Карта проявлений активности
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1520 21 22 23 25 26 27 28 29 31 32
(А.М.Щетинина, Н.А.Абрамова)
Данная карта заполняется на основе многократных специальных на-
блюдений за особенностями поведения ребенка в различных ситуациях.
При заполнении карты ставите в соответствующей клетке количество бал-
лов: если ребенок указанную форму поведения не проявляет никогда, то он
получает 0 баллов; редко - 1 балл; часто - 2 балла и всегда - 3 балла.
Показатели активности Частота проявления
никогда редко часто всегда
Проявляет большую подвижность
Активно вступает во взаимодействие со
взрослым
Предлагает свою помощь
Включается во взаимодействие со сверст-
никами
Принимает активное участие в играх
Пребывает в хорошем настроении
Проявляет живой интерес ко всему новому
Охотно включается в деятельность, если
она ему интересна
Не пытается уединиться
Проявляет агрессивность
Ведет себя шумно
Легко заинтересовывается
Не любит занимать второстепенные роли
Экспрессивен
Проявляет упрямство
Говорит быстро, громко
Обработка и интерпретация данных.
Подсчитав количество баллов, можно определить уровень активности
ребенка: 0-16 - низкий; 17-32 - средний; 35-48 - высокий.
(А.М.Щетинина, Н.А.Абрамова)
Данная карта заполняется на основе многократных специальных на-
блюдений за особенностями поведения ребенка в различных ситуациях.
При заполнении карты ставите в соответствующей клетке количество бал-
лов: если ребенок указанную форму поведения не проявляет никогда, то он
получает 0 баллов; редко - 1 балл; часто - 2 балла и всегда - 3 балла.
Показатели активности Частота проявления
никогда редко часто всегда
Проявляет большую подвижность
Активно вступает во взаимодействие со
взрослым
Предлагает свою помощь
Включается во взаимодействие со сверст-
никами
Принимает активное участие в играх
Пребывает в хорошем настроении
Проявляет живой интерес ко всему новому
Охотно включается в деятельность, если
она ему интересна
Не пытается уединиться
Проявляет агрессивность
Ведет себя шумно
Легко заинтересовывается
Не любит занимать второстепенные роли
Экспрессивен
Проявляет упрямство
Говорит быстро, громко
Обработка и интерпретация данных.
Подсчитав количество баллов, можно определить уровень активности
ребенка: 0-16 - низкий; 17-32 - средний; 35-48 - высокий.