1. В глазах общественности

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 

Фраза «в глазах общественности» означает для разных людей разные вещи. Для меня она связана с идеей арбитра, решающего, что правильно, а что нет, что справедливо, а что- не справедливо. Я верю в истинность суждения людей, и я верю в то, что их вердикт в конечном итоге будет правильным. Способность доверять коллективному суждению крайне важна для бизнеса. Она позволяет убежденно двигаться вперед, поддерживать позитивный настрой и быть уверенным в наличии надежных и неизменных стандартов.

Если бы люди постоянно меняли свое отношение к важным вещам и на их суждения нельзя было бы положиться, тогда они нс ценили бы или даже отвергали наиболее этичные действия бизнеса. Такое отношение сделало бы невозможным занятие бизнесом, несмотря на любые старания. Если вы, даже после многих лет работы на рынке, нс знаете, как реагируют люди на ваши продукты, ценовую политику, методы продаж или продвижения, ваше беспокойство не позволит вам уделять достаточное внимание важным для бизнеса вопросам.

К счастью, «взгляд общественности» весьма устойчив. Мой многолетний опыт подсказывает, что люди (и общество в целом) поддерживают каждого, кто делает свое дело разумно, рационально и честно. До тех пор, пока ваша деятельность соответствует принятым деловым нормам, вы будете твердо стоять на ногах. Если же что-то идет не так, то вы, возможно, сошли с верной колеи, и вам требуется переоценить в первую очередь принципы вашей работы, а не обвинять в неудачах потребителей, покупателей или кого-либо еще. Если вы верите в истинность народной мудрости и можете без предубеждения воспринимать суждения других людей, вам будет несложно исправить ошибки и изменить методы. Динамичный и гибкий менеджмент - важнейшее условие развития бизнеса, но для этого нужно иметь хорошую поддержку общества.

Степень моего доверия к мнению общественности может показаться несколько наивной, и я готов это признать, ведь в мире одинаковое количество и глупцов, и мудрецов. История полна примеров того, как хорошее терпело поражение в битве с плохим, правильное сменялось неправильным, а справедливость превращалась в свою противоположность. Л сколько раз хорошие, разумные и честные люди подвергались обструкции и забвению, а иногда и погибали от боли и унижения. Пожалуй, никакое общество не свободно от несправедливости и неправоты.

Однако, даже помня об этом, я все равно убежден, что в долгосрочной перспективе именно общество может определить, что правильно, а что - нет. Сможем ли мы почувствовать себя сколь-нибудь защищенными, если не будем уверены в том, что справедливость победит? На чем тогда основывать свою веру в будущее? Именно этот фундаментальный оптимизм вдохновляет нас на работу и реализацию самых смелых замыслов.

Фраза «в глазах общественности» означает для разных людей разные вещи. Для меня она связана с идеей арбитра, решающего, что правильно, а что нет, что справедливо, а что- не справедливо. Я верю в истинность суждения людей, и я верю в то, что их вердикт в конечном итоге будет правильным. Способность доверять коллективному суждению крайне важна для бизнеса. Она позволяет убежденно двигаться вперед, поддерживать позитивный настрой и быть уверенным в наличии надежных и неизменных стандартов.

Если бы люди постоянно меняли свое отношение к важным вещам и на их суждения нельзя было бы положиться, тогда они нс ценили бы или даже отвергали наиболее этичные действия бизнеса. Такое отношение сделало бы невозможным занятие бизнесом, несмотря на любые старания. Если вы, даже после многих лет работы на рынке, нс знаете, как реагируют люди на ваши продукты, ценовую политику, методы продаж или продвижения, ваше беспокойство не позволит вам уделять достаточное внимание важным для бизнеса вопросам.

К счастью, «взгляд общественности» весьма устойчив. Мой многолетний опыт подсказывает, что люди (и общество в целом) поддерживают каждого, кто делает свое дело разумно, рационально и честно. До тех пор, пока ваша деятельность соответствует принятым деловым нормам, вы будете твердо стоять на ногах. Если же что-то идет не так, то вы, возможно, сошли с верной колеи, и вам требуется переоценить в первую очередь принципы вашей работы, а не обвинять в неудачах потребителей, покупателей или кого-либо еще. Если вы верите в истинность народной мудрости и можете без предубеждения воспринимать суждения других людей, вам будет несложно исправить ошибки и изменить методы. Динамичный и гибкий менеджмент - важнейшее условие развития бизнеса, но для этого нужно иметь хорошую поддержку общества.

Степень моего доверия к мнению общественности может показаться несколько наивной, и я готов это признать, ведь в мире одинаковое количество и глупцов, и мудрецов. История полна примеров того, как хорошее терпело поражение в битве с плохим, правильное сменялось неправильным, а справедливость превращалась в свою противоположность. Л сколько раз хорошие, разумные и честные люди подвергались обструкции и забвению, а иногда и погибали от боли и унижения. Пожалуй, никакое общество не свободно от несправедливости и неправоты.

Однако, даже помня об этом, я все равно убежден, что в долгосрочной перспективе именно общество может определить, что правильно, а что - нет. Сможем ли мы почувствовать себя сколь-нибудь защищенными, если не будем уверены в том, что справедливость победит? На чем тогда основывать свою веру в будущее? Именно этот фундаментальный оптимизм вдохновляет нас на работу и реализацию самых смелых замыслов.