5. Награда за хорошее взаимопонимание
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85
Обеспечение производства материалами, все всякого сомнения, совершенно обычное дело. Однако и здесь надо быть очень внимательным к людям.
Представьте себе, что производитель хочет снизить цену продукта на 10%. Очевидно, что он должен пропорционально снизить и производственные расходы, что означает оптимизацию производственного процесса. Возможно, что он обратится к своим поставщикам сырья и компонентов и попытается заставить их снизить отпускные цепы. Этот шаг может быть достаточно болезненным, поэтому крайне важно, чтобы мгзводитель делал его правильно.
Можно жестко потребовать снижения цены, однако лично «против такого подхода. Я предпочитаю вовлекать поставщи-зв в процесс экономии. Сначала я объясняю, что наше жела-яе снизить цену на 10% сделает продукт доступным большему ничеству людей. Далее я говорю поставщикам, что для того, чтобы это сделать, нам будет необходимо их содействие. Я всегда делаю оговорку, что мы нс хотим, чтобы наши подрядчики страдали, и всегда интересуюсь тем, смогут ли они юлучить достаточную прибыль, если им придется снизить цены. Иногда поставщики подтверждают, что их деятельность: равно останется прибыльной, и тогда у нас нет проблем. Однако если они говорят, что п новых условиях не смогут получить прибыль, я обязательно выясняю почему.
Как- то раз я попросил поставщика объяснить мне в деталях, почему он не может снизить свои цены. Его от вет не удовлетворил меня, поэтому я попросил показать фабрику. Мы вместе прошли по всем помещениям и обнаружили, что некоторые процессы можно усовершенствовать, что позво-«т снизить цены, не жертвуя ради этого слишком многим. I смог убедить его в возможности снизить цены и сохранить [прибыльность.
В итоге мы достигли значительно большего, чем простое снижение цены. Когда наш поставщик понял, что я отношусь к его интересам так же внимательно, как к своим соб-гвенным, вплоть до того, что начинаю давать ему советы, он очень этому поразился и был мне благодарен. Понимание того, что мы заботимся о его благосостоянии, мотивировало на дальнейшие улучшения. Без какой-либо просьбы с на си стороны он начал задумываться о всевозможных усовершенствованиях, позволявших снизить издержки и отпускные цены и на другие продукты. Полномасштабное сотрудничество между производителем и поставщиком ведет к процветанию обоих. Я обнаружил, что процесс закупок является настоящим искусством, и его успешное осуществление зависит исключительно от человеческих качеств - и отношения.
Обеспечение производства материалами, все всякого сомнения, совершенно обычное дело. Однако и здесь надо быть очень внимательным к людям.
Представьте себе, что производитель хочет снизить цену продукта на 10%. Очевидно, что он должен пропорционально снизить и производственные расходы, что означает оптимизацию производственного процесса. Возможно, что он обратится к своим поставщикам сырья и компонентов и попытается заставить их снизить отпускные цепы. Этот шаг может быть достаточно болезненным, поэтому крайне важно, чтобы мгзводитель делал его правильно.
Можно жестко потребовать снижения цены, однако лично «против такого подхода. Я предпочитаю вовлекать поставщи-зв в процесс экономии. Сначала я объясняю, что наше жела-яе снизить цену на 10% сделает продукт доступным большему ничеству людей. Далее я говорю поставщикам, что для того, чтобы это сделать, нам будет необходимо их содействие. Я всегда делаю оговорку, что мы нс хотим, чтобы наши подрядчики страдали, и всегда интересуюсь тем, смогут ли они юлучить достаточную прибыль, если им придется снизить цены. Иногда поставщики подтверждают, что их деятельность: равно останется прибыльной, и тогда у нас нет проблем. Однако если они говорят, что п новых условиях не смогут получить прибыль, я обязательно выясняю почему.
Как- то раз я попросил поставщика объяснить мне в деталях, почему он не может снизить свои цены. Его от вет не удовлетворил меня, поэтому я попросил показать фабрику. Мы вместе прошли по всем помещениям и обнаружили, что некоторые процессы можно усовершенствовать, что позво-«т снизить цены, не жертвуя ради этого слишком многим. I смог убедить его в возможности снизить цены и сохранить [прибыльность.
В итоге мы достигли значительно большего, чем простое снижение цены. Когда наш поставщик понял, что я отношусь к его интересам так же внимательно, как к своим соб-гвенным, вплоть до того, что начинаю давать ему советы, он очень этому поразился и был мне благодарен. Понимание того, что мы заботимся о его благосостоянии, мотивировало на дальнейшие улучшения. Без какой-либо просьбы с на си стороны он начал задумываться о всевозможных усовершенствованиях, позволявших снизить издержки и отпускные цены и на другие продукты. Полномасштабное сотрудничество между производителем и поставщиком ведет к процветанию обоих. Я обнаружил, что процесс закупок является настоящим искусством, и его успешное осуществление зависит исключительно от человеческих качеств - и отношения.