4.4.4 Подсистема «Обучение и профессиональная подготовка»

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

 

Основной целью подсистемы «Обучение и профессиональная подготовка» должно стать формирование потенциала работника, его знаний, умений и навыков, которые позволили бы соответствовать профессионально-должностным  и психофизиологическим требованиям.

Подсистема должна включать:

          сопоставление реальных знаний, умений и навыков работника с требованиями профессионально – должностного профиля рабочего места с последующим формированием индивидуальной программы профессиональной подготовки и переподготовки;

          мониторинг всех типов знаний, умений и навыков руководителей и специалистов Общества с целью формирования постоянно действующей программы подготовки и переподготовки руководителей и специалистов Общества;

          организацию процесса обучения персонала по всем типам рабочих мест;

          развитие традиционных, положительно зарекомендовавших себя форм работы с персоналом: стажировки, дублирования, противоаварийных, межсистемных тренировок, соревнований профессионального мастерства, специальной, предэкзаменационной, тренажерной подготовки, проверки знаний персонала, а также проведение селекторов по вопросам управления персоналом;

          открытие новых и развитие существующих центров тренажерной подготовки, а также формирование договорных отношений с профильными вузами на подготовку специалистов, необходимых Обществу;

          установление зависимостей между способностью к обучению (как общей, так и к овладению конкретной специальностью) и индивидуальными психофизиологическими возможностями персонала;

          внедрение процедуры адаптации вновь принятых работников, предполагающей разработку плана развития работника на период прохождения испытательного срока;

          унифицированные психофизиологически ориентированные средства контроля профессиональных знаний персонала;

          унифицированные психофизиологически ориентированные аппаратные и программные средства для систем обучения.

 

 

Основной целью подсистемы «Обучение и профессиональная подготовка» должно стать формирование потенциала работника, его знаний, умений и навыков, которые позволили бы соответствовать профессионально-должностным  и психофизиологическим требованиям.

Подсистема должна включать:

          сопоставление реальных знаний, умений и навыков работника с требованиями профессионально – должностного профиля рабочего места с последующим формированием индивидуальной программы профессиональной подготовки и переподготовки;

          мониторинг всех типов знаний, умений и навыков руководителей и специалистов Общества с целью формирования постоянно действующей программы подготовки и переподготовки руководителей и специалистов Общества;

          организацию процесса обучения персонала по всем типам рабочих мест;

          развитие традиционных, положительно зарекомендовавших себя форм работы с персоналом: стажировки, дублирования, противоаварийных, межсистемных тренировок, соревнований профессионального мастерства, специальной, предэкзаменационной, тренажерной подготовки, проверки знаний персонала, а также проведение селекторов по вопросам управления персоналом;

          открытие новых и развитие существующих центров тренажерной подготовки, а также формирование договорных отношений с профильными вузами на подготовку специалистов, необходимых Обществу;

          установление зависимостей между способностью к обучению (как общей, так и к овладению конкретной специальностью) и индивидуальными психофизиологическими возможностями персонала;

          внедрение процедуры адаптации вновь принятых работников, предполагающей разработку плана развития работника на период прохождения испытательного срока;

          унифицированные психофизиологически ориентированные средства контроля профессиональных знаний персонала;

          унифицированные психофизиологически ориентированные аппаратные и программные средства для систем обучения.