Конспект лекций. Организация туристической деятельности в Украине
- Предисловие
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТУРИЗМ И ЕГО Всемирный РАЗВИТИЕ
- 1.1. история туризма , содержание и основные понятия
- 1.2. теоретические аспекты мирового туризма
- 1.3. влияние туризма на мировую экономику
- 2. ТУРИЗМ УКРАИНА
- 2.1. характеристика туристической деятельности и ее влияние на экономику Украины
- 2.2. туристические ресурсы и инфраструктура - главные составляющие развития туризма в Украине
- 2.3. характеристика туристических ресурсов отдельных территорий на примере Карпатского региона и Буковины
- 2.4. законодательное и правовое обеспечение туристической деятельности в Украине
- 2.5. договорные взаимоотношения и партнерские связи
- 2.6. туристическая индустрия как вид экономической деятельности и составляющая экономики Украины
- Глава З. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ туристической и экскурсионной деятельности
- 3.1. классификация видов туризма по цели
- 3.2. классификация видов туризма по временным характеристикам
- 3.3. классификация видов туризма по территориальным признакам
- 3.4. классификация видов туризма по индивидуальным запросам
- 3.5. классификация видов туризма за финансовыми возможностями
- 3.6. экскурсионная деятельность
- ГЛАВА 4. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
- 4.1. понятие , структура и составляющие туристического продукта
- 4.2. качество туристического продукта и его конкурентоспособность
- ГЛАВА 5. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 5.1. основные этапы создания туристического предприятия
- 5.2. туроператорская и турагентская деятельность предприятий туризма
- 5.3. лицензирование туристической деятельности
- 5.4. сертификация гостиничных услуг и услуг питания
- ГЛАВА 6. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА
- 6.1. виды планов. методы и способы планирования
- 6.2. стратегия развития предприятия и бизнес -планирование
- Глава 7. ПРОИЗВОДСТВЕННО -ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 7.1. ресурсное обеспечение
- 7.2. производственная база предприятий сферы туризма
- Глава 8. ФИНАНСОВАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА
- 8.1. содержание и формы финансовой деятельности туристического предприятия
- 8.2. Расходы предприятия и цена на туристический продукт ( услуги)
- 8.3. экономическая эффективность деятельности туристического предприятия
- РАЗДЕЛ. 9 МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
- 9.1. Суть и содержание маркетинга в туризме
- 9.2. Организация и проведение маркетинговых исследований
- 9.3. Организация и контроль маркетинга туристического предприятия
- Глава 10. РЕКЛАМА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
- 10.1. понятия и направления рекламной деятельности туристического предприятия
- 10.2. организация рекламной деятельности , принципы и каналы распространения рекламы
- 10.3. правила проведения рекламной компании и имидж туристического предприятия
- Глава 11. БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИЗМА И СТРАХОВАНИЯ
- 11.1. безопасность туристической поездки
- 11.2. особенности страхования в туризме
- Глава 12. ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
- 12.1. Общие принципы и виды налогообложения туристической деятельности
- 12.2. особенности учета налога на добавленную стоимость
- 12.3. учет налога на прибыль
- Глава 13. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МИРЕ И В УКРАИНЕ
- 13.1. Прогнозы развития мирового туризма