2.2.2.4. Психофизиологическое сопровождение подготовки и
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
переподготовки персонала
Все структуры Общества, обеспечивающие подготовку и переподготовку оперативно-диспетчерского персонала должны (вначале в порядке эксперимента, а затем, после утверждения соответствующих нормативных актов, в обязательном порядке) проводить психофизиологическое обследование обучаемых. Данные обследований должны использоваться (вначале как рекомендательные, а затем, после утверждения в Обществе соответствующих нормативных актов, в обязательном порядке) для определения потенциальной профессиональной пригодности и соответствующей профориентации оперативно-диспетчерского персонала.
Эффективность профессиональной подготовки диспетчеров также во многом определяется тем, как учитываются их индивидуально-психологические особенности, а также возможностью направленной коррекции их профессионально важных психофизиологических качеств в период обучения.
В учебных подразделениях должны внедряться процедуры функциональной реабилитации (вначале наиболее доступные – психорегуляция, оздоровительная физкультура, а затем в полном объёме).
переподготовки персонала
Все структуры Общества, обеспечивающие подготовку и переподготовку оперативно-диспетчерского персонала должны (вначале в порядке эксперимента, а затем, после утверждения соответствующих нормативных актов, в обязательном порядке) проводить психофизиологическое обследование обучаемых. Данные обследований должны использоваться (вначале как рекомендательные, а затем, после утверждения в Обществе соответствующих нормативных актов, в обязательном порядке) для определения потенциальной профессиональной пригодности и соответствующей профориентации оперативно-диспетчерского персонала.
Эффективность профессиональной подготовки диспетчеров также во многом определяется тем, как учитываются их индивидуально-психологические особенности, а также возможностью направленной коррекции их профессионально важных психофизиологических качеств в период обучения.
В учебных подразделениях должны внедряться процедуры функциональной реабилитации (вначале наиболее доступные – психорегуляция, оздоровительная физкультура, а затем в полном объёме).