СОДЕРЖАНИЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

Предисловие VI РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема 1. Правовы е источники маркетинговой деятельности      1

Тема 2. Маркетингова я деятельность        4

Тема 3. Маркетинговы е исследования      5

Тема 4. Рыно к маркетинговых продуктов            9

Тема 5, Конкуренция на рынке       10

Тема 6. Недобросовестная конкуренция    12

Тема 7. Доминирующее и монопольное положение

хозяйствующего субъекта на рынк е          14

РАЗДЕЛ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ Е УЧАСТНИК И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ И

Тема 8. Индивидуальный предприниматель — маркетолог       20

Тема 9. Коммерческие организации           23

Тема 10. Некоммерческие организации     30

Тема 11. Полное и коммандитное товарищества 34

Тема 12. Производственный кооператив (артель)            36

Тема 13. Общество с ограниченной ответственностью   37

Тема 14. Акционерное общество    40

Тема 15. Структурное подразделение в коммерческой организации     41

Тема 16. Служба маркетинга в коммерческой организации       46

РАЗДЕЛ 3. СОЗДАНИЕ И ОБРАЩЕНИ Е ИНФОРМАЦИОННЫ Х ПРОДУКТОВ

Тема 17. Информационные продукты для бизнеса           48

Тема 18. Классификация информационных бизнес-продуктов 49

Тема 19. Электронные документы  55

IV

Тема 20. Информационный рынок             57

Тема 21 . Участники информационного рынка    59

Тема 22. Понятие и правовые ограничения коммерческой тайны         61

Тема 23. Охрана и использование коммерческой тайн ы            64

РАЗДЕЛ 4. СОЗДАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ ПРАВ НА ОБЪЕКТ Ы ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Тема 24. Инновации             73

Тема 25. Инновационная деятельность      76

Тема 26. Объекты авторских прав предпринимателя       85

Тема 27. Объекты промышленной собственности предпринимателя    88

Тема 28. Средства индивидуализации бизнеса     89

Тема 29. Франчайзинг          95

РАЗДЕЛ 5. ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ И

Тема 30. Предпринимательский договор   103

Тема 31 . Гражданско-правовая ответственность предпринимателя      110

Тема 32. Договор на выполнение научно-исследовательских работ      113

Тема 33. Договор на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ          116

Тема 34. Договоры по передаче нрав на товарные знаки, знаки обслуживания и объекты промышленной собственности предпринимателя   119

Тема 35. Договор коммерческой концессии          122

Тема 36. Авторский договор на рынке высоких технологий      124

Тема 37. Договор маркетингового подряда           127

Тема 38. Договор консультационных услуг          130

Тема 39. Договор поручения           133

V

Тема 40. Договор комиссии             136

Тема 41 . Агентский договор          138

Тема 42. Договор доверительного управления имуществом предпринимателя           139

Тема 43. Комплексный (смешанный) договор маркетинга         142

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145

Предисловие VI РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема 1. Правовы е источники маркетинговой деятельности      1

Тема 2. Маркетингова я деятельность        4

Тема 3. Маркетинговы е исследования      5

Тема 4. Рыно к маркетинговых продуктов            9

Тема 5, Конкуренция на рынке       10

Тема 6. Недобросовестная конкуренция    12

Тема 7. Доминирующее и монопольное положение

хозяйствующего субъекта на рынк е          14

РАЗДЕЛ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ Е УЧАСТНИК И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ И

Тема 8. Индивидуальный предприниматель — маркетолог       20

Тема 9. Коммерческие организации           23

Тема 10. Некоммерческие организации     30

Тема 11. Полное и коммандитное товарищества 34

Тема 12. Производственный кооператив (артель)            36

Тема 13. Общество с ограниченной ответственностью   37

Тема 14. Акционерное общество    40

Тема 15. Структурное подразделение в коммерческой организации     41

Тема 16. Служба маркетинга в коммерческой организации       46

РАЗДЕЛ 3. СОЗДАНИЕ И ОБРАЩЕНИ Е ИНФОРМАЦИОННЫ Х ПРОДУКТОВ

Тема 17. Информационные продукты для бизнеса           48

Тема 18. Классификация информационных бизнес-продуктов 49

Тема 19. Электронные документы  55

IV

Тема 20. Информационный рынок             57

Тема 21 . Участники информационного рынка    59

Тема 22. Понятие и правовые ограничения коммерческой тайны         61

Тема 23. Охрана и использование коммерческой тайн ы            64

РАЗДЕЛ 4. СОЗДАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ ПРАВ НА ОБЪЕКТ Ы ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Тема 24. Инновации             73

Тема 25. Инновационная деятельность      76

Тема 26. Объекты авторских прав предпринимателя       85

Тема 27. Объекты промышленной собственности предпринимателя    88

Тема 28. Средства индивидуализации бизнеса     89

Тема 29. Франчайзинг          95

РАЗДЕЛ 5. ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ И

Тема 30. Предпринимательский договор   103

Тема 31 . Гражданско-правовая ответственность предпринимателя      110

Тема 32. Договор на выполнение научно-исследовательских работ      113

Тема 33. Договор на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ          116

Тема 34. Договоры по передаче нрав на товарные знаки, знаки обслуживания и объекты промышленной собственности предпринимателя   119

Тема 35. Договор коммерческой концессии          122

Тема 36. Авторский договор на рынке высоких технологий      124

Тема 37. Договор маркетингового подряда           127

Тема 38. Договор консультационных услуг          130

Тема 39. Договор поручения           133

V

Тема 40. Договор комиссии             136

Тема 41 . Агентский договор          138

Тема 42. Договор доверительного управления имуществом предпринимателя           139

Тема 43. Комплексный (смешанный) договор маркетинга         142

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145