4.4.10 Подсистема «Аттестация персонала»

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

 

Основными целями подсистемы «Аттестация персонала» должны стать:

        непрерывное развитие персонала за счет:

-  регулярной проверки результативности работы;

-  выявления причин, снижающих результативность работы;

-  анализа причин, снижающих результативность работы;

-  планирования и проведение мероприятий, нейтрализующих неэффективную работу;

          представление работнику обратной связи;

          принятие решений о дальнейшем использовании работников, а также о награждениях, перемещениях, санкциях.

Подсистема должна включать:

          самооценку эффективности профессионально-должностной деятельности работника;

          разработку и внедрение показателей, характеризующих результаты работы, деловые и личностные качества;

          разработку и внедрение нормативно-методологической базы и программно-аппаратной базы для проведения аттестации персонала;

          экспертную оценку работника непосредственным руководителем;

          принятие решения о соответствии или несоответствии занимаемой должности, о включении в резерв, о формировании программы профессионального развития, о размере заработной платы (должностного оклада), о санкциях.

 

 

Основными целями подсистемы «Аттестация персонала» должны стать:

        непрерывное развитие персонала за счет:

-  регулярной проверки результативности работы;

-  выявления причин, снижающих результативность работы;

-  анализа причин, снижающих результативность работы;

-  планирования и проведение мероприятий, нейтрализующих неэффективную работу;

          представление работнику обратной связи;

          принятие решений о дальнейшем использовании работников, а также о награждениях, перемещениях, санкциях.

Подсистема должна включать:

          самооценку эффективности профессионально-должностной деятельности работника;

          разработку и внедрение показателей, характеризующих результаты работы, деловые и личностные качества;

          разработку и внедрение нормативно-методологической базы и программно-аппаратной базы для проведения аттестации персонала;

          экспертную оценку работника непосредственным руководителем;

          принятие решения о соответствии или несоответствии занимаемой должности, о включении в резерв, о формировании программы профессионального развития, о размере заработной платы (должностного оклада), о санкциях.