Каталог статей

Торговля: подборка статей 2010 года

  1. Анализ рынка оптовой торговли
  2. Анализ рынка оптовой торговли в Украине
  3. Анализ стратегий деятельности торговых предприятий
  4. Анализ эффективности совершения товарных операций в розничной торговле
  5. Влияние внешней торговой деятельности на развитие экономики Украины
  6. Возможность оптимизации структуры распределения прибыли на предприятиях оптовой торговли
  7. Доходы как финансовая основа хозяйственной деятельности торгового предприятия
  8. Доходы как финансовая основа хозяйственной деятельности торгового предприятия
  9. Значение использования мерчандайзинга на торговых предприятиях
  10. Качество торгового обслуживания — основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия
  11. Комплексные системы контроля в торговле
  12. Конкурентоспособность торговой марки, как один из определяющих факторов успеха товара и предприятия
  13. Кредитование торговых предприятий
  14. Международная торговля квотами на выбросы в атмосферу парниковых газов в условиях глобального экономического кризиса
  15. Мерчандайзинг – залог успешной розничной торговли
  16. Мерчендайзинг, как вид маркетинговой деятельности торгового предприятия
  17. Механизм обеспечения экономической безопасности торгового предприятия
  18. Модели упраления запасами в промышленности и торговле
  19. Мониторинг в системе управления деятельностью торговых предприятий
  20. Музыкальное сопровождение процесса покупки в розничной торговле
  21. Необходимость использования информационных технологий в сфере торговли
  22. О международно-экономической основе вступления Казахстана во Всемирную Торговую Организацию
  23. Организация управленческого учета в предприятиях торговли
  24. Основные тенденции функционирования предприятий оптовой торговли в современных условиях хозяйствования
  25. Особенности проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей на предприятиях розничной торговли
  26. Особенности электронной торговли в Украине
  27. Оценка рыночного риска торгового портфеля
  28. Печатная реклама – залог роста продаж
  29. Применение звукового маркетинга в торговой деятельности
  30. Процессы финансовых обеспечений торговых предприятий в условиях кризиса
  31. Прямые продажи в Украине
  32. Пути повышения эффективности использования оборотных средств торгового предприятия
  33. Пути совершенствования внутриведомственного контроля предприятий торговли потребительской кооперации Украины
  34. Роль оптовой торговли в инновационных преобразованиях национальной экономики и концептуальные пути ее развития
  35. Современные взгляды на создание и продвижение торговой марки
  36. Сущность эффективности в управлении операционными затратами торгового предприятия
  37. Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России в мировой торговой системе
  38. Торговые разногласия между Украиной и Россией
  39. Формирование организационной структуры современного торгового предприятия
  40. Формирование стратегических групп конкурентов розничных торговых предприятий в крупном городе
  41. Электронная торговля в системе информационно – коммуникационных технологий
  42. Электронная торговля в системе информационно-коммуникационных технологий