4.1 Требования к Системе управления человеческими ресурсами

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

 

Система должна отвечать следующим требованиям:

          создаваться как совокупность организационно-управленческого, санитарно-гигиенического, социологического, медицинского, психофизиологического, эргономического и инженерно-психологического обеспечения профессиональной подготовки и деятельности персонала;

          функционировать на всех уровнях управления Обществом (Общества в целом, структурного подразделения, отдельного исполнителя);

          обеспечивать многоплановый характер воздействия на непосредственный объект управления (работников), включать максимально широкую номенклатуру административных, экономических и социально-психологических методов;

          включать системообразующий элемент, который будет связывать все ее составные части;

          включать современную компьютерную технику и программное обеспечение, адаптированное для использования работниками служб управления персоналом и руководителями всех уровней управления;

          опираться на четко сформулированные цели управления, которые, в свою очередь, должны иметь критерии оценки их достижения, отвечающие следующим требованиям:

          измерять эффективность Системы;

          выражать эффективность численно;

          охватывать наибольшее количество результатов создаваемой Системы;

          отличаться простотой в применении;

          учитывать всю полноту результатов и затрат.

 

 

Система должна отвечать следующим требованиям:

          создаваться как совокупность организационно-управленческого, санитарно-гигиенического, социологического, медицинского, психофизиологического, эргономического и инженерно-психологического обеспечения профессиональной подготовки и деятельности персонала;

          функционировать на всех уровнях управления Обществом (Общества в целом, структурного подразделения, отдельного исполнителя);

          обеспечивать многоплановый характер воздействия на непосредственный объект управления (работников), включать максимально широкую номенклатуру административных, экономических и социально-психологических методов;

          включать системообразующий элемент, который будет связывать все ее составные части;

          включать современную компьютерную технику и программное обеспечение, адаптированное для использования работниками служб управления персоналом и руководителями всех уровней управления;

          опираться на четко сформулированные цели управления, которые, в свою очередь, должны иметь критерии оценки их достижения, отвечающие следующим требованиям:

          измерять эффективность Системы;

          выражать эффективность численно;

          охватывать наибольшее количество результатов создаваемой Системы;

          отличаться простотой в применении;

          учитывать всю полноту результатов и затрат.