4.4.4 Подсистема «Обучение и профессиональная подготовка»
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
Основной целью подсистемы «Обучение и профессиональная подготовка» должно стать формирование потенциала работника, его знаний, умений и навыков, которые позволили бы соответствовать профессионально-должностным и психофизиологическим требованиям.
Подсистема должна включать:
сопоставление реальных знаний, умений и навыков работника с требованиями профессионально – должностного профиля рабочего места с последующим формированием индивидуальной программы профессиональной подготовки и переподготовки;
мониторинг всех типов знаний, умений и навыков руководителей и специалистов Общества с целью формирования постоянно действующей программы подготовки и переподготовки руководителей и специалистов Общества;
организацию процесса обучения персонала по всем типам рабочих мест;
развитие традиционных, положительно зарекомендовавших себя форм работы с персоналом: стажировки, дублирования, противоаварийных, межсистемных тренировок, соревнований профессионального мастерства, специальной, предэкзаменационной, тренажерной подготовки, проверки знаний персонала, а также проведение селекторов по вопросам управления персоналом;
открытие новых и развитие существующих центров тренажерной подготовки, а также формирование договорных отношений с профильными вузами на подготовку специалистов, необходимых Обществу;
установление зависимостей между способностью к обучению (как общей, так и к овладению конкретной специальностью) и индивидуальными психофизиологическими возможностями персонала;
внедрение процедуры адаптации вновь принятых работников, предполагающей разработку плана развития работника на период прохождения испытательного срока;
унифицированные психофизиологически ориентированные средства контроля профессиональных знаний персонала;
унифицированные психофизиологически ориентированные аппаратные и программные средства для систем обучения.
Основной целью подсистемы «Обучение и профессиональная подготовка» должно стать формирование потенциала работника, его знаний, умений и навыков, которые позволили бы соответствовать профессионально-должностным и психофизиологическим требованиям.
Подсистема должна включать:
сопоставление реальных знаний, умений и навыков работника с требованиями профессионально – должностного профиля рабочего места с последующим формированием индивидуальной программы профессиональной подготовки и переподготовки;
мониторинг всех типов знаний, умений и навыков руководителей и специалистов Общества с целью формирования постоянно действующей программы подготовки и переподготовки руководителей и специалистов Общества;
организацию процесса обучения персонала по всем типам рабочих мест;
развитие традиционных, положительно зарекомендовавших себя форм работы с персоналом: стажировки, дублирования, противоаварийных, межсистемных тренировок, соревнований профессионального мастерства, специальной, предэкзаменационной, тренажерной подготовки, проверки знаний персонала, а также проведение селекторов по вопросам управления персоналом;
открытие новых и развитие существующих центров тренажерной подготовки, а также формирование договорных отношений с профильными вузами на подготовку специалистов, необходимых Обществу;
установление зависимостей между способностью к обучению (как общей, так и к овладению конкретной специальностью) и индивидуальными психофизиологическими возможностями персонала;
внедрение процедуры адаптации вновь принятых работников, предполагающей разработку плана развития работника на период прохождения испытательного срока;
унифицированные психофизиологически ориентированные средства контроля профессиональных знаний персонала;
унифицированные психофизиологически ориентированные аппаратные и программные средства для систем обучения.