5. Ради хлеба и ценностей

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 

Возможно, что звучит дико, но, на мои взгляд, есть некоторые параллели между воспитанием ребенка и обучением сотрудников. Я имею в виду чрезвычайную важность убеждения в обоих случаях. Если мы хотим правильно воспитать ребенка, мы сами должны иметь четкие идеалы, связанные с основными целями жизни, целостностью, гуманизмом и тем, что в нашем представлении означает быть хорошим членом семьи и общества. Каждый человек смотрит на мир по-своему и живет своей жизнью; никто не бывает всегда правым или неправым. Однако, вне зависимости от наших убеждений, важно никогда не колебаться в отношении самых важных вещей. Когда у родителей есть четкие убеждения, они будут последовательны в том, что говорят, делают, и в том, как они обращаются со своими детьми. Этот подход окажет на вашу жизнь исключительно позитивное влияние и поможет направить ваших детей в нужном направлении по мере того, как они растут.

Руководителям компаний, желающим оказывать значительное влияние на людей, также нужны четкие и сформировавшиеся взгляды на общество, бизнес и жизнь в целом. Когда высшие руководители последовательны в своих мыслях и поведении, их подчиненные начинают им доверять и следовать за ними, чувствуя при этом спокойствие. Однако управление компанией требует немного большего, чем простая убежденность и последовательность. Нужно ощущение цели.

Каждая компания, вне зависимости от размера, должна иметь четкие пели, не связанные с получением прибыли, цели, оправдывающие ее место в обществе. Лично для меня такие цели связаны с призванием. Если высший руководитель компании обладает ощущением миссии, он легко может рассказать своим сотрудникам, чего хочет достичь компания, объяснить им ее raison d'etre и идеалы. А если сотрудники осознают, что работают не только ради куска хлеба, они будут мотивированы к более упорной совместной работе, направленной на реализацию общих целей. В ходе работы они узнают гораздо больше, чем те люди, у которых единственная цель - заработок. Они начнут расти как личности, граждане и профессиональные бизнесмены.

Человек может с годами приобрести требуемые знания и опыт, даже если руководители его компании не делятся своим ощущением миссии с сотрудниками. Однако знания и опыт сами по себе не помогут обрести мудрость и зрелость. Человеку нужна философия, помогающая структурировать его мысли и направляющая его поведение. Руководители компании могут способствовать личностному росту каждого сотрудника, четко донося до них философию компании.

Возможно, что звучит дико, но, на мои взгляд, есть некоторые параллели между воспитанием ребенка и обучением сотрудников. Я имею в виду чрезвычайную важность убеждения в обоих случаях. Если мы хотим правильно воспитать ребенка, мы сами должны иметь четкие идеалы, связанные с основными целями жизни, целостностью, гуманизмом и тем, что в нашем представлении означает быть хорошим членом семьи и общества. Каждый человек смотрит на мир по-своему и живет своей жизнью; никто не бывает всегда правым или неправым. Однако, вне зависимости от наших убеждений, важно никогда не колебаться в отношении самых важных вещей. Когда у родителей есть четкие убеждения, они будут последовательны в том, что говорят, делают, и в том, как они обращаются со своими детьми. Этот подход окажет на вашу жизнь исключительно позитивное влияние и поможет направить ваших детей в нужном направлении по мере того, как они растут.

Руководителям компаний, желающим оказывать значительное влияние на людей, также нужны четкие и сформировавшиеся взгляды на общество, бизнес и жизнь в целом. Когда высшие руководители последовательны в своих мыслях и поведении, их подчиненные начинают им доверять и следовать за ними, чувствуя при этом спокойствие. Однако управление компанией требует немного большего, чем простая убежденность и последовательность. Нужно ощущение цели.

Каждая компания, вне зависимости от размера, должна иметь четкие пели, не связанные с получением прибыли, цели, оправдывающие ее место в обществе. Лично для меня такие цели связаны с призванием. Если высший руководитель компании обладает ощущением миссии, он легко может рассказать своим сотрудникам, чего хочет достичь компания, объяснить им ее raison d'etre и идеалы. А если сотрудники осознают, что работают не только ради куска хлеба, они будут мотивированы к более упорной совместной работе, направленной на реализацию общих целей. В ходе работы они узнают гораздо больше, чем те люди, у которых единственная цель - заработок. Они начнут расти как личности, граждане и профессиональные бизнесмены.

Человек может с годами приобрести требуемые знания и опыт, даже если руководители его компании не делятся своим ощущением миссии с сотрудниками. Однако знания и опыт сами по себе не помогут обрести мудрость и зрелость. Человеку нужна философия, помогающая структурировать его мысли и направляющая его поведение. Руководители компании могут способствовать личностному росту каждого сотрудника, четко донося до них философию компании.