1. Неписаный контракт
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85
Многие производители и дилеры используют стандартную практику ведения бизнеса на основе жестких предварительных договоренностей. Однако большинство японских компаний работают без предварительных заказов, а потребители просто покупают то, что им требуется, в любой момент времени. Моя компания работает именно таким образом, и значительная часть нашего годового объема продаж в $15 миллиардов фор мируется на открытом рынке без предварительных заказов.
С практической точки зрения вести бизнес на основании прогнозов, а не заказов, весьма ненадежно и рискованно. Отсутствие четких планов лишает компаггии гарантии продаж всего произведенного объема продукции. А если вы не можете распродать свои складские запасы, вам остается винить лишь самих себя.
Нет никаких простых способов ведения бизнеса, чтобы не возникало переизбытка запасов или неожиданного дефицита. Однако если придерживаться нескольких принципов, ошибки в планировании производства не будут слишком значительными.
У компании нет формальных договоров с людьми, покупающими ее продукцию, однако можно сказать, что у нее есть неписаный контракт с ними. Люди могут покупать про Дукцию компании без ограничений, когда только этого захотят. Я думаю, что подобный спрос и является неписаным контрактом, так как побуждает поставщика производить то, чо хотят потребители. Удовлетворение подобного спроса и представляет собой одну-единственную статью контракта компании с людьми.
Это же применимо в случаях, когда вы хотите увеличить объемы производства или продаж, запустить новые производственные мощности или купить новое оборудование. Если вы делаете все это, помня о своих обязательствах перед потребителями, ваша компания будет процветать. Несмотря на то, что никто из потребителей не размещает у вас свой заказ, вы все равно знаете, что они хотят купить ваш продукт. Именно это желание я и называю договоренностями, заказом или контрактом. На следующем этапе вы должны исполнить его условия. Подобный подход создает волну доверия, и жизнеспособность вашей компании растет.
Именно такое восприятие отношений с потребителями - в виде неписаного контракта, определяло мой путь в бизнесе с самою начала. Оно всегда позволяло мне давать потребителям то, что им было нужно, и избегать как перепроизводства, так и дефицита.
Ведение бизнеса в международном масштабе становится все сложнее день ото дня. Но вне зависимости от степени запутанности проблем производства и торговли, неписаный контракт и ответственность производителя перед потребителями остается прежней. И если вы в полной мере признаете постоянство контракта и предпринимаете связанные с этим шаги, ваш бизнес получит твердую основу для развития.
Многие производители и дилеры используют стандартную практику ведения бизнеса на основе жестких предварительных договоренностей. Однако большинство японских компаний работают без предварительных заказов, а потребители просто покупают то, что им требуется, в любой момент времени. Моя компания работает именно таким образом, и значительная часть нашего годового объема продаж в $15 миллиардов фор мируется на открытом рынке без предварительных заказов.
С практической точки зрения вести бизнес на основании прогнозов, а не заказов, весьма ненадежно и рискованно. Отсутствие четких планов лишает компаггии гарантии продаж всего произведенного объема продукции. А если вы не можете распродать свои складские запасы, вам остается винить лишь самих себя.
Нет никаких простых способов ведения бизнеса, чтобы не возникало переизбытка запасов или неожиданного дефицита. Однако если придерживаться нескольких принципов, ошибки в планировании производства не будут слишком значительными.
У компании нет формальных договоров с людьми, покупающими ее продукцию, однако можно сказать, что у нее есть неписаный контракт с ними. Люди могут покупать про Дукцию компании без ограничений, когда только этого захотят. Я думаю, что подобный спрос и является неписаным контрактом, так как побуждает поставщика производить то, чо хотят потребители. Удовлетворение подобного спроса и представляет собой одну-единственную статью контракта компании с людьми.
Это же применимо в случаях, когда вы хотите увеличить объемы производства или продаж, запустить новые производственные мощности или купить новое оборудование. Если вы делаете все это, помня о своих обязательствах перед потребителями, ваша компания будет процветать. Несмотря на то, что никто из потребителей не размещает у вас свой заказ, вы все равно знаете, что они хотят купить ваш продукт. Именно это желание я и называю договоренностями, заказом или контрактом. На следующем этапе вы должны исполнить его условия. Подобный подход создает волну доверия, и жизнеспособность вашей компании растет.
Именно такое восприятие отношений с потребителями - в виде неписаного контракта, определяло мой путь в бизнесе с самою начала. Оно всегда позволяло мне давать потребителям то, что им было нужно, и избегать как перепроизводства, так и дефицита.
Ведение бизнеса в международном масштабе становится все сложнее день ото дня. Но вне зависимости от степени запутанности проблем производства и торговли, неписаный контракт и ответственность производителя перед потребителями остается прежней. И если вы в полной мере признаете постоянство контракта и предпринимаете связанные с этим шаги, ваш бизнес получит твердую основу для развития.