5. Честная конкуренция во имя прогресса

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 

Ничто в условиях экономической конкуренции нс делается ради самой конкуренции. Конкуренция нужна не сама по себе, а лишь как способ достижения важных целей. Здоровая конкуренция является значимым активом бизнеса. Она побуждает отрасли к развитию и внедрению инноваций, а также мотивирует людей к повышению личной производительности. Точно так же, как монополия приводит к застою, конкуренция питает прогресс.

С другой стороны, слишком сильная конкуренция малопродуктивна. Отав чрезмерной, она нарушает нормальную работу рынка и однозначно подрывает процветание отрасли. Потребители и фирмы в смежных или связанных отраслях, финансовые учреждения, да и все остальные, имеющие прямые или косвенные интересы в отрасли, обязательно пострадают, если конкурентная борьба выйдет за нормальные рамки.

Поэтому производители, дистрибьюторы, розничные торговцы и все остальные, вовлеченные в конкурентный процесс, должны придерживаться честной тактики. Никто не должен предпринимать попытки (и никому нельзя позволять предпринимать попытки) переиграть своего конкурента за счет политики, нельзя вышибать мелкгге фирмы из бизнеса за счет своей финансовой мощи. Подобные нарушения приводят к анархии, вследствие чего вся отрасль обрекается на застой.

В условиях честной конкуренции компании соревнуются за счет качества продукта и сервиса: вперед вырывается компания, способная работать лучше других в обоих направлениях. Радикальное снижение цен - демпинг - ведет лишь к снижению качества сервиса для клиентов в долгосрочной перспективе. Также нечестным является силовой захват значительной доли рынка за счет других игроков.

Концентрация лишь на собственных интересах и отсутствие внимания к стабильности и процветании отрасли - вот два фактора, ведущие к недобросовестной и чрезмерной конкуренции. Не важно, идет ли речь об определенной отрасли, сообществе или нации - крайне важно помнить о том, что является благом для всех участников. В конце концов ваши собственные интересы будут защищены в наибольшей степени, когда в отрасли внимательно относятся ко всем участникам.

Ничто в условиях экономической конкуренции нс делается ради самой конкуренции. Конкуренция нужна не сама по себе, а лишь как способ достижения важных целей. Здоровая конкуренция является значимым активом бизнеса. Она побуждает отрасли к развитию и внедрению инноваций, а также мотивирует людей к повышению личной производительности. Точно так же, как монополия приводит к застою, конкуренция питает прогресс.

С другой стороны, слишком сильная конкуренция малопродуктивна. Отав чрезмерной, она нарушает нормальную работу рынка и однозначно подрывает процветание отрасли. Потребители и фирмы в смежных или связанных отраслях, финансовые учреждения, да и все остальные, имеющие прямые или косвенные интересы в отрасли, обязательно пострадают, если конкурентная борьба выйдет за нормальные рамки.

Поэтому производители, дистрибьюторы, розничные торговцы и все остальные, вовлеченные в конкурентный процесс, должны придерживаться честной тактики. Никто не должен предпринимать попытки (и никому нельзя позволять предпринимать попытки) переиграть своего конкурента за счет политики, нельзя вышибать мелкгге фирмы из бизнеса за счет своей финансовой мощи. Подобные нарушения приводят к анархии, вследствие чего вся отрасль обрекается на застой.

В условиях честной конкуренции компании соревнуются за счет качества продукта и сервиса: вперед вырывается компания, способная работать лучше других в обоих направлениях. Радикальное снижение цен - демпинг - ведет лишь к снижению качества сервиса для клиентов в долгосрочной перспективе. Также нечестным является силовой захват значительной доли рынка за счет других игроков.

Концентрация лишь на собственных интересах и отсутствие внимания к стабильности и процветании отрасли - вот два фактора, ведущие к недобросовестной и чрезмерной конкуренции. Не важно, идет ли речь об определенной отрасли, сообществе или нации - крайне важно помнить о том, что является благом для всех участников. В конце концов ваши собственные интересы будут защищены в наибольшей степени, когда в отрасли внимательно относятся ко всем участникам.