56. PR-коммуникация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 

1. PR-коммуникация – конкретные методы осуществления PR.

Задачи PR-коммуникации:

привлечение внимания целевой аудитории;

• стимулирование интереса;

формирование потребности;

направление действия;

• обеспечение правильного понимания сообщения аудиторией;

интерпретация в ключе, выгодном коммуникатору;

• обеспечение запоминания сообщений аудиторией.

2.Принципы PR-коммуникации:

доверие со стороны аудитории;

ясность коммуникации;

непрерывность и последовательность коммуникации;

ориентация на менталитет, потребности и возможности аудитории.

3.Коммуникативная стратегия согласиясовокупность PR-приемов, которая включает:

стратегию поддержки – использование системы поощрений или наказаний, применяемых по усмотрению отправителя, в зависимости от поведения получателя;

стратегию альтруизма — обращение к аудитории с призывом оказать помощь отправителю или какой-нибудь третьей стороне, представляемой отправителем;

стратегии риторики, важнейшими из которых являются:

стратегия прямых требований (отправитель не предоставляет логических объяснений своего требования);

• стратегия объяснения (все требования четко аргументированы);

• стратегия намеков (излагаются ситуация или обстоятельство, из которых получатель должен сам сделать желаемые для отправителя выводы);

• стратегия обмана (ситуация представляется в искаженном виде, в действительности обещаемое поощрение или наказание не входит в сферу компетенции отправителя).

4.Диалог — такая форма PR-коммуникации, которая позволяет путем совместного обсуждения проблемы находить решения, удовлетворяющие обе стороны, и объединяющая участников для дальнейшей совместной деятельности (т. е. одна сторона не пытается в одностороннем «произвести впечатление» на другую, отсутствуют отношения «производитель PR» – «аудитория, воспринимающая PR», обе стороны поочередно являются и производителями информации, и аудиторией).

1. PR-коммуникация – конкретные методы осуществления PR.

Задачи PR-коммуникации:

привлечение внимания целевой аудитории;

• стимулирование интереса;

формирование потребности;

направление действия;

• обеспечение правильного понимания сообщения аудиторией;

интерпретация в ключе, выгодном коммуникатору;

• обеспечение запоминания сообщений аудиторией.

2.Принципы PR-коммуникации:

доверие со стороны аудитории;

ясность коммуникации;

непрерывность и последовательность коммуникации;

ориентация на менталитет, потребности и возможности аудитории.

3.Коммуникативная стратегия согласиясовокупность PR-приемов, которая включает:

стратегию поддержки – использование системы поощрений или наказаний, применяемых по усмотрению отправителя, в зависимости от поведения получателя;

стратегию альтруизма — обращение к аудитории с призывом оказать помощь отправителю или какой-нибудь третьей стороне, представляемой отправителем;

стратегии риторики, важнейшими из которых являются:

стратегия прямых требований (отправитель не предоставляет логических объяснений своего требования);

• стратегия объяснения (все требования четко аргументированы);

• стратегия намеков (излагаются ситуация или обстоятельство, из которых получатель должен сам сделать желаемые для отправителя выводы);

• стратегия обмана (ситуация представляется в искаженном виде, в действительности обещаемое поощрение или наказание не входит в сферу компетенции отправителя).

4.Диалог — такая форма PR-коммуникации, которая позволяет путем совместного обсуждения проблемы находить решения, удовлетворяющие обе стороны, и объединяющая участников для дальнейшей совместной деятельности (т. е. одна сторона не пытается в одностороннем «произвести впечатление» на другую, отсутствуют отношения «производитель PR» – «аудитория, воспринимающая PR», обе стороны поочередно являются и производителями информации, и аудиторией).