12. Интернет-реклама

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 

1.Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:

привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции;

размещения рекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах',

• поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.

2.Баннер – объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта. Элементами баннера являются:

• текстовая врезка (текстовое сообщение на странице);

• графическая врезка (картинка-гиперссылка);

• гиперссылка (иногда с дополнительной, более подробной информацией о сайте).

3.Положительные стороны использования Интернета как рекламоносителя:

• гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы);

• возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;

• относительно доступные цены.

Примеры сайтов компании INTERFINANCE в сфере консалтинга:

http://www.deniskredit.ru

http://www.denisshevchuk.narod.ru

http://www.interfinance.ru

Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:

• узкая аудитория;

• небольшой технический охват;

• платность доступа.

1.Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:

привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции;

размещения рекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах',

• поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.

2.Баннер – объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта. Элементами баннера являются:

• текстовая врезка (текстовое сообщение на странице);

• графическая врезка (картинка-гиперссылка);

• гиперссылка (иногда с дополнительной, более подробной информацией о сайте).

3.Положительные стороны использования Интернета как рекламоносителя:

• гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы);

• возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;

• относительно доступные цены.

Примеры сайтов компании INTERFINANCE в сфере консалтинга:

http://www.deniskredit.ru

http://www.denisshevchuk.narod.ru

http://www.interfinance.ru

Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:

• узкая аудитория;

• небольшой технический охват;

• платность доступа.