Потребительский индекс

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 

Потребление возможно как за счет личного, так и за счет чистого

дохода. Решение потребителя расходовать средства или сохранять их по

своей природе носит психологический характер. Уверенность

потребителя – это тоже важный индикатор склонности потребителей,

располагающих чистым доходом, переходить от сбережения средств к

потреблению.

Потребление возможно как за счет личного, так и за счет чистого

дохода. Решение потребителя расходовать средства или сохранять их по

своей природе носит психологический характер. Уверенность

потребителя – это тоже важный индикатор склонности потребителей,

располагающих чистым доходом, переходить от сбережения средств к

потреблению.