| Туризм: подборка статей 2010 года
CRM - система и ее значение в формировании корпоративного имиджа туристической фирмы
CRM системы в туризме
Актуальные вопросы сегментирования туристского рынка. Психографическая сегментация
Анализ потенциала развития туризма в Казахстане
Анализ современного состояния въездного туризма в Казахстане
Аспекты принятия решений об инвестировании в сфере туризма
Исследование методов государственной поддержки туристической отрасли в Украине
Каналы и средства рекламы туристских услуг
Маркетинговая стратегия предприятия туристического бизнеса
Маркетинговые проблемы развития делового туризма в России
Массовые мероприятия как фактор повышения востребованности туристических услуг
Международный туризм и его роль в развитии национальной экономики
Некоторые проблемы развития рекреационно-туристской сферы на Черноморском побережье Краснодарского края
Оптимизация делового туризма в Крыму
Основные направления развития туристской отрасли Республики Казахстан
Особенности сущности понятия «инновация» в туризме
Перспективы развития глобальных туристических систем бронирования в Украине
Повышение рекреационной привлекательности развития зеленого туризма в Крыму
Приоритеты развития регионального туризма в Республике Казахстан
Природное и культурное наследие как концептуальная основа формирования туристской привлекательности России
Проблемы и перспективы развития сельского туризма в Крыму
Пути формирования эффективного развития туристско-рекреационной сферы
Рекреационно-туристский комплекс Краснодарского края: основные показатели развития
Роль сельского зеленого туризма в развитии туристической отрасли Украины
Роль, место и проблемы  развития туризма в экономике Украины
Система мотивации труда работников туристского бизнеса
Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине
Создание зеленых маршрутов как перспективы развития агротуризма в Республике Беларусь
Стандарты качества как условие развития конкурентоспособного агротуризма Республики Беларусь
Сущность и содержание маркетинга в туризме
Туристический бизнес как основной элемент структурной политики Украины
Формирование модели комплекса маркетинга делового туризма
 |