36. Показатели эффективности размещения рекламы
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
1. Эффективность размещения рекламы в том или ином медиа-средстве можно определить с помощью ряда показателей.
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении:
•прогнозы эффективности телевизионных средств:
• прогноз рейтинга временного интервала телеканала (аудитория канала в определенное время / аудитория потенциальных телезрителей);
• прогноз рейтинга конкретной телепередачи (аудитория определенной передачи / аудитория потенциальных телезрителей);
• прогноз среднего рейтинга телепередачи (средняя аудитория определенной передачи / аудитория потенциальных телезрителей);
• прогноз GRP (сумма рейтингов всех рекламных сообщений на телеканале);
•прогнозы эффективности рекламной кампании:
• оценочная средняя аудитория рекламного ролика (средняя аудитория телепередачи, в которой был размещен ролик);
• оценочная аудитория рекламной кампании (количество индивидов целевой аудитории из потенциальной аудитории
телевидения, которые проконтактировали хотя бы раз с рекламным сообщением);
• оценочный рейтинг рекламного ролика (средняя аудитория ролика / целевая аудитория);
• суммарный GRP (сумма рейтингов всех рекламных сообщений за весь период рекламной кампании);
• прогнозы показателей адресности рекламоносителя (демонстрируют, насколько целевая аудитория рекламоносителя подходит целевой аудитории рекламной кампании):
• Conversion Index или индекс соответствия GRP (вся целевая аудитория / GRP x 100);
• Affinity Index или индекс соответствия охвату (охват целевой аудитории / охват потенциальной аудитории);
• прогнозы стоимостных показателей рекламной кампании:
. прогноз СРТ (бюджет рекламной кампании / целевая аудитория, тыс. чел.);
• прогноз СРР (бюджет рекламной кампании / суммарный рейтинг).
2.Показатели эффективности размещения рекламы на радио
практически идентичны показателям эффективности размещения на телевидении, однако существует несколько отличных терминов:
• прогноз дневного охвата (индивиды, которые слушали данную радиостанцию хотя бы 5 минут за день / потенциальная аудитория радиостанции);
• прогноз недельного охвата (индивиды, слушавшие данную радиостанцию хотя бы 5 минут за неделю / потенциальная аудитория радиостанции).
3.Прогнозы эффективности использования печатных изданий:
• прогноз СРТ (стоимость размещения стандартного модуля / потенциальная аудитория издания);
• прогноз целевого СРТ (стоимость размещения стандартного модуля / та часть потенциальной аудитории, которая является целевой в рекламной кампании);
• AIR – средняя аудитория одного номера (средняя аудитория одного номера / потенциальная аудитория);
• Affinity Index – индекс соответствия (рейтинг рекламоносителя в целевой аудитории / рейтинг рекламоносителя в потенциальной аудитории);
• ARI – коэффициент прочтения одного номера (количество индивидов, прочитавших или пролиставших данное издание, кроме непосредственного покупателя).
4.Прогнозы эффективности использования наружной рекламы
рассчитываются по аналогии с телевидением. Отличие – замер пассажиропотока, который используется только в наружной рекламе. Вся потенциальная аудитория делится (методика, используемая Russian PR Group) на такие категории, как:
• пешеходы;
• общественный транспорт;
• легковой транспорт;
• грузовой транспорт.
Замеры осуществляются на расстоянии прямой видимости рекламного сообщения.
1. Эффективность размещения рекламы в том или ином медиа-средстве можно определить с помощью ряда показателей.
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении:
•прогнозы эффективности телевизионных средств:
• прогноз рейтинга временного интервала телеканала (аудитория канала в определенное время / аудитория потенциальных телезрителей);
• прогноз рейтинга конкретной телепередачи (аудитория определенной передачи / аудитория потенциальных телезрителей);
• прогноз среднего рейтинга телепередачи (средняя аудитория определенной передачи / аудитория потенциальных телезрителей);
• прогноз GRP (сумма рейтингов всех рекламных сообщений на телеканале);
•прогнозы эффективности рекламной кампании:
• оценочная средняя аудитория рекламного ролика (средняя аудитория телепередачи, в которой был размещен ролик);
• оценочная аудитория рекламной кампании (количество индивидов целевой аудитории из потенциальной аудитории
телевидения, которые проконтактировали хотя бы раз с рекламным сообщением);
• оценочный рейтинг рекламного ролика (средняя аудитория ролика / целевая аудитория);
• суммарный GRP (сумма рейтингов всех рекламных сообщений за весь период рекламной кампании);
• прогнозы показателей адресности рекламоносителя (демонстрируют, насколько целевая аудитория рекламоносителя подходит целевой аудитории рекламной кампании):
• Conversion Index или индекс соответствия GRP (вся целевая аудитория / GRP x 100);
• Affinity Index или индекс соответствия охвату (охват целевой аудитории / охват потенциальной аудитории);
• прогнозы стоимостных показателей рекламной кампании:
. прогноз СРТ (бюджет рекламной кампании / целевая аудитория, тыс. чел.);
• прогноз СРР (бюджет рекламной кампании / суммарный рейтинг).
2.Показатели эффективности размещения рекламы на радио
практически идентичны показателям эффективности размещения на телевидении, однако существует несколько отличных терминов:
• прогноз дневного охвата (индивиды, которые слушали данную радиостанцию хотя бы 5 минут за день / потенциальная аудитория радиостанции);
• прогноз недельного охвата (индивиды, слушавшие данную радиостанцию хотя бы 5 минут за неделю / потенциальная аудитория радиостанции).
3.Прогнозы эффективности использования печатных изданий:
• прогноз СРТ (стоимость размещения стандартного модуля / потенциальная аудитория издания);
• прогноз целевого СРТ (стоимость размещения стандартного модуля / та часть потенциальной аудитории, которая является целевой в рекламной кампании);
• AIR – средняя аудитория одного номера (средняя аудитория одного номера / потенциальная аудитория);
• Affinity Index – индекс соответствия (рейтинг рекламоносителя в целевой аудитории / рейтинг рекламоносителя в потенциальной аудитории);
• ARI – коэффициент прочтения одного номера (количество индивидов, прочитавших или пролиставших данное издание, кроме непосредственного покупателя).
4.Прогнозы эффективности использования наружной рекламы
рассчитываются по аналогии с телевидением. Отличие – замер пассажиропотока, который используется только в наружной рекламе. Вся потенциальная аудитория делится (методика, используемая Russian PR Group) на такие категории, как:
• пешеходы;
• общественный транспорт;
• легковой транспорт;
• грузовой транспорт.
Замеры осуществляются на расстоянии прямой видимости рекламного сообщения.