3. Берегите свой бизнес
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85
Для того чтобы хорошо делать свое дело, важно выстраивать свою работу и работу компании так, чтобы это способствовало процветанию бизнеса в будущем. Вы, как менеджеры, должны крайне внимательно относиться к любой мелочи. Оплата счетов и контроль дебиторской задолженности могут показаться банальными, не особенно важными делами, однако именно эти операции влияют на финансовую жизнеспособность компании. Удивительно, что этим так часто пренебрегают.
Многие банкротства только на первый взгляд вызваны независящими от компании причинами. Сильный руководитель может существенно снизить риски банкротства. Невнимание в течение длительного периода к скучным, но жизненно важным операциям наподобие работы с дебиторами, может оказаться фатальным. Это пренебрежение может быть неосознанным, однако когда ответственные сотрудники настолько одержимы продажами, что забывают о неоплаченных счетах, у компании неминуемо возникнут финансовые проблемы.
Слабое руководство - проблема не только малых и средних предприятий. Даже крупные фирмы склонны не обращать внимания на детали. Поначалу это незаметно, однако постепенно компания начинает все чаще сталкиваться с проблемами, нарастающими как снежный ком, пока падение не становится неотвратимым.
Неаккуратность в денежных делах ведет к неаккуратности во всем остальном. Можно легко заметить, что прибыльные фирмы очень внимательно относятся ко всем денежным вопросам, в том числе к оплате счетов поставщикам и сбору задолженностей с покупателей. Мелочи важны пне зависимости от размера бизнеса.
Стоит вспомнить историю среднего по размеру оптовика, который даже в сложные времена умудрялся получать нормальную прибыль. Его уважали и ему доверяли все поставщики и розничные торговцы. Секрет заключался в четкой системе сбора долгов и оплаты счетов, а также пунктуальности во всех остальных вопросах, связанных с ведением бизнеса. Такой серьезный и четкий подход к бизнесу постепенно позволил создать значительный резервуар доверия между всеми партнерами. Часто процветание компании определяется одним важным фактором - отношением человека к своей работе.
Для того чтобы хорошо делать свое дело, важно выстраивать свою работу и работу компании так, чтобы это способствовало процветанию бизнеса в будущем. Вы, как менеджеры, должны крайне внимательно относиться к любой мелочи. Оплата счетов и контроль дебиторской задолженности могут показаться банальными, не особенно важными делами, однако именно эти операции влияют на финансовую жизнеспособность компании. Удивительно, что этим так часто пренебрегают.
Многие банкротства только на первый взгляд вызваны независящими от компании причинами. Сильный руководитель может существенно снизить риски банкротства. Невнимание в течение длительного периода к скучным, но жизненно важным операциям наподобие работы с дебиторами, может оказаться фатальным. Это пренебрежение может быть неосознанным, однако когда ответственные сотрудники настолько одержимы продажами, что забывают о неоплаченных счетах, у компании неминуемо возникнут финансовые проблемы.
Слабое руководство - проблема не только малых и средних предприятий. Даже крупные фирмы склонны не обращать внимания на детали. Поначалу это незаметно, однако постепенно компания начинает все чаще сталкиваться с проблемами, нарастающими как снежный ком, пока падение не становится неотвратимым.
Неаккуратность в денежных делах ведет к неаккуратности во всем остальном. Можно легко заметить, что прибыльные фирмы очень внимательно относятся ко всем денежным вопросам, в том числе к оплате счетов поставщикам и сбору задолженностей с покупателей. Мелочи важны пне зависимости от размера бизнеса.
Стоит вспомнить историю среднего по размеру оптовика, который даже в сложные времена умудрялся получать нормальную прибыль. Его уважали и ему доверяли все поставщики и розничные торговцы. Секрет заключался в четкой системе сбора долгов и оплаты счетов, а также пунктуальности во всех остальных вопросах, связанных с ведением бизнеса. Такой серьезный и четкий подход к бизнесу постепенно позволил создать значительный резервуар доверия между всеми партнерами. Часто процветание компании определяется одним важным фактором - отношением человека к своей работе.