4. Без компромиссов
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85
Если вы занимаетесь бизнесом и делаете это правильно, компромиссов быть не должно. Иными словами, вне зависимости от того, чем вы занимаетесь, делайте так, чтобы ваши продукты полностью удовлетворяли клиентов.
Представьте себе производственную компанию, только что получившую крупный заказ на продукцию с определенными параметрами. Вы знаете, что качество этого продукта ниже принятых у вас стандартов, однако если вы не примете заказ, то скорее всего не получите следующий в будущем. Что вы будете делать?
Большинство из нас, оказавшись в подобной ситуации, может поддаться искушению и пойти простым путем; мы сделаем продукт и заверим себя, что в будущем не пойдем ни на какие компромиссы. Человеку свойственно поступать так, и это можно понять. Однако на самом деле это не простое рядовое решение. Оно определяет ту точку, после которой ваш бизнес будет либо процветать, либо пойдет к концу. Вьг не должны идти на поводу у человеческих слабостей.
Важно никогда не допускать ситуации, при которой продукт не покинет пашу компанию до тех пор, тюка вы не будете полностью удовлетворены ею качеством, вне зависимости от того, чьи заказы вы выполняете. Вы должны также убедиться в том, что столь же решительно настроены и все ваши сотрудники.
Следует убеждать сотрудников достигать совершенства во всем, что мы делаем. Разумеется, истинное совершенство в нашем мире невозможно, тем не менее, пока мы не пообещаем себе стремиться к нему, мы не сможем управлять нашей компанией, когда она будет расширяться и начнет расти ассортимент продукции.
Одна известная мне компания достигла во многом большого успеха потому, что ее руководители и сотрудники в одинаковой степени не приемлют компромиссы. Они никогда не позволяют товарам покинуть фабрику, если их качество не полностью удовлетворяет заданным требованиям, и они не делают никаких исключений, вне зависимости от того, от кого поступает заказ и каковы его параметры. Эта компания нс боится конкурентов, lie сотрудники знают, что пока они поддерживают свой уровень качества и не нарушают сроки, никто не сможет отнять у них бизнес.
Упорство в достижении пели - это не то же самое, что отсутствие гибкости. Мудрые менеджеры всегда готовы при необходимости рассматривать альтернативные сценарии действий. Именно это и лежит в основе подхода к работе, позволяющего чувствовать гордость от результата и форми-; ровать доверие у тех, с кем мы работаем. j
Если вы занимаетесь бизнесом и делаете это правильно, компромиссов быть не должно. Иными словами, вне зависимости от того, чем вы занимаетесь, делайте так, чтобы ваши продукты полностью удовлетворяли клиентов.
Представьте себе производственную компанию, только что получившую крупный заказ на продукцию с определенными параметрами. Вы знаете, что качество этого продукта ниже принятых у вас стандартов, однако если вы не примете заказ, то скорее всего не получите следующий в будущем. Что вы будете делать?
Большинство из нас, оказавшись в подобной ситуации, может поддаться искушению и пойти простым путем; мы сделаем продукт и заверим себя, что в будущем не пойдем ни на какие компромиссы. Человеку свойственно поступать так, и это можно понять. Однако на самом деле это не простое рядовое решение. Оно определяет ту точку, после которой ваш бизнес будет либо процветать, либо пойдет к концу. Вьг не должны идти на поводу у человеческих слабостей.
Важно никогда не допускать ситуации, при которой продукт не покинет пашу компанию до тех пор, тюка вы не будете полностью удовлетворены ею качеством, вне зависимости от того, чьи заказы вы выполняете. Вы должны также убедиться в том, что столь же решительно настроены и все ваши сотрудники.
Следует убеждать сотрудников достигать совершенства во всем, что мы делаем. Разумеется, истинное совершенство в нашем мире невозможно, тем не менее, пока мы не пообещаем себе стремиться к нему, мы не сможем управлять нашей компанией, когда она будет расширяться и начнет расти ассортимент продукции.
Одна известная мне компания достигла во многом большого успеха потому, что ее руководители и сотрудники в одинаковой степени не приемлют компромиссы. Они никогда не позволяют товарам покинуть фабрику, если их качество не полностью удовлетворяет заданным требованиям, и они не делают никаких исключений, вне зависимости от того, от кого поступает заказ и каковы его параметры. Эта компания нс боится конкурентов, lie сотрудники знают, что пока они поддерживают свой уровень качества и не нарушают сроки, никто не сможет отнять у них бизнес.
Упорство в достижении пели - это не то же самое, что отсутствие гибкости. Мудрые менеджеры всегда готовы при необходимости рассматривать альтернативные сценарии действий. Именно это и лежит в основе подхода к работе, позволяющего чувствовать гордость от результата и форми-; ровать доверие у тех, с кем мы работаем. j