2.2.2.2.Эргономические аспекты надёжности систем «человек-машина»
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
Эргономические проблемы рациональной организации рабочих мест будут выходить на первый план в Обществе в связи с разработкой и поэтапным внедрением новых перспективных автоматизированных систем управления технологическими процессами (далее – АСУ ТП), основанных на принципах создания виртуальных щитов отображения информации и новых систем управления технологическим процессом.
Эти нововведения будут сопровождаться возрастанием требований к оперативно-диспетчерскому персоналу и необходимостью изучения новых, ранее неизвестных неблагоприятных изменений в состоянии здоровья персонала для выработки адекватных мер профилактики заболеваний.
Эргономические проблемы обеспечения надёжности функционирования систем «человек-машина» приобретают в настоящее время в Обществе особую актуальность.
При создании в Обществе новых перспективных АСУ ТП, снабженных виртуальными средствами отображения информации, потребуется проведение предпроектных работ, направленных на всесторонний учет «человеческого фактора» для повышения эффективности функционирования эргатических систем, что будет способствовать оптимизации Системы управления человеческими ресурсами Общества.
Эргономические проблемы рациональной организации рабочих мест будут выходить на первый план в Обществе в связи с разработкой и поэтапным внедрением новых перспективных автоматизированных систем управления технологическими процессами (далее – АСУ ТП), основанных на принципах создания виртуальных щитов отображения информации и новых систем управления технологическим процессом.
Эти нововведения будут сопровождаться возрастанием требований к оперативно-диспетчерскому персоналу и необходимостью изучения новых, ранее неизвестных неблагоприятных изменений в состоянии здоровья персонала для выработки адекватных мер профилактики заболеваний.
Эргономические проблемы обеспечения надёжности функционирования систем «человек-машина» приобретают в настоящее время в Обществе особую актуальность.
При создании в Обществе новых перспективных АСУ ТП, снабженных виртуальными средствами отображения информации, потребуется проведение предпроектных работ, направленных на всесторонний учет «человеческого фактора» для повышения эффективности функционирования эргатических систем, что будет способствовать оптимизации Системы управления человеческими ресурсами Общества.