Туризм: подборка статей 2010 года
- CRM - система и ее значение в формировании корпоративного имиджа туристической фирмы
- CRM системы в туризме
- Актуальные вопросы сегментирования туристского рынка. Психографическая сегментация
- Анализ потенциала развития туризма в Казахстане
- Анализ современного состояния въездного туризма в Казахстане
- Аспекты принятия решений об инвестировании в сфере туризма
- Исследование методов государственной поддержки туристической отрасли в Украине
- Каналы и средства рекламы туристских услуг
- Маркетинговая стратегия предприятия туристического бизнеса
- Маркетинговые проблемы развития делового туризма в России
- Массовые мероприятия как фактор повышения востребованности туристических услуг
- Международный туризм и его роль в развитии национальной экономики
- Некоторые проблемы развития рекреационно-туристской сферы на Черноморском побережье Краснодарского края
- Оптимизация делового туризма в Крыму
- Основные направления развития туристской отрасли Республики Казахстан
- Особенности сущности понятия «инновация» в туризме
- Перспективы развития глобальных туристических систем бронирования в Украине
- Повышение рекреационной привлекательности развития зеленого туризма в Крыму
- Приоритеты развития регионального туризма в Республике Казахстан
- Природное и культурное наследие как концептуальная основа формирования туристской привлекательности России
- Проблемы и перспективы развития сельского туризма в Крыму
- Пути формирования эффективного развития туристско-рекреационной сферы
- Рекреационно-туристский комплекс Краснодарского края: основные показатели развития
- Роль сельского зеленого туризма в развитии туристической отрасли Украины
- Роль, место и проблемы развития туризма в экономике Украины
- Система мотивации труда работников туристского бизнеса
- Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине
- Создание зеленых маршрутов как перспективы развития агротуризма в Республике Беларусь
- Стандарты качества как условие развития конкурентоспособного агротуризма Республики Беларусь
- Сущность и содержание маркетинга в туризме
- Туристический бизнес как основной элемент структурной политики Украины
- Формирование модели комплекса маркетинга делового туризма
|