Прямой дилинг

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 

Прямой дилинг основан на торговой взаимности. Участник валютного

рынка – банк, устанавливающий или объявляющий цены, предполагает,

что обратившийся к нему банк ответит взаимностью, устанавливая свою

цену, когда к нему обратятся. Прямой дилинг обеспечивает большую

свободу действий при торговле по сравнению с дилингом на брокерском

рынке. Иногда трейдеры извлекают из этого определенные выгоды.

Прямой дилинг осуществлялся ранее в основном по телефону.

Ошибки при сделках было трудно при этом установить и еще труднее

устранить. Для повышения уровня безопасности дилинга многие банки

практиковали прослушивание телефонных линий, используемых для

сделок. Эта мера была полезной, так как она позволяла вести запись

деталей всех сделок и позволяла трейдерам правильно устанавливать

виновных в допущенных ошибках. Однако наличие магнитофона само по

себе не предотвращало торговые ошибки. Прямой дилинг был навсегда

изменен в середине 80-х годов с вводом в эксплуатацию дилинговых

систем.

Прямой дилинг основан на торговой взаимности. Участник валютного

рынка – банк, устанавливающий или объявляющий цены, предполагает,

что обратившийся к нему банк ответит взаимностью, устанавливая свою

цену, когда к нему обратятся. Прямой дилинг обеспечивает большую

свободу действий при торговле по сравнению с дилингом на брокерском

рынке. Иногда трейдеры извлекают из этого определенные выгоды.

Прямой дилинг осуществлялся ранее в основном по телефону.

Ошибки при сделках было трудно при этом установить и еще труднее

устранить. Для повышения уровня безопасности дилинга многие банки

практиковали прослушивание телефонных линий, используемых для

сделок. Эта мера была полезной, так как она позволяла вести запись

деталей всех сделок и позволяла трейдерам правильно устанавливать

виновных в допущенных ошибках. Однако наличие магнитофона само по

себе не предотвращало торговые ошибки. Прямой дилинг был навсегда

изменен в середине 80-х годов с вводом в эксплуатацию дилинговых

систем.