Виды трендов
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139
Тренд показывает установившееся направление движения цены.
Тренд может быть:
1. восходящим (см. рисунок 5.7.);
2. падающим (см. рисунок 5.8.);
3. боковым, когда рынок называется также "пустым" или
"бестрендовым" (см. рисунок 5.9.).
Поскольку рынок в любом направлении движется всегда не по
прямой линии, а зигзагами, взаимное расположение верхних и нижних
точек этих зигзагов создает тренд рынка. Кроме направления, тренды
классифицируют по их продолжительности, подразделяя на основной
(major), или долговременный, вторичный (secondary), или средний по
продолжительности, и малый (minor), или кратковременный.
В пределах основного тренда может иметь место любое количество
вторичных и малых трендов. Продолжительность каждого из них
меняется в широких пределах. Согласно теории Доу основным считается
тренд, установившийся на рынке более чем на 1 год. Продолжительность
вторичного тренда может исчисляться по крайней мере месяцами, а
малого – неделями.
Тренд показывает установившееся направление движения цены.
Тренд может быть:
1. восходящим (см. рисунок 5.7.);
2. падающим (см. рисунок 5.8.);
3. боковым, когда рынок называется также "пустым" или
"бестрендовым" (см. рисунок 5.9.).
Поскольку рынок в любом направлении движется всегда не по
прямой линии, а зигзагами, взаимное расположение верхних и нижних
точек этих зигзагов создает тренд рынка. Кроме направления, тренды
классифицируют по их продолжительности, подразделяя на основной
(major), или долговременный, вторичный (secondary), или средний по
продолжительности, и малый (minor), или кратковременный.
В пределах основного тренда может иметь место любое количество
вторичных и малых трендов. Продолжительность каждого из них
меняется в широких пределах. Согласно теории Доу основным считается
тренд, установившийся на рынке более чем на 1 год. Продолжительность
вторичного тренда может исчисляться по крайней мере месяцами, а
малого – неделями.