ПРЕДИСЛОВИЕ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54
Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» предназначено для изучения правовых аспектов маркетингового бизнеса в России.
План данного учебного пособия составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультете «Экономика и управление».
Принципиальная особенность этой книги заключена в новизне подхода к маркетинговой деятельности в России, исходя из законодательства и практики его применения. В пособии раскрыты современные предпринимательские отношения, возникающие на рынке маркетинговых услуг.
Данное пособие состоит из 5 разделов, в которых представлены
43 взаимосвязанные темы. В книге анализируются правовые основы маркетинговой деятельности, а также важнейшие виды бизнеса: информационный, инновационный, выставочный и т.д.
В конце книги содержится список нормативных актов и литературы.
Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» предназначено для изучения правовых аспектов маркетингового бизнеса в России.
План данного учебного пособия составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультете «Экономика и управление».
Принципиальная особенность этой книги заключена в новизне подхода к маркетинговой деятельности в России, исходя из законодательства и практики его применения. В пособии раскрыты современные предпринимательские отношения, возникающие на рынке маркетинговых услуг.
Данное пособие состоит из 5 разделов, в которых представлены
43 взаимосвязанные темы. В книге анализируются правовые основы маркетинговой деятельности, а также важнейшие виды бизнеса: информационный, инновационный, выставочный и т.д.
В конце книги содержится список нормативных актов и литературы.