7. Не почивайте на лаврах

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 

С давних времен торговцы крайне серьезно относились к репутации. Они усердно культивировали доверие потребителей Делали все, что могли для того, чтобы его оправдать. Они последовательно добивались уважения покупателей и продавали только те товары, качество которых соответствовало их имени, точки зрения потребителей, имя торговца служило знаком чества; бизнесмены бережно относились к своему имени охраняли его. Лишь те работники, которые на протяжении многих лет преданно и усердно работали на компанию, получали право начать собственный бизнес, используя имя компании. Такое право предоставлялась лишь тем людям, которые, мнению торговца, не могли повредить его репутации.

Репутация создавалась многие годы, в течение которых нужно было обеспечивать потребителей хорошими товарами. Если у человека не было имени, которое бы знали и которому доверяли, начать новый бизнес и достичь успеха ему, будет крайне тяжело. Однако если вы начинали собственное дело под покровом заслуживающего уважения имени, успех для вас был практически гарантирован.

В наши дни мир коммерции достаточно сильно изменился. Важность хорошего отношения со стороны клиентов и качество их обслуживания сохранили свою значимость, однако в нашем быстро меняющемся обществе предприятие не может выжить за счет одной только репутации. В прошлом, если предприятие допускало ошибки, хорошая репутация могла их компенсировать. Теперь это не так. Не важно, насколько заслуженным и уважаемым является ваше имя. В наши дни бизнес, демонстрирующий некомпетентность или неадекватность, не получит ни грота. Со временем он вообще исчезнет.

Репутация, которую компания выстраивает на протяжении многих лет, по-прежнему важна, однако, когда репутация рушится, это происходит мгновенно, подобно тому, как рушится взорванный дом. На его строительство могли уйти годы, а исчезнуть с лица земли он может всего за мгновение.

Крайне важно помнить, что сейчас доверие не так прочно, как в прошлые времена. Успешный предприниматель должен постоянно быть в курсе того, что хотят потребители. Он должен ежедневно прилагать усилия к тому, чтобы удовлетворять каждую новую потребность и завоевывать доверие снова и снова.

С давних времен торговцы крайне серьезно относились к репутации. Они усердно культивировали доверие потребителей Делали все, что могли для того, чтобы его оправдать. Они последовательно добивались уважения покупателей и продавали только те товары, качество которых соответствовало их имени, точки зрения потребителей, имя торговца служило знаком чества; бизнесмены бережно относились к своему имени охраняли его. Лишь те работники, которые на протяжении многих лет преданно и усердно работали на компанию, получали право начать собственный бизнес, используя имя компании. Такое право предоставлялась лишь тем людям, которые, мнению торговца, не могли повредить его репутации.

Репутация создавалась многие годы, в течение которых нужно было обеспечивать потребителей хорошими товарами. Если у человека не было имени, которое бы знали и которому доверяли, начать новый бизнес и достичь успеха ему, будет крайне тяжело. Однако если вы начинали собственное дело под покровом заслуживающего уважения имени, успех для вас был практически гарантирован.

В наши дни мир коммерции достаточно сильно изменился. Важность хорошего отношения со стороны клиентов и качество их обслуживания сохранили свою значимость, однако в нашем быстро меняющемся обществе предприятие не может выжить за счет одной только репутации. В прошлом, если предприятие допускало ошибки, хорошая репутация могла их компенсировать. Теперь это не так. Не важно, насколько заслуженным и уважаемым является ваше имя. В наши дни бизнес, демонстрирующий некомпетентность или неадекватность, не получит ни грота. Со временем он вообще исчезнет.

Репутация, которую компания выстраивает на протяжении многих лет, по-прежнему важна, однако, когда репутация рушится, это происходит мгновенно, подобно тому, как рушится взорванный дом. На его строительство могли уйти годы, а исчезнуть с лица земли он может всего за мгновение.

Крайне важно помнить, что сейчас доверие не так прочно, как в прошлые времена. Успешный предприниматель должен постоянно быть в курсе того, что хотят потребители. Он должен ежедневно прилагать усилия к тому, чтобы удовлетворять каждую новую потребность и завоевывать доверие снова и снова.