Каталог статей

Туризм: подборка статей 2010 года

  1. CRM - система и ее значение в формировании корпоративного имиджа туристической фирмы
  2. CRM системы в туризме
  3. Актуальные вопросы сегментирования туристского рынка. Психографическая сегментация
  4. Анализ потенциала развития туризма в Казахстане
  5. Анализ современного состояния въездного туризма в Казахстане
  6. Аспекты принятия решений об инвестировании в сфере туризма
  7. Исследование методов государственной поддержки туристической отрасли в Украине
  8. Каналы и средства рекламы туристских услуг
  9. Маркетинговая стратегия предприятия туристического бизнеса
  10. Маркетинговые проблемы развития делового туризма в России
  11. Массовые мероприятия как фактор повышения востребованности туристических услуг
  12. Международный туризм и его роль в развитии национальной экономики
  13. Некоторые проблемы развития рекреационно-туристской сферы на Черноморском побережье Краснодарского края
  14. Оптимизация делового туризма в Крыму
  15. Основные направления развития туристской отрасли Республики Казахстан
  16. Особенности сущности понятия «инновация» в туризме
  17. Перспективы развития глобальных туристических систем бронирования в Украине
  18. Повышение рекреационной привлекательности развития зеленого туризма в Крыму
  19. Приоритеты развития регионального туризма в Республике Казахстан
  20. Природное и культурное наследие как концептуальная основа формирования туристской привлекательности России
  21. Проблемы и перспективы развития сельского туризма в Крыму
  22. Пути формирования эффективного развития туристско-рекреационной сферы
  23. Рекреационно-туристский комплекс Краснодарского края: основные показатели развития
  24. Роль сельского зеленого туризма в развитии туристической отрасли Украины
  25. Роль, место и проблемы развития туризма в экономике Украины
  26. Система мотивации труда работников туристского бизнеса
  27. Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине
  28. Создание зеленых маршрутов как перспективы развития агротуризма в Республике Беларусь
  29. Стандарты качества как условие развития конкурентоспособного агротуризма Республики Беларусь
  30. Сущность и содержание маркетинга в туризме
  31. Туристический бизнес как основной элемент структурной политики Украины
  32. Формирование модели комплекса маркетинга делового туризма