56. PR-коммуникация
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
1. PR-коммуникация – конкретные методы осуществления PR.
Задачи PR-коммуникации:
• привлечение внимания целевой аудитории;
• стимулирование интереса;
• формирование потребности;
• направление действия;
• обеспечение правильного понимания сообщения аудиторией;
• интерпретация в ключе, выгодном коммуникатору;
• обеспечение запоминания сообщений аудиторией.
2.Принципы PR-коммуникации:
• доверие со стороны аудитории;
• ясность коммуникации;
• непрерывность и последовательность коммуникации;
•ориентация на менталитет, потребности и возможности аудитории.
3.Коммуникативная стратегия согласия – совокупность PR-приемов, которая включает:
• стратегию поддержки – использование системы поощрений или наказаний, применяемых по усмотрению отправителя, в зависимости от поведения получателя;
•стратегию альтруизма — обращение к аудитории с призывом оказать помощь отправителю или какой-нибудь третьей стороне, представляемой отправителем;
•стратегии риторики, важнейшими из которых являются:
• стратегия прямых требований (отправитель не предоставляет логических объяснений своего требования);
• стратегия объяснения (все требования четко аргументированы);
• стратегия намеков (излагаются ситуация или обстоятельство, из которых получатель должен сам сделать желаемые для отправителя выводы);
• стратегия обмана (ситуация представляется в искаженном виде, в действительности обещаемое поощрение или наказание не входит в сферу компетенции отправителя).
4.Диалог — такая форма PR-коммуникации, которая позволяет путем совместного обсуждения проблемы находить решения, удовлетворяющие обе стороны, и объединяющая участников для дальнейшей совместной деятельности (т. е. одна сторона не пытается в одностороннем «произвести впечатление» на другую, отсутствуют отношения «производитель PR» – «аудитория, воспринимающая PR», обе стороны поочередно являются и производителями информации, и аудиторией).
1. PR-коммуникация – конкретные методы осуществления PR.
Задачи PR-коммуникации:
• привлечение внимания целевой аудитории;
• стимулирование интереса;
• формирование потребности;
• направление действия;
• обеспечение правильного понимания сообщения аудиторией;
• интерпретация в ключе, выгодном коммуникатору;
• обеспечение запоминания сообщений аудиторией.
2.Принципы PR-коммуникации:
• доверие со стороны аудитории;
• ясность коммуникации;
• непрерывность и последовательность коммуникации;
•ориентация на менталитет, потребности и возможности аудитории.
3.Коммуникативная стратегия согласия – совокупность PR-приемов, которая включает:
• стратегию поддержки – использование системы поощрений или наказаний, применяемых по усмотрению отправителя, в зависимости от поведения получателя;
•стратегию альтруизма — обращение к аудитории с призывом оказать помощь отправителю или какой-нибудь третьей стороне, представляемой отправителем;
•стратегии риторики, важнейшими из которых являются:
• стратегия прямых требований (отправитель не предоставляет логических объяснений своего требования);
• стратегия объяснения (все требования четко аргументированы);
• стратегия намеков (излагаются ситуация или обстоятельство, из которых получатель должен сам сделать желаемые для отправителя выводы);
• стратегия обмана (ситуация представляется в искаженном виде, в действительности обещаемое поощрение или наказание не входит в сферу компетенции отправителя).
4.Диалог — такая форма PR-коммуникации, которая позволяет путем совместного обсуждения проблемы находить решения, удовлетворяющие обе стороны, и объединяющая участников для дальнейшей совместной деятельности (т. е. одна сторона не пытается в одностороннем «произвести впечатление» на другую, отсутствуют отношения «производитель PR» – «аудитория, воспринимающая PR», обе стороны поочередно являются и производителями информации, и аудиторией).