2.2.2.4. Психофизиологическое сопровождение подготовки и

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

переподготовки персонала

 

Все структуры Общества, обеспечивающие подготовку и переподготовку оперативно-диспетчерского персонала должны (вначале в порядке эксперимента, а затем, после утверждения соответствующих нормативных актов, в обязательном порядке) проводить психофизиологическое обследование обучаемых. Данные обследований должны использоваться (вначале как рекомендательные, а затем, после утверждения в Обществе соответствующих нормативных актов, в обязательном порядке) для определения потенциальной профессиональной пригодности и соответствующей профориентации оперативно-диспетчерского персонала.

Эффективность профессиональной подготовки диспетчеров также во многом определяется тем, как учитываются их индивидуально-психологические особенности, а также возможностью направленной коррекции их профессионально важных психофизиологических качеств в период обучения.

В учебных подразделениях должны внедряться процедуры функциональной реабилитации (вначале наиболее доступные – психорегуляция, оздоровительная физкультура, а затем в полном объёме).

 

переподготовки персонала

 

Все структуры Общества, обеспечивающие подготовку и переподготовку оперативно-диспетчерского персонала должны (вначале в порядке эксперимента, а затем, после утверждения соответствующих нормативных актов, в обязательном порядке) проводить психофизиологическое обследование обучаемых. Данные обследований должны использоваться (вначале как рекомендательные, а затем, после утверждения в Обществе соответствующих нормативных актов, в обязательном порядке) для определения потенциальной профессиональной пригодности и соответствующей профориентации оперативно-диспетчерского персонала.

Эффективность профессиональной подготовки диспетчеров также во многом определяется тем, как учитываются их индивидуально-психологические особенности, а также возможностью направленной коррекции их профессионально важных психофизиологических качеств в период обучения.

В учебных подразделениях должны внедряться процедуры функциональной реабилитации (вначале наиболее доступные – психорегуляция, оздоровительная физкультура, а затем в полном объёме).