25. Новость в рекламной кампании

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 

1. Новость в рекламе — это все то, что воздействует на жизнь аудитории и возбуждает ее любопытство, способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности, замыслу, которые ведут к установлению позитивных взаимоотношений, увеличению объемов продаж, росту авторитета и т. д. Новость как прием рекламы не следует путать с новостью в общепринятом понимании (например, новостью СМИ).

Обычно текст новостного объявления состоит из небольших предложений, содержащих не более одной идеи в каждом.

2.Манипулирование – технология расставления акцентов в новостном сообщении с целью привлечения наибольшего внимания и формирования потребности к приобретению товара.

Наиболее распространенными приемами манипулирования в рекламе являются:

умолчание – выгодная для фирмы информация подробно расписывается, а невыгодная опускается;

перестановка — более выгодная для фирмы новость проговаривается первой, менее выгодная ставится в конце сообщения;

привлечение авторитетного посредника — речь идет о влиянии референтной личности на целевую аудиторию;

составление подборки опросов и рейтингов, говорящих в пользу фирмы или товара;

подбор цитат известных людей, положительно отзывающихся о фирме или товаре;

создание благоприятного эмоционального фона для новостного сообщения.

3.Средства усиления новости:

• привязка новости к круглой дате или дате, когда должно произойти значимое для целевой аудитории событие;

• нахождение разных аспектов в одном событии;

• демонстрация различных подходов к одной проблеме (за и против);

• ввод в сообщение референтных для целевой аудитории личностей;

• привязка новости к общественно значимой проблеме или ее превращение в общественно важную проблему;

• подача новости в контексте интриги или скандала;

• ввод элемента недосказанности;

•представление новости как результата мониторинга или общественных опросов;

• разбиение новости на части.

1. Новость в рекламе — это все то, что воздействует на жизнь аудитории и возбуждает ее любопытство, способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности, замыслу, которые ведут к установлению позитивных взаимоотношений, увеличению объемов продаж, росту авторитета и т. д. Новость как прием рекламы не следует путать с новостью в общепринятом понимании (например, новостью СМИ).

Обычно текст новостного объявления состоит из небольших предложений, содержащих не более одной идеи в каждом.

2.Манипулирование – технология расставления акцентов в новостном сообщении с целью привлечения наибольшего внимания и формирования потребности к приобретению товара.

Наиболее распространенными приемами манипулирования в рекламе являются:

умолчание – выгодная для фирмы информация подробно расписывается, а невыгодная опускается;

перестановка — более выгодная для фирмы новость проговаривается первой, менее выгодная ставится в конце сообщения;

привлечение авторитетного посредника — речь идет о влиянии референтной личности на целевую аудиторию;

составление подборки опросов и рейтингов, говорящих в пользу фирмы или товара;

подбор цитат известных людей, положительно отзывающихся о фирме или товаре;

создание благоприятного эмоционального фона для новостного сообщения.

3.Средства усиления новости:

• привязка новости к круглой дате или дате, когда должно произойти значимое для целевой аудитории событие;

• нахождение разных аспектов в одном событии;

• демонстрация различных подходов к одной проблеме (за и против);

• ввод в сообщение референтных для целевой аудитории личностей;

• привязка новости к общественно значимой проблеме или ее превращение в общественно важную проблему;

• подача новости в контексте интриги или скандала;

• ввод элемента недосказанности;

•представление новости как результата мониторинга или общественных опросов;

• разбиение новости на части.