3. Академия кризиса
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85
Меня не перестает удивлять природа человека. Когда все идет хорошо, мы склонны расслабляться. Но именно в эти мо менты следует вспоминать старую поговорку «Пока погода Хороша, готовься к шторму». Времена процветания дают нам возможность подготовиться к превратностям судьбы. Жаль, что у людей такая короткая память.
Пока все в порядке, мы забываем о плохом - до тех пор, йока лихие времена не возвращаются вновь. Оказавшись захваченными врасплох, мы начинаем беспокоиться. Мы говорим себе, что все образуется, что стоит лишь предпринять
дополнительные усилия и мы выберемся из кризиса. Именно так мы развиваемся, и это развитие происходит чаще всего в неблагоприятные времена.
То же самое справедливо и в отношении наших сотрудников. Они развиваются в сложные времена гораздо сильнее, чем в беззаботные периоды всеобщего процветания. Разумеется, я не призываю сознательно создавать проблемы. Гораздо важнее, чтобы наша компания могла благополучно функционировать. Но я всегда верил в то, что периоды рецессии или кризиса дают нам прекрасную возможность для обучения персонала. Никто не желает наступления кризиса, и в большинстве случаев мы должны стараться сделать все, чтобы его нс допустить. Однако реальности экономики таковы, что за подъемом неминуемо следует спад.
Когда дела идут плохо - продажи падают, все сложнее становится собирать долги, каждый озабочен финансовыми проблемами. Но это не время для жалоб. Наоборот, мы должны обучать сотрудников на практике искать выход из сложившейся ситуации, сохраняя позитивный настрой. И пока у нас сохраняется воля и стремление к победе, нет лучшего времени, чем кризис, для того, чтобы обучить сотрудников и усилить процессы управления. Согласитесь, к кризису можно относиться по-разному.
Меня не перестает удивлять природа человека. Когда все идет хорошо, мы склонны расслабляться. Но именно в эти мо менты следует вспоминать старую поговорку «Пока погода Хороша, готовься к шторму». Времена процветания дают нам возможность подготовиться к превратностям судьбы. Жаль, что у людей такая короткая память.
Пока все в порядке, мы забываем о плохом - до тех пор, йока лихие времена не возвращаются вновь. Оказавшись захваченными врасплох, мы начинаем беспокоиться. Мы говорим себе, что все образуется, что стоит лишь предпринять
дополнительные усилия и мы выберемся из кризиса. Именно так мы развиваемся, и это развитие происходит чаще всего в неблагоприятные времена.
То же самое справедливо и в отношении наших сотрудников. Они развиваются в сложные времена гораздо сильнее, чем в беззаботные периоды всеобщего процветания. Разумеется, я не призываю сознательно создавать проблемы. Гораздо важнее, чтобы наша компания могла благополучно функционировать. Но я всегда верил в то, что периоды рецессии или кризиса дают нам прекрасную возможность для обучения персонала. Никто не желает наступления кризиса, и в большинстве случаев мы должны стараться сделать все, чтобы его нс допустить. Однако реальности экономики таковы, что за подъемом неминуемо следует спад.
Когда дела идут плохо - продажи падают, все сложнее становится собирать долги, каждый озабочен финансовыми проблемами. Но это не время для жалоб. Наоборот, мы должны обучать сотрудников на практике искать выход из сложившейся ситуации, сохраняя позитивный настрой. И пока у нас сохраняется воля и стремление к победе, нет лучшего времени, чем кризис, для того, чтобы обучить сотрудников и усилить процессы управления. Согласитесь, к кризису можно относиться по-разному.