52. Паблисити
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
1.Паблисити – стимулирование спроса на продукт посредством обычных публикаций, сообщений на радио и по телевидению, во время которых не применяются специальные рекламные приемы (так как эта информация сама по себе представляет ценность для потребителей).
2“ Направления работы паблисити:
•связи со СМИ:
• организация пресс-конференций, брифингов;
• рассылка пресс-релизов и комментариев по различным проблемам;
• производство фильмов и репортажей, написание статей о компании;
• организация интервью руководителей и других публичных лиц компании;
•производство печатной продукции:
• публикация ежегодных отчетов о деятельности фирмы;
• изготовление презентационных материалов, рассказывающих о деятельности фирмы, истории ее существования и ее организационной структуре;
•участие представителей компании в работе различных бизнес– или общественных конференций в иелях:
• презентации компании, ее товаров и услуг;
• налаживания контактов с другими компаниями;
• получения интересующей информации;
•работа с органами государственной власти и местного самоуправления:
• продвижение своих людей в органы государственной власти и местного самоуправления;
• приглашение публичных лиц на различные мероприятия.
1.Паблисити – стимулирование спроса на продукт посредством обычных публикаций, сообщений на радио и по телевидению, во время которых не применяются специальные рекламные приемы (так как эта информация сама по себе представляет ценность для потребителей).
2“ Направления работы паблисити:
•связи со СМИ:
• организация пресс-конференций, брифингов;
• рассылка пресс-релизов и комментариев по различным проблемам;
• производство фильмов и репортажей, написание статей о компании;
• организация интервью руководителей и других публичных лиц компании;
•производство печатной продукции:
• публикация ежегодных отчетов о деятельности фирмы;
• изготовление презентационных материалов, рассказывающих о деятельности фирмы, истории ее существования и ее организационной структуре;
•участие представителей компании в работе различных бизнес– или общественных конференций в иелях:
• презентации компании, ее товаров и услуг;
• налаживания контактов с другими компаниями;
• получения интересующей информации;
•работа с органами государственной власти и местного самоуправления:
• продвижение своих людей в органы государственной власти и местного самоуправления;
• приглашение публичных лиц на различные мероприятия.