1. Охрана коммерческой тайны

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 

Охрана коммерческой тайны согласно концепции Закона осуществляется ее обладателем самостоятельно, но в обязательном порядке должна включать в себя меры по охране конфиденциальности:

•                       определение и утверждение перечня информации, составляющей коммерческую тайну;

•                       ограничение доступа к информации, составляющей эту тайну, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля за соблюдением такого порядка (в том числе персонификация и создание уровней доступа к материальным носителям информации, содержащей коммерческую тайну);

•                       учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, и (или) лиц, которым такая информация была предоставлена или передана;

•           регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданскоправовых договоров;

•                       нанесение на материальные носители (документы), содержащие информацию, составляющую указанную тайну, грифа «Коммерческая тайна» с указанием предпринимателя — обладателя этой информации;

•                       разработка и доведение до лиц, допущенных к сведениям, составляющим такую тайну, инструкций по соблюдению режима конфиденциальности;

•                       ведение специального делопроизводства, обеспечивающего выделение и сохранность носителей, содержащих коммерческую тайну;

•                       порядок использования технических и иных средств защиты коммерческой тайны.

Охрана коммерческой тайны согласно концепции Закона осуществляется ее обладателем самостоятельно, но в обязательном порядке должна включать в себя меры по охране конфиденциальности:

•                       определение и утверждение перечня информации, составляющей коммерческую тайну;

•                       ограничение доступа к информации, составляющей эту тайну, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля за соблюдением такого порядка (в том числе персонификация и создание уровней доступа к материальным носителям информации, содержащей коммерческую тайну);

•                       учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, и (или) лиц, которым такая информация была предоставлена или передана;

•           регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданскоправовых договоров;

•                       нанесение на материальные носители (документы), содержащие информацию, составляющую указанную тайну, грифа «Коммерческая тайна» с указанием предпринимателя — обладателя этой информации;

•                       разработка и доведение до лиц, допущенных к сведениям, составляющим такую тайну, инструкций по соблюдению режима конфиденциальности;

•                       ведение специального делопроизводства, обеспечивающего выделение и сохранность носителей, содержащих коммерческую тайну;

•                       порядок использования технических и иных средств защиты коммерческой тайны.