Виды трендов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 

Тренд показывает установившееся направление движения цены.

Тренд может быть:

1. восходящим (см. рисунок 5.7.);

2. падающим (см. рисунок 5.8.);

3. боковым, когда рынок называется также "пустым" или

"бестрендовым" (см. рисунок 5.9.).

Поскольку рынок в любом направлении движется всегда не по

прямой линии, а зигзагами, взаимное расположение верхних и нижних

точек этих зигзагов создает тренд рынка. Кроме направления, тренды

классифицируют по их продолжительности, подразделяя на основной

(major), или долговременный, вторичный (secondary), или средний по

продолжительности, и малый (minor), или кратковременный.

В пределах основного тренда может иметь место любое количество

вторичных и малых трендов. Продолжительность каждого из них

меняется в широких пределах. Согласно теории Доу основным считается

тренд, установившийся на рынке более чем на 1 год. Продолжительность

вторичного тренда может исчисляться по крайней мере месяцами, а

малого – неделями.

Тренд показывает установившееся направление движения цены.

Тренд может быть:

1. восходящим (см. рисунок 5.7.);

2. падающим (см. рисунок 5.8.);

3. боковым, когда рынок называется также "пустым" или

"бестрендовым" (см. рисунок 5.9.).

Поскольку рынок в любом направлении движется всегда не по

прямой линии, а зигзагами, взаимное расположение верхних и нижних

точек этих зигзагов создает тренд рынка. Кроме направления, тренды

классифицируют по их продолжительности, подразделяя на основной

(major), или долговременный, вторичный (secondary), или средний по

продолжительности, и малый (minor), или кратковременный.

В пределах основного тренда может иметь место любое количество

вторичных и малых трендов. Продолжительность каждого из них

меняется в широких пределах. Согласно теории Доу основным считается

тренд, установившийся на рынке более чем на 1 год. Продолжительность

вторичного тренда может исчисляться по крайней мере месяцами, а

малого – неделями.