Торговля: подборка статей 2010 года
- Анализ рынка оптовой торговли
- Анализ рынка оптовой торговли в Украине
- Анализ стратегий деятельности торговых предприятий
- Анализ эффективности совершения товарных операций в розничной торговле
- Влияние внешней торговой деятельности на развитие экономики Украины
- Возможность оптимизации структуры распределения прибыли на предприятиях оптовой торговли
- Доходы как финансовая основа хозяйственной деятельности торгового предприятия
- Доходы как финансовая основа хозяйственной деятельности торгового предприятия
- Значение использования мерчандайзинга на торговых предприятиях
- Качество торгового обслуживания — основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия
- Комплексные системы контроля в торговле
- Конкурентоспособность торговой марки, как один из определяющих факторов успеха товара и предприятия
- Кредитование торговых предприятий
- Международная торговля квотами на выбросы в атмосферу парниковых газов в условиях глобального экономического кризиса
- Мерчандайзинг – залог успешной розничной торговли
- Мерчендайзинг, как вид маркетинговой деятельности торгового предприятия
- Механизм обеспечения экономической безопасности торгового предприятия
- Модели упраления запасами в промышленности и торговле
- Мониторинг в системе управления деятельностью торговых предприятий
- Музыкальное сопровождение процесса покупки в розничной торговле
- Необходимость использования информационных технологий в сфере торговли
- О международно-экономической основе вступления Казахстана во Всемирную Торговую Организацию
- Организация управленческого учета в предприятиях торговли
- Основные тенденции функционирования предприятий оптовой торговли в современных условиях хозяйствования
- Особенности проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей на предприятиях розничной торговли
- Особенности электронной торговли в Украине
- Оценка рыночного риска торгового портфеля
- Печатная реклама – залог роста продаж
- Применение звукового маркетинга в торговой деятельности
- Процессы финансовых обеспечений торговых предприятий в условиях кризиса
- Прямые продажи в Украине
- Пути повышения эффективности использования оборотных средств торгового предприятия
- Пути совершенствования внутриведомственного контроля предприятий торговли потребительской кооперации Украины
- Роль оптовой торговли в инновационных преобразованиях национальной экономики и концептуальные пути ее развития
- Современные взгляды на создание и продвижение торговой марки
- Сущность эффективности в управлении операционными затратами торгового предприятия
- Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России в мировой торговой системе
- Торговые разногласия между Украиной и Россией
- Формирование организационной структуры современного торгового предприятия
- Формирование стратегических групп конкурентов розничных торговых предприятий в крупном городе
- Электронная торговля в системе информационно – коммуникационных технологий
- Электронная торговля в системе информационно-коммуникационных технологий
|