8.Сметно-бюджетное финансирование

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 

Сметно-бюджетным финансированием называется обеспечение

государственными денежными средствами учреждений и организа-

ций, действующих в непроизводственной сфере (социально-культур-

ной, обороны, в области государственного управления).

В бюджетную сферу входят государственное управление и местное

самоуправление, судебная власть, национальная оборона, правоохра-

нительная деятельность и обеспечение безопасности государства,

а также социально-культурные мероприятия и учреждения, фундамен-

тальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу.

Статья 70 Бюджетного кодекса РФ к расходам бюджетного уч-

реждения относит:

S оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми до-

говорами и правовыми актами, регулирующими размер зара-

ботной платы работника;

S перечисление страховых взносов в социальные фонды;

S трансферты населению;

S командировочные и иные компенсационные выплаты;

S оплату товаров, работ и услуг по заключенным государствен-

ным или муниципальным контактам;

S оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержден-

ными сметами без заключения вышеназванных контрактов.

Расходование бюджетных средств бюджетными учреждения-

ми на другие цели не допускается.

Среди данных расходов следует выделить трансферты населе-

нию (ст. 75 Бюджетного кодекса РФ). Это новое понятие в финан-

сово-правовой практике России означает переводной доход, кото-

рый не связан с оплатой товаров или услуг.

Смета. Средства, выделяемые из бюджета, расходуются по

смете. Каждое бюджетное учреждение имеет свою смету, которая

устанавливает объем, целевое направление и поквартальное распре-

деление средств, выделяемых из бюджета. В каждом бюджетном

учреждении составляется смета расходов, соответствующая свое-

му уровню бюджета. В каждом уровне бюджета сметы расходов

учреждений имеют одинаковое количество предметно-целевых ста-

тей. Сметы составляются на основе норм расходов, под которыми

понимаются единые типовые измерители сметных расходов по од-

нородным организациям.

Сметно-бюджетным финансированием называется обеспечение

государственными денежными средствами учреждений и организа-

ций, действующих в непроизводственной сфере (социально-культур-

ной, обороны, в области государственного управления).

В бюджетную сферу входят государственное управление и местное

самоуправление, судебная власть, национальная оборона, правоохра-

нительная деятельность и обеспечение безопасности государства,

а также социально-культурные мероприятия и учреждения, фундамен-

тальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу.

Статья 70 Бюджетного кодекса РФ к расходам бюджетного уч-

реждения относит:

S оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми до-

говорами и правовыми актами, регулирующими размер зара-

ботной платы работника;

S перечисление страховых взносов в социальные фонды;

S трансферты населению;

S командировочные и иные компенсационные выплаты;

S оплату товаров, работ и услуг по заключенным государствен-

ным или муниципальным контактам;

S оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержден-

ными сметами без заключения вышеназванных контрактов.

Расходование бюджетных средств бюджетными учреждения-

ми на другие цели не допускается.

Среди данных расходов следует выделить трансферты населе-

нию (ст. 75 Бюджетного кодекса РФ). Это новое понятие в финан-

сово-правовой практике России означает переводной доход, кото-

рый не связан с оплатой товаров или услуг.

Смета. Средства, выделяемые из бюджета, расходуются по

смете. Каждое бюджетное учреждение имеет свою смету, которая

устанавливает объем, целевое направление и поквартальное распре-

деление средств, выделяемых из бюджета. В каждом бюджетном

учреждении составляется смета расходов, соответствующая свое-

му уровню бюджета. В каждом уровне бюджета сметы расходов

учреждений имеют одинаковое количество предметно-целевых ста-

тей. Сметы составляются на основе норм расходов, под которыми

понимаются единые типовые измерители сметных расходов по од-

нородным организациям.