АННОТАЦИЯ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
сери я основан а в 1 99 6 г .
А.Н. ТОЛКАЧЕВ
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Под редакцией членаНаучно-консультативногосовета при Высшем Арбитражном Суде РФ профессора В.Б. Ляндреса
Допущено
СоветомУчебно-методическогообъединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия
по специальности «Маркетинг»
Юридическая фирма
«Контракт»
Издательский Дом
«ИНФРА-М»
Москва
2007
УДК 347(075.8) ББК 67.404я73
Т52
Рецензенты:
д-р экон. наук, профессор И.А. Митин;
кафедра маркетинга Негосударственного частного образовательного учреждения «Университет Натальи Нестеровой» (зав. кафедрой канд. техн. наук, профессор Т.Я. Курбатова)
Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие / Под ред. члена Научно-консультативного совета при Высшем Арбитражном Суде РФ профессора В.Б. Ляндреса, — М.: Юридическая фирм а «КОНТРАКТ» : ИНФРА-М , 2007. — 154 с. — (Высшее образование) .
ISBN 5-16-002824-2 (ИНФРА-М)
ISBN 5-98209-0I5-8 (КОНТРАКТ)
Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультете
«Экономика и управление».
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, юристов, маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.
Нормативные акты приведены по состоянию на 5 апреля 2006 г.
ББК67.404я73
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
сери я основан а в 1 99 6 г .
А.Н. ТОЛКАЧЕВ
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Под редакцией членаНаучно-консультативногосовета при Высшем Арбитражном Суде РФ профессора В.Б. Ляндреса
Допущено
СоветомУчебно-методическогообъединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия
по специальности «Маркетинг»
Юридическая фирма
«Контракт»
Издательский Дом
«ИНФРА-М»
Москва
2007
УДК 347(075.8) ББК 67.404я73
Т52
Рецензенты:
д-р экон. наук, профессор И.А. Митин;
кафедра маркетинга Негосударственного частного образовательного учреждения «Университет Натальи Нестеровой» (зав. кафедрой канд. техн. наук, профессор Т.Я. Курбатова)
Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие / Под ред. члена Научно-консультативного совета при Высшем Арбитражном Суде РФ профессора В.Б. Ляндреса, — М.: Юридическая фирм а «КОНТРАКТ» : ИНФРА-М , 2007. — 154 с. — (Высшее образование) .
ISBN 5-16-002824-2 (ИНФРА-М)
ISBN 5-98209-0I5-8 (КОНТРАКТ)
Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультете
«Экономика и управление».
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, юристов, маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.
Нормативные акты приведены по состоянию на 5 апреля 2006 г.
ББК67.404я73