованных в СМИ;

предоставление информации для СМИ.

Для обеспечения открытости для коммуникаций со СМИ PR-отдел должен:

быть всегда доступным для СМИ;

• предоставлять достоверную информацию для СМИ;

• немедленно реагировать на возникновение ложной информации и опровергать ее;

• не избегать общения с заинтересованными СМИ;

всегда давать комментарии и интервью.

Интервью и комментарии PR-отдела должны даваться на высоком профессиональном уровне, характерными чертами которого являются:

• краткость;

• своевременность;

• информативность;

• правильно подобранный тон.

2.Для работы со СМИ PR-отделом обычно используются следующие информационные материалы.

бэкграундер — сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера;

пресс-релиз — сообщение, содержащее одну важную новость, которую необходимо донести до широкой общественности;

пресс-кит – информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.;

именная статья — статья, написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой-либо области;

обзорная статья – посвящена масштабным проблемам, в их написании принимают участие все публичные лица компании, где они дают свои предложения по решению этих проблем;

интервью — беседа с журналистом в виде вопросов и ответов с публичными лицами компании.