АННОТАЦИЯ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

сери я основан а в 1 99 6 г .

А.Н. ТОЛКАЧЕВ

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Под редакцией членаНаучно-консультативногосовета при Высшем Арбитражном Суде РФ профессора В.Б. Ляндреса

Допущено

СоветомУчебно-методическогообъединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия

по специальности «Маркетинг»

Юридическая фирма

«Контракт»

Издательский Дом

«ИНФРА-М»

Москва

2007

УДК 347(075.8) ББК 67.404я73

Т52

Рецензенты:

д-р экон. наук, профессор И.А. Митин;

кафедра маркетинга Негосударственного частного образовательного учреждения «Университет Натальи Нестеровой» (зав. кафедрой канд. техн. наук, профессор Т.Я. Курбатова)

Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие / Под ред. члена Научно-консультативного совета при Высшем Арбитражном Суде РФ профессора В.Б. Ляндреса, — М.: Юридическая фирм а «КОНТРАКТ» : ИНФРА-М , 2007. — 154 с. — (Высшее образование) .

ISBN 5-16-002824-2 (ИНФРА-М)

ISBN 5-98209-0I5-8 (КОНТРАКТ)

Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультете

«Экономика и управление».

Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, юристов, маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.

Нормативные акты приведены по состоянию на 5 апреля 2006 г.

ББК67.404я73

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

сери я основан а в 1 99 6 г .

А.Н. ТОЛКАЧЕВ

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Под редакцией членаНаучно-консультативногосовета при Высшем Арбитражном Суде РФ профессора В.Б. Ляндреса

Допущено

СоветомУчебно-методическогообъединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия

по специальности «Маркетинг»

Юридическая фирма

«Контракт»

Издательский Дом

«ИНФРА-М»

Москва

2007

УДК 347(075.8) ББК 67.404я73

Т52

Рецензенты:

д-р экон. наук, профессор И.А. Митин;

кафедра маркетинга Негосударственного частного образовательного учреждения «Университет Натальи Нестеровой» (зав. кафедрой канд. техн. наук, профессор Т.Я. Курбатова)

Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие / Под ред. члена Научно-консультативного совета при Высшем Арбитражном Суде РФ профессора В.Б. Ляндреса, — М.: Юридическая фирм а «КОНТРАКТ» : ИНФРА-М , 2007. — 154 с. — (Высшее образование) .

ISBN 5-16-002824-2 (ИНФРА-М)

ISBN 5-98209-0I5-8 (КОНТРАКТ)

Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультете

«Экономика и управление».

Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, юристов, маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.

Нормативные акты приведены по состоянию на 5 апреля 2006 г.

ББК67.404я73