4. Ловушки дефицитного финансирования

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 

Явным признаком тяжелых времен становится появление в СМИ информации о значительном количестве банкротств. Однако меня поражает не этот факт, а размер долгов компаний-банкротов. Перед началом Второй мировой войны, если банкротом становилась компания с капиталом, скажем, $20000, а ее долги превышали собственный капитал в два или три раза, это было сенсацией. Однако в наши дни банкрот может иметь долги, превышающие размер собственного капитала в двадцать - тридцать раз.

Такая ситуация представляется мне крайне нездоровой, она служит признаком слабости экономики и проблемы с ценностями в современной Японии. В благоприятных условиях такие компании в состоянии справлять с делами, но в тот момент, когда получение внешнего финансирования затрудняется, у них возникают проблемы и их бизнес стопорится.

Практика чрезмерного кредитования возникла в послевоенные годы, когда компании потеряли все свои активы и собственность, вследствие чего были вынуждены в значительной степени полагаться на внешнее финансирование. Однако в наши дни все обстоит по-другому. Деньги больше не дефицитный ресурс. Любая официально зарегистрированная компания должна уметь управлять имеющимися у нес фондами. Она должна оставаться в рамках своих возможностей.

Я знаю, насколько тяжело реализовать этот принцип на практике. Ведь чтобы обходиться только собственными средствами, вначале их надо накопить в достаточном количестве. И вы не можете накапливать средства за счет повышения розничных цен, потому что в этом случае более дешевые конкурирующие продукты отнимут у вас всех потребителей. Единственный способ решения задачи заключается в оптимизации вашей деятельности и снижении прямых и накладных Расходов с одновременным обеспечением ваших потребителей максимально хорошим послепродажным обслуживанием. Если вы сделаете это, то не только удовлетворите своих Потребителей, но и будете уверены, что гарантированно получите разумную прибыль. Ваш бизнес останется на плаву и рано или поздно начнет процветать.

Значительные долги, остающиеся после банкротства компании, должны быть кем-то оплачены. Вы можете облегчить бремя, налагаемое на других, за счет собственной финансовой самостоятельности. Если вы ясно понимаете, что надо делать, то обязательно найдете способ как этого добиться.

Явным признаком тяжелых времен становится появление в СМИ информации о значительном количестве банкротств. Однако меня поражает не этот факт, а размер долгов компаний-банкротов. Перед началом Второй мировой войны, если банкротом становилась компания с капиталом, скажем, $20000, а ее долги превышали собственный капитал в два или три раза, это было сенсацией. Однако в наши дни банкрот может иметь долги, превышающие размер собственного капитала в двадцать - тридцать раз.

Такая ситуация представляется мне крайне нездоровой, она служит признаком слабости экономики и проблемы с ценностями в современной Японии. В благоприятных условиях такие компании в состоянии справлять с делами, но в тот момент, когда получение внешнего финансирования затрудняется, у них возникают проблемы и их бизнес стопорится.

Практика чрезмерного кредитования возникла в послевоенные годы, когда компании потеряли все свои активы и собственность, вследствие чего были вынуждены в значительной степени полагаться на внешнее финансирование. Однако в наши дни все обстоит по-другому. Деньги больше не дефицитный ресурс. Любая официально зарегистрированная компания должна уметь управлять имеющимися у нес фондами. Она должна оставаться в рамках своих возможностей.

Я знаю, насколько тяжело реализовать этот принцип на практике. Ведь чтобы обходиться только собственными средствами, вначале их надо накопить в достаточном количестве. И вы не можете накапливать средства за счет повышения розничных цен, потому что в этом случае более дешевые конкурирующие продукты отнимут у вас всех потребителей. Единственный способ решения задачи заключается в оптимизации вашей деятельности и снижении прямых и накладных Расходов с одновременным обеспечением ваших потребителей максимально хорошим послепродажным обслуживанием. Если вы сделаете это, то не только удовлетворите своих Потребителей, но и будете уверены, что гарантированно получите разумную прибыль. Ваш бизнес останется на плаву и рано или поздно начнет процветать.

Значительные долги, остающиеся после банкротства компании, должны быть кем-то оплачены. Вы можете облегчить бремя, налагаемое на других, за счет собственной финансовой самостоятельности. Если вы ясно понимаете, что надо делать, то обязательно найдете способ как этого добиться.